Бесплатные советы по покраске машины

Сообщение duha4691 » 11.02.18, 19:54       

цены на них интересные
duha4691 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26.12.17, 13:10
Откуда: Троицк
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение sкромный » 11.02.18, 21:16     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

А че б не интересные...практически ручная сборка...внутри а ля все включено. Едешь..как плывешь...ни ям ни колдобин не ощущается.
Такие где то по 15 лямов... :1ywytryw:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение шура » 03.06.18, 19:41       

Всем привет. Прочитал тему, возник вопрос про покрытие лаком: сколько слоев класть, сколько времени сушить между слоями?
Про "базу" ясно-несколько нетолстых слоев в зависимости от укрывистости с сушкой каждого слоя до матового состояния.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение АлексейФ » 24.06.18, 21:31       

Подниму темку. Интересно, чем были обработаны пороги? Как называется эта хрень, которая начала отслаиваться, но отдирается еще очень сложно.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение sкромный » 24.06.18, 22:03     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

Напыляемый герметик :yes:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение АлексейФ » 25.06.18, 08:46       

А наносится он на металл, грунт или краску?
Еще хотел про антигравий спросить, есть в нем какой-то смысл или лучше загрунтовать и покрасить без всякого антигравия.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Alex t4 » 25.06.18, 09:54     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

Сам ответил :mi_ga_et: ...
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...

За это сообщение автора Alex t4 поблагодарил:  sкромный
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8620
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение АлексейФ » 25.06.18, 19:21       

Собрал со всей темы советы.
Пропустил только покраску пластика и выбор пистолетов для покраски.
Если кто-то из модераторов сможет поместить в первый пост или шапку темы, под спойлер даже можно, было бы очень неплохо, на мой взгляд.

Вот что получилось.
1) Для начала убираешь ржавчину, можно конечно руками , но это долго,нудно и бестолково как правило.
Идешь в магазин и покупаешь круги ( клин стрип) это такая хрень волосатая , с виду ничего особенного но краску, антигравий и ржавчину выбирает отлично.
Только нужна болгарка с регулируемыми оборотами иначе этот круг разлетится, можно если есть оправка и на дрель. ( обязательно работать в очках !!!).
Изображение

2) Собственно ржавчину мы убрали. Далее разматовать ЛКП (лакокрасочное покрытие) эксцентриком с абразивом 180-220.

Голый металл загрунтовать можно двумя способами.
Фосфатным грунтом до ЛКП тонким слоем, затем любым 2х компонентным грунтом, при этом надо учитывать, что на фосфатный грунт шпклевать нельзя!!!!! т.к. в нём кислотный отвердитель.
Другой способ менее заморочистый и соответственно наименее эффективный, но тоже имеет место жить.
Это эпоксидный грунт, который можно использовать и как грунт изолятор и как грунт подклад.
(сам по себе эпоксидный грунт не несёт в себе антикоррозионных свойств но имеет очень плотную структуру, которая не пропускает воздух, нет воздуха-нет окисления!)
После того как ты нанёс грунт , матуешь под покраску или Р800 по мокрому или эксцентриком Р400.
Название материалов не привожу т.к. в разных регионах разные материалы, но прицип один и тот же


как красить базой?
Красишь базой в три-четыре слоя в зависимости от укрывистости краски , между слоями сушка, пока предыдущий слой не поматовеет..........
по времени не пишу т.к. температурный режим и вентиляция у всех разная.
Последний слой раскладываешь зерно широким факелом и расстояние до окрашиваемой поверхности увеличиваешь.
После высыхания базы проходишь покрашенную поверхность антистатической салфеткой и ура вперёд лаком...

А в какой такой ремонтной технологии указывется обработка кислотой???
и нафига собственно?
У.Г. все преобразователи..... проверено
15 лет занимаюсь покрасочно-восстановительным ремонтом.., от коррозии только песок и эпоксидные материалы помогают...

эпоксидный грунт это грунт изолятор
(никакого антикоррозийного эффекта он не даёт, просто его плотность защищает металл от поступления к нему воздуха, нет воздуха нет окисления).
Лучше пройтись по голому металлу тонким слоем фосфатного грунта и перекрыть его 2х компонентным наполнительным грунтом.

С лаком или без, проверить очень просто.
Мочишь белую тряпку в растворителе и проводишь по какой нибудь детали, если тряпка окрашевается значить лака нет,
если нет значит лак присутствует.

Покрасил сдвижку из МОТИПовского баллончика.
Теперь потрескалась.
В теории наверно не заматовал поверхность которую подкрашивал поэтому новую краску и стянуло

а вообще,грунт наносится на металл,или через шпатлевание?
Сначала кислотный грунт, он подсохнет на него сверху порозаполнительный, а только потом шпакля.
Кислотнику без разницы с чем сочетаться, он всё равно должен перекрываться двухкомпонентным грунтом.

А Чем можно красить по кислотнику в условиях "возле подьезда"(кроме двух компонентного)в балонах-варианты, плиз.
По кислому обязательно 2к., грунт., на край хотя бы обычный из баллончика. И только потом можно продолжать.
Идеальный вариант, зачистка и грунтование 2к эпоксидным.., сушка-матовка и дальнейшее шпаклевание и прочее.
Но у подъезда это к сожалению невозможно.

А кислотный можно оставить не укрывая?
Оставить можно,только перед последующими действиями надо его или освежить,или скотч-брайтом(красная шершавая тряпочка) потереть.
Кроме грунтов на кислый ничего наносить нельзя, и наносить его надо легким тонким слоем.
Припыльчик и достаточно, ни в коем случае жирно его не наливать.

В теории.
Зачистить заржавевшее место, желательно кругами клин- стрип.
Затем отгрунтовать или фосфатным грунтом впоследствии ( минут через 20) пройти грунтом порозаполнителем
в простонародье любой двухкомпонентный грунт который будет совместим с предыдущим.
И после высыхания шпатлюешь.
Или. Все то же самое, но только проходишь одним эпоксидных 2- 3 толстых слоя. Сушишь и шпатлюешь.
Эпоксидной грунт классифицируется как грунт изолятор. Нет воздуха нет окисления.
Эпоксидный грунт подразумевается, хорошо вычистить а потом его нанести.
У него самая низкая пропускаемость влаги,воздуха и прочих гадостей. Вдобавок он и самый прочный.

вариант 1
Тщательно вычищаем ржу, грунтуем эпокси 2к грунт, сушим-матуем
продолжаем(шпакля,герметик,жидкая шпакля,поронаполнитель что конкретно надо).
Минус этой процедуры, время и условия сушки.
Вариант 2
Чистим ржу, далее кислый грунт(возможно нанесение на легкую коррозию),
грунт однокомпонентный, матуем(красный скотч брайт, файн 3м) и далее по вышесказанному.
Плюсы., время и простота, минус., все же для кислого 1к праймер не особо катит
Вариант 3
Чистим Очень Тщательно, берем пасту для лужения наносим и феном или горелкой(паяльная лампа на бензине не нужна)
нагреваем пасту пока она не превратится в слой олова, при необходимости олова можно добавить и излишки сточить,
далее шпаклюем,грунтуем красим.
Плюс: самая надежная защита от коррозии, минус: трудоемкость(на рже не облудится), и стоимость пасты.
Вюртовская сейчас стоит порядка 8~9тышш.., ну и этот вариант для маньяков:-):-):-)
и есть еще один важный момент..,облуженные места открытыми оставлять нельзя, обязательно сверху что-то нанести.

А подскажите по локальной покраске. Допустим мне нужно покрасить на двери кусок с пачку сигарет.
Всё подготовленно и нужно закрыть не окрашиваемые части, если по периметру обклеить малярным скотчем то получается ступенька,
если не оклеивать то база и лак попадают на не заматованные части двери.
Как это правильно делается?
по локальной,долго рассказывать но попробую в двух словах.
Под базу матуем 400~500,чуть дальше под лак 800~1000, а дальше 2000 хотя бы сантиметров на 5 от последней границы.
Затем берем поролоновый самоклеющийся валик и клеим его на границе с глянцем. Маскируем элемент и красим.
Красим от границы к ремонту,так чтобы на следующий участок попадал только опыл.
После того как все это высохнет, берем 2000 наждачку и убираем опыл.
Потом полировальная машинка и паста.., и вуаля ремонт закончен:-).

Возможно, надо немного отредактировать. Что-то убрать, что-то добавить. Но это будет намного удобнее, чем листать все страницы.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0

За это сообщение автора АлексейФ поблагодарили: 7  denis BY, operator88, Pavel_T, sкромный, Zanuda, Владимир, Иванов Роман
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Zanuda » 26.06.18, 11:48     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

Хороший развёрнутый ответ, правда устал читать и запутался в подробностях (кто на ком стоял :hi_hi_hi: ) Но вынести в важное темы стоит обязательно. Познавательно достаточно для начала и первых опытов.
АлексейФ писал(а):Затем берем поролоновый самоклеющийся валик и клеим его на границе с глянцем. Маскируем элемент и красим.

Зачем выделять границу, если потом всё равно опыл убирать мех. способом? Или чтобы рука ненароком не соскользнула куда не надо? :hi_hi_hi:
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Сохатый » 26.06.18, 12:12       

Как раз поролоновый валик помогает избежать ступени,используется вместо скотча.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать

За это сообщение автора Сохатый поблагодарил:  Zanuda
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Zanuda » 26.06.18, 14:14       

Так если нет валика, нет скотча, не и ступеньки. Если потом обрабатывать всё равно. Бывают такие места, где не обойтись без ограничителя, тогда выбираем между валиком и скотчем.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение vito47 » 26.06.18, 19:39       

Валик просто для перестраховки. Вдруг рука дрогнет.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204

За это сообщение автора vito47 поблагодарил:  Zanuda
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Zanuda » 27.06.18, 09:59     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

Я так и говорил.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение шура » 29.06.18, 12:43       

Не подскажете: в Москве на МКАДе есть нормальный магазин, чтобы приобрести базу и лак по коду краски? Буду проездом, внутрь не хотелось бы внедряться...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Большой » 29.06.18, 13:16     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

Тебе надо учитывать с какой стороны МКАДа будешь заезжать и с какой выезжать. И по маршруту уже прикидывать.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5