Большой писал(а):Вот представим : нужно открыть заднюю дверь, наши действия:
-берёмся за ручку и открываем дверь.
Тот же вариант но с калиткой:
-открываем предохранитель замка калитки
-открываем замок калитки
-перемещаем калитку либо вверх,либо в бок,либо вниз
-берёмся за ручку и открываем дверь.
Ну и как перспектива? А если ещё и грязно-мокро-холодно? Ладно,если не отпугнул, рассуждаем дальше:При варианте распашёнка привариться к тем самым кронштейнам от-неизвестно-чего мне кажется разумным решением, тем более у меня так сделано ещё два года назад.Плюсы: не надо открывать никаких дополнительных замков ,всё просто и жеско привязано к двери намертво,но не мешает открыванию.Минусы: немного повело дверь.Вариант распашёнка тоже пройден.Плюсы:открывающийся вариант вбок достаточно удобен.Минусы: кроме перечисленных выше ,заводской вариант выглядит хилым и ненадёжным,разбиваются крепления и замки,от различных стуков и бряков быстро устаешь.Когда то поставленая намертво калитка на хлопушку джипа чероки отбила желание лазить в багажник.Т.к штатные амортизаторы не справляются, а от усиленных нет толку,при этом задняя дверь стала на порядок тяжелее. Рассматриваем вариант откинуть вниз(тоже на собств.шкуре пройденый):Плюсы:закрепившись к поперечинам фаркопа можно достигнуть колоссальной жесткости.Минусы:см.перечисленные в начале, и кроме этого при открытии задней двери нужно свободное пространство позади машины.Можно навсегда забыть о подьезде вплотную для загрузки с подиума.О загрузке погрузчиком тоже можно забыть.Всем удачи!
serp писал(а):"калитка" Большого.![]()
А ещё у него доп.бак есть..
Baloo писал(а):Когда будут фотка Калитки № 2?
Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2