ЗСД, КАД, M11 (Питер)

Сообщение Zanuda » 16.07.15, 13:44     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

Sanych писал(а):Я не понял...чтобы проехать по всему ЗСД, надо на каждом ПО платить!?

Да, Витя. На каждом ПО.
Sanych писал(а):Я, когда ехал с Агри,в Белоострове заплатил 50 р. заболтавшись проскочил съезд на КАД,там дальше сразу опять ПО.там с меня , суки, взяли уже 80 р....

Ты сколько денег в оплату давал? Я пока даю 50р и пока никто больше не просил... :mi_ga_et:
Но про 1,3м я тоже читал.. Вот и думаю...
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение Kisinsky » 16.07.15, 14:25       

Если посмотреть в профиль на силуэты Т4 и Т5, то видно, что за счёт того что у Т5 морда чутка длиннее, перпендикуляр над передней осью попадает на край крышки капота, а у Т4 на середину лобового стекла, выше. Я себе так объяснил почему с меня берут за 1-ый класс, а с Лёхи Бомбардира взяли как за 2-ой.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Yuretz Spb » 16.07.15, 15:10     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

Я ЗСД пользуюсь с момента открытия, на Т4 всегда был первый класс. Эта чехарда с непонятной оплатой началась не так давно.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Mikhalych » 16.07.15, 15:14       

SEIKEL рулит :punk: ! 2-й класс и выше!!! :mi_ga_et: :hi_hi_hi: А то стремитесь к пузотеркам, халяффщики ;;-)))
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд

За это сообщение автора Mikhalych поблагодарили: 3  danilich, Husky, iPovesa
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение danilich » 16.07.15, 15:52       

что бус, что эвик - 2 класс.
что характерно, эвик что пустой, что с газелью - всё равно класс 2 ;)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Re:
Mikhalych писал(а):SEIKEL рулит :punk: ! 2-й класс и выше!!! :mi_ga_et: :hi_hi_hi: А то стремитесь к пузотеркам, халяффщики ;;-)))

давить пузотёрки! ;)
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение БТр » 16.07.15, 16:11     Re:   

Kisinsky писал(а):До фига выльется, думаю рублёв в 300 поначалу и будут поднимать потихоньку.

И еще при этом не стоит забывать, что ЗСД более чем на 50% постороен за счет бюджета.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Zanuda » 16.07.15, 16:28       

Помниться м/ф "паровозик из Ромашкино"(так кажется). Так там целый паровоз выгибался так, что под шлагбаум подлезал... (есть такое пляжное развлечение). Надо на завод написать, чтобы нам надувные крыши делали.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение kirkam » 16.07.15, 16:32     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

ANT53 писал(а):Практически всегда на северном участке ЗСД в сторону Скандинавии на 2 и 4 будках (причем, в обе стороны) за мой Т4 требуют 80 р (2 класс ). На 1 будке всегда 1 класс. :yes:
Как уже замечали, бус с боксом на крыше ВСЕГДА идет, как 2 класс.

Андрюх, я ВСЕГДА езжу с боксом :yes:
Но! 70%%- 2-й класс, 30%% - 1-й
Звонил, ругался, - бесполезно...
Говорят загадочно про какой-то микроавтобус скрытой марки, который добился таки чисто первого класса.
А у нас вот так, как есть :mi_ga_et: Запоминайте, типа, ворота, где определился 1-й класс и езжайте там :clap1:
В прошлой теме ты и сам ведь разъяснял про замеры, на которые бокс никак не влияет :yes: - viewtopic.php?f=43&t=52726&p=1322754&hilit=%D0%B7%D1%81%D0%B4#p1322754
Спасибо тебе,кстати, огромное еще раз за Хельсинки :punk: :punk: :punk: :worthy: :worthy: :worthy: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
MULTIVAN 05 AXE +7 921-32788нульнуль
Владимир
----------------------------------------------------

За это сообщение автора kirkam поблагодарили: 2  Husky, Гароныч
kirkam Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1819
Images: 3
Зарегистрирован: 03.04.07, 10:21
Откуда: Ленинград
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE

Сообщение Kisinsky » 16.07.15, 16:38       

Вот из той темы рецепт в конце, как говорит один мой друг, "Я ВСКРЫЛСЯ"
синхровод писал(а):переклеил на низ стекла, три раза проехал, все три по первой категории)

Вон оно как! Фурам нужно просто на бампер транспондер клеить и будет 1-ый класс! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение ANT53 » 16.07.15, 18:06     Re: Re:   

Husky писал(а):
ANT53 писал(а):
Husky писал(а):Бокс вообще никак не привязан к оплате!!!!!!

Это ты можешь рассказывать кому угодно, и много раз. Приобретенный опыт позволяет мне говорить именно так.... С боксом ВСЕГДА 2 класс. :yes:

После таких слов, Вам то точно отпадает желание что либо рассказывать!!!

Я сам прекрасно знаю, как именно идет расчет оплаты. И то, что бокс к этому не имеет никакого отношения. Но так же, я прекрасно знаю, что лично я с боксом ВСЕГДА прохожу, как 2 класс. Это именно приобретенный опыт, а не теория.... :yes:
А про то, в каких будках я прохожу как 1, и где как 2 класс БЕЗ бокса, я уже написал. :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение aleksan » 16.07.15, 22:17     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

Напишу и о своих наблюдениях:
У меня родители живут в Зеленогорске, по-этому мотаюсь туда достаточно часто, особенно летом, так как родители уезжают на дачу с весны и до глубокой осени, а моё семейство перебирается туда.
Так вот: одна и та же машина Т4, одна и та же резина 215/65/16, с ходовкой ничего не делалось (в смысле замены аммортов и т.д), всегда примерно одна загрузка. Весь прошлый год проходил ЗСД от КАДа до Белоострова как 1-й класс, причем даже когда поставил силовой багажник на крышу.
Чехарда началась этой весной, примерно с марта. Сперва начали изредка считывать как 2-й (примерно один раз из пяти), а потом так совпало, что на багажник поставил бокс и вместе с этим подняли тарифы на проезд, так вот с тем с тех пор как 1-й класс был опознан только единожды. Всё остальное время вне зависимости от окна прохождения -второй класс.
Вот как-то так.
Рыжая длинная Каравелла +7921-960-46-85
aleksan Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 21.09.09, 12:55
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravella.
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.5 бензин

Сообщение iPovesa » 16.07.15, 22:42       

Я тоже не слишком обрадовался, когда с меня считали 2 класс. Надо попробовать переклеить транспондер вниз лобового. Изначально такая мыслишка и была, просто не люблю наблюдать лишние предметы на торпедо и стекле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Kisinsky » 16.07.15, 22:56     Re:   

iPovesa писал(а):Я тоже не слишком обрадовался, когда с меня считали 2 класс. Надо попробовать переклеить транспондер вниз лобового.

Аркадий, ну уж вам-то стыдно повторять этот бред. Какое отношение имеет положение транспондера к процессу считывания информации и к самой информации??? Что, фура, наклеющая транспондер на бампер будет платить как 1-ый класс?
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение iPovesa » 16.07.15, 23:09       

А почему и не попробовать? По сути - транспондер = излучающее устройство и класс автомобиля определяется считывателем по высоте его размещения. Другое дело, что у системы могут быть дополнительные возможности определения класса ну там типа по высоте авто (писали же люди, что без бокса на крыше дешевле катались).
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Виталий Петров » 16.07.15, 23:46       

Разъясните "темному", насколько удобно пользоваться ЗСД ? Просто я по ней ни разу не ездил и не понимаю насколько она нужна.
Мои редкие маршруты по городу проходят вне этой дороги.
Лучший собеседник - это слушатель. Виталий Петров ( не путать с Петровым Виталием F1)
Бывший ник derewnja
Жизненный девиз – «Учись у многих, думай сам!»
Если я ничего не пишу на форуме, это не значит, что меня здесь нет......
Виталий Петров Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 02.09.09, 11:44
Откуда: Лен.обл. Гатчинский район
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9 AXB
Skype: main_dorf

Пред.След.

Вернуться в Питерская курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1