ЗСД, КАД, M11 (Питер)

Сообщение danilich » 23.11.16, 06:47       

с высотой по передней оси разобрались... а вот несколько раз тётя эта из окошка чуть не по пояс вылазила - смотреть сколько задних осей. ей сильно хотелось две. :)
--- Данилыч. +7-911-921-48-64.
danilich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2006
Images: 79
Зарегистрирован: 08.01.12, 12:53
Откуда: Ленинград
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: 2,4 AAB

Сообщение iPovesa » 27.11.16, 23:25       

В мобильном приложении пожаловался на 2 класс - ответили, пообещали за последний месяц подкорректировать списания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.

За это сообщение автора iPovesa поблагодарил:  Husky
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение С-Питер » 28.11.16, 13:13     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

На ЗСД меняется система оплаты по транспондерам
Поездки для владельцев транспондеров будут считаться не по зонам, как для всех остальных автомобилистов, а по конкретному маршруту. Как сообщает пресс-служба ЗСД 28 ноября, новая система оплаты FLOW+ начнет действовать в Петербурге с 4 декабря.

Изменения тарифов по транспондерам обусловлены тем, что после открытия центрального участка магистрали поток автомобилей может увеличиться в четыре раза. Владельцы транспондеров быстрее проезжают через пункты оплаты, и чтобы устройство приобретало как можно больше автомобилистов, для них предусмотрели скидки.

Причем с открытием нового участка на некоторых маршрутах эта скидка существенно увеличится. Дело в том, что на развязке с набережной Макарова и съезде на Приморский проспект из-за высокой востребованности нет барьерных пунктов оплаты. Однако на всех заездах и выездах будут установлены рамки с антеннами и камерами, считывающие сигнал транспондера при любой скорости автомобиля.

То есть те, кто транспондер не использует, заплатят за зону целиком, тогда как владельцы устройства оплатят только фактический маршрут, фиксируемый рамками. Например, заезд на Благодатной и съезд с ЗСД на Краснопутиловской для легкового автомобиля днем будет стоить 45 рублей за всю зону Благодатная — КАД. В то время как поездка по транспондеру обойдется водителю в 7 рублей 40 копеек.

Кроме того, после открытия центрального участка в два раза увеличится стоимость проезда на отрезке от Богатырского проспекта в сторону Приморского шоссе и обратно. Теперь те, у кого нет транспондера, должны будут за проезд 50 рублей. При сквозном проезде этого участка стоимость зоны не изменится. Также с 4 декабря перестают действовать скидки по БСК.

http://www.fontanka.ru/2016/11/28/055/
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарили: 3  Сергуня, Husky, Kisinsky
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Professor » 28.11.16, 21:56     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

rusof писал(а):Вот тут интересно!
Сколько людей столько мнений.
То по пер.крылу!----???? Какие параметры?
То по пер. оси! Опять как?
Кто пишет по капоту! У нас капот относителен, как сканер распознает,
это крыло или уже капот? Я думаю фото с боку прилагать не нужно!?
Полная не ясность!!
Бывает проезжаю по коридору, все нормуль, а через пару часов они не брезгуют и 30ником!
Я даже перестал ругаться. Нервы мои и они не железные.
Вывод для себя сделал, это все от "лукавого", как карта ляжет.


моя версия:
viewtopic.php?p=1432135#p1432135
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение rusof » 28.11.16, 23:42     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

Professor писал(а):моя версия:
viewtopic.php?p=1432135#p1432135


:punk: :punk:
Ехать в офис на измерения и с бумажкой ездить!
Т3 1,6ТД JX 1987 каравелла
Т4 2,4D AAB 1996 транспортёр
8921-646-59-46 Владимир
Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
rusof Не в сети
 

 
Сообщения: 3127
Зарегистрирован: 27.07.10, 22:44
Откуда: СПб Чёрная речка
Модель: T4 транспорт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2,4 ААВ

Сообщение Husky » 30.11.16, 23:14       

Пришло письмо информационное на почту!!!

На ЗСД вводится система оплаты проезда Flow+ для транспондеров и точечно изменяются тарифы для оплаты наличными, БСК и банковскими картами

Уважаемые пользователи!
Начиная с 01:00 04.12.2016 на Западном скоростном диаметре вводится ряд тарифных изменений:
1. Новая система Flow+ при оплате транспондером
• Система тарификации Flow+ применяется только для пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров.
• Тарификация происходит в точном соответствии с маршрутом. Базовые тарифы «Транспондер» устанавливаются не по зонам, а для каждого из возможных маршрутов следования по ЗСД. Пользователь оплачивает не всю зону или зоны, а поездку, которую он совершил.
• Устанавливаемые Базовые тарифы «Транспондер» (применяются при оплате транспондером без абонентской блаты) всегда ниже, чем при оплате той же поездки иными способами, по большинству вариантов маршрутов примерно на 15%. По некоторым маршрутам выгода использования транспондера намного более существеная.
• При оплате транспондером с абонентской платой действует дополнительная скидка 10% от Базовых тарифов «Транспондер», устанавливаемых в рамках системы Flow+.
• Таким образом, тарифы в сравнении с ранее действовавшими практически не меняются. На ряде маршрутов, например, Ленинский пр., Краснопутиловская ул., поездки становятся выгоднее, чем при тарификации по зонам. Оплата транспондером становится еще более соответствующей маршруту.
• Важным условием правильной тарификации проезда является крепление транспондера на лобовом стекле в строгом соответствии с инструкцией и читаемость номерных знаков автомобиля.
КАЛЬКУЛЯТОР ТАРИФОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ С 01:00, 04.12.2016 г.
2. Точечное изменение тарифов на пунктах взимания платы, которые будут наиболее загружены после пуска движения по Центральному участку
• Точечно изменяются тарифы при оплате наличными, БСК или банковскими картами на пунктах взимания платы на въезде с Богатырского проспекта в сторону Приморского проспекта, при съезде на Богатырский проспект при движении со стороны Приморского проспекта (тарифная зона 3-а), при въезде с Благодатной улицы в сторону наб. реки Екатерингофки, при съезде на Благодатную ул. при движении со стороны наб. р. Екатерингофки (тарифная зона 2). Например, стоимость проезда на транспортном средстве 1 класса в дневное время на данных пунктах взимания платы составит 50 рублей. Важно, что при сквозном проезде указанных тарифных зон, тариф остается прежним. Пользователей, оплачивающих проезд транспондерами в соответствии с тарификацией в рамках системы Flow+, данное изменение практически не затронет.
Цель изменения – дополнительное стимулирование пользователей к оплате транспондерами на данных пунктах взимания платы, что является необходимым в связи с прогнозируемым значительным увеличением транспортного потока после открытия движения по Центральному участку ЗСД. Только значительный процент оплат проезда с помощью транспондеров позволит обеспечить должную пропускную способность данных пунктов оплаты.
3. Перестают действовать скидки при оплате проезда персонифицированными БСК
• На данный момент менее 0,5% оплат поездок по ЗСД происходят с помощью персонифицированных БСК. У пользователей остается возможность бесплатного обмена БСК на транспондер с сохранением баланса лицевого счета.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЧТО ТАКОЕ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА FLOW+
Flow+ система оплаты проезда, которая позволяет пользователям транспондеров (Внимание! Только транспондеров) оплачивать поездку не по зонам, а более корректно от точки въезда на ЗСД до точки выезда.
ПРИМЕР: Заехали на Благодатной, съезжаем на Краснопутиловскую. При оплате наличными (банковской картой, БСК) в соответствии с системой зональной тарификации, необходимо заплатить за всю зону Благодатная – КАД, 45 рублей для автомобиля 1 класса. Если у Вас есть транспондер и он установлен правильно, система определит точку въезда и точку выезда, Вы заплатите только 7 руб 40 копеек.
При поездке от Екатерингофки до Краснопутиловской – при оплате наличными (БСК, банковской картой) за две тарифные зоны, в рамках которых совершается поездка, стоимость проезда составит 80 рублей для автомобиля 1 класса днем. Пользователи транспондеров заплатят за такую же поездку 37 рублей 20 копеек (или 33 рубля 48 копеек, если транспондер с абонентской платой).
КАК РАБОТАЕТ FLOW+
На каждом въезде и выезде с ЗСД установлены рамки, на которых закреплены антенны, считывающие сигнал транспондера, и видеокамеры, фиксирующие проезды автомобилей.
Перед такой рамкой не надо снижать скорость, антенны считают сигнал транспондера в любом случае. Главное закрепить устройство в строгом соответствии с инструкцией.
Тарифы системы Flow+ (Базовый тариф «Транспондер») определены для каждого возможного маршрута по ЗСД. Строго соблюдается правило: при любом одинаковом маршруте проезд с транспондером выгоднее, чем при оплате любым другим способом.
Для тех, кто использует транспондер с абонентской платой, действует дополнительная скидка 10% на каждую поездку.
ЗАЧЕМ НУЖНА НОВАЯ СИСТЕМА?
Прежде всего, чтобы обеспечить дополнительные преимущества для пользователей транспондеров. Теперь их оплата будет полностью соответствовать тому маршруту, который они проехали.
Это станет особенно важным с вводом платности Центрального участка. Например, на развязке с набережной Макарова нет барьерных пунктов взимания платы. На таком востребованном съезде шлагбаумы затруднили бы движение. Кроме того, нет пунктов оплаты и на съезде на Приморский проспект. Обратимся к примеру:
ПРИМЕР: Рассмотрим поездку после ввода платности Центрального участка. Автомобилист заезжает на ЗСД с Богатырского проспекта в сторону юга города. Если он платит наличными, то ему придется заплатить за поездку по участку до наб. р. Екатерингофки. Даже, если он съедет уже через два километра на Приморском проспекте, потому что установить его действительный маршрут на пункте оплаты невозможно. Пользователь с транспондером (если устройство закреплено правильно) заплатит при такой поездке только за маршрут Богатырский – Приморский, так как на пункте оплаты в систему поступит информация о точке его въезда, а на съезде на Приморский антенна на рамке получит информацию о том, что автомобиль с этим транспондером съехал с ЗСД.
Flow+ является переходной системой на пути к перспективной безбарьерной системе сбора платы за проезд Free Flow.
КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ FLOW+?
Для пользователей транспондеров устанавливается своя сетка тарифов для каждого возможного маршрута – Базовые тарифы «Транспондер». Помимо того, что пользователь с транспондером всегда платит за точный маршрут, а не за всю тарифную зону, устанавливаемые тарифы ниже, чем те, которые за такой же маршрут заплатит разовый пользователь дороги, предпочитающий наличные. По большинству маршрутов разница приблизительно равна действовавшей ранее скидке. А на части маршрутов экономия за счет использования транспондеров намного существеннее.
Если у Вас транспондер с абонентской платой, значит Вы регулярно пользуетесь дорогой и получаете дополнительную скидку на каждую поездку в размере 10% от Базового тарифа «Транспондер».
КАК МНЕ УЗНАТЬ, СКОЛЬКО СТОИТ МОЙ МАРШРУТ?
Самый удобный способ – воспользоваться тарифным калькулятором на сайте. Просто выберете точку въезда на магистраль и точку съезда, способ оплаты, дневное или ночное время поездки, класс транспортного средства, и калькулятор покажет, сколько будет стоить поездка.
Можно посмотреть таблицу стоимостей маршрутов в разделе Оплата проезда или в любом офисе продаж. Но проще все же воспользоваться калькулятором.
ПОЧЕМУ СИСТЕМА FLOW+ СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТРАНСПОНДЕРОВ?
Во-первых, при наличной оплате такая система невозможна. Мы не можем поставить пункты оплаты на каждом въезде и заезде. А рамки с антеннами можем, более того, уже поставили.
Во-вторых, ЗСД – очень востребованная магистраль. В условиях существующих транспортных потоков и их увеличения с вводом в эксплуатацию Центрального участка, только оплата транспондерами позволит избежать затруднений движения на пунктах оплаты.
ПРИМЕР: Среднее время остановки на пункте оплаты для расчёта наличными – 12 секунд. Проезд с транспондером на большинстве пунктов возможен на скорости до 30 километров в час. Остановка не нужна, пропускная способность полосы до 8 раз выше!
Мы сделали многое, чтобы пользователям дороги было максимально выгодно и комфортно оплачивать проезд транспондерами. Кстати, сейчас их выбирают шесть из десяти пользователей. Причем, регулярность использования ЗСД не так важна. Есть тариф без абонентской платы. Полагаем, что платить наличными имеет смысл только разовым пользователям магистрали, например, гостям нашего города.
ЭТО ВАЖНО!
Для того, чтобы система корректно определила точку въезда и точку выезда с ЗСД критически необходимо:
1. Закрепить транспондер в соответствии с инструкцией. Увы, антенна не сможет считать сигнал, если устройство в бардачке, кармане, на приборной панели. Транспондер должен быть закреплен на стекле! Если система не считает одну из двух точек, придется заплатить за всю тарифную зону, как при зональной системе тарификации. Зачем платить больше, когда можно закрепить транспондер и платить справедливо?
2. Держать номера автомобиля чистыми. Это необходимо на случай, если транспондер все-таки не считался. Автоматика сама определит, что есть точка въезда, но не зафиксирована точка выезда и эта поездка будет проверена контролерами, баланс скорректируют. Если: 1. Транспондер закреплен на положенном месте; 2. Удастся увидеть, где машина заехала и где она съехала, для этого и нужны читаемые номера.
3. Следить за балансом лицевого счета, чтобы не оказаться перед закрытым шлагбаумом. Здесь ничего нового, это было важно и при предыдущей системе оплаты. Кстати, баланс всегда можно проверить с помощью мобильного приложения и в личном кабинете на сайте.
КАК ПЛАТИТЬ, ЕСЛИ Я ВСЕ ЖЕ ВЫБЕРУ НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Как и раньше. При наличном расчете, оплате банковскими картами или БСК сохраняются предыдущие правила тарификации. Просто, автомобилисты с транспондерами теперь в еще более выгодном положении.
ЕЩЕ ОДНА ВАЖНАЯ НОВОСТЬ: ТОЧЕЧНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ
В связи с открытием Центрального участка ЗСД, прогнозируется существенное увеличение транспортной нагрузки на пунктах взимания платы на въезде при движении в сторону Севера и съезде при движении со стороны Севера на Благодатную улицу и на въезде и съезде с Богатырского проспекта.
По данным транспортной аналитики, увеличение транспортного потока здесь может быть четырехкратным. При этом, данные пункты оплаты имеют ограниченное количество полос. Естественно, многие хотят на ЗСД, но никто не хочет стоять в очереди на пункте оплаты.
В связи с этим было принято решение установить на данных пунктах оплаты при расчете не транспондером новый тариф – для автомобиля 1 класса, при проезде в дневное время он составит 50 рублей.
При этом, тариф для пользователей транспондеров остается практически без изменений!
ПРИМЕР
Стоимость поездки
Оплата на ПВП
Наличными (банковской картой, БСК)
Базовый тариф «Транспондер»
«Транспондером с АП»
Богатырский пр. – Приморский пр.
50 руб.
12,8 руб
11,52 руб
Благодатная – заезд в сторону Екатерингофки или съезд со стороны Екатерингофки
50 руб.
29,8 руб.
26,82 руб.
Изображение
Великолепная семейная пятёрка с удовольствием катается на Caravelle Long!!!
Максим.

За это сообщение автора Husky поблагодарил:  Сергуня
Husky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 06.12.13, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC

Сообщение Сергуня » 30.11.16, 23:57       

Серега выше писал....
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение викавка » 01.12.16, 00:52     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

Где продают этот транспондер? В пунктах оплаты при въезде на зсд? Адреса офисов на сайте не нашла, только один офиц адрес.
Шкода октавиа 2008г
8-921-347-60-36 Вика
викавка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 790
Images: 19
Зарегистрирован: 30.06.08, 13:29
Откуда: Питер, Юго-запад
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Mikhalych » 01.12.16, 07:48       

Доставляют бесплатно, куда скажешь. На той неделе нам в офис пару штук курьер привез.
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение carai » 01.12.16, 10:25     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

викавка писал(а):Где продают этот транспондер? В пунктах оплаты при въезде на зсд? Адреса офисов на сайте не нашла, только один офиц адрес.

я забирал сам на планерной 18\2
на юр лицо если доставки нет как я понял.
92158313один семь Андрей
carai Не в сети
 

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20.03.12, 13:11
Откуда: ленинград север
Модель: уаз
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: змз

Сообщение Gallosha » 01.12.16, 10:27     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

викавка писал(а):Где продают этот транспондер? В пунктах оплаты при въезде на зсд? Адреса офисов на сайте не нашла, только один офиц адрес.

Для ЮЗа, при заезде с Благодатной в сторону Дачного, стоит автобус ихний, даже карты принимают, это если с доставкой не нравится.
Александр +7921 317-9480
ICQ: 143281994
Skype: gallosha
Gallosha Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28.08.07, 15:04
Откуда: С-Петербург, Сосновая поляна
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение iPovesa » 01.12.16, 20:32       

На въездах на ЗСД огромные буквы ЗАКАЖИ ТРАНСПОНДЕР ПО ТЕЛ. 3800030 .
Или на www.3800030.ru Привезут курьером домой.
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение Kisinsky » 01.12.16, 20:45       

Не знаю как сейчас, а где-то года полтора-два назад пытались мы с корешем эти транспондеры с доставкой в офис заказать, гиблое дело оказалось, кормили обещаниями пока мы сами на Краснопутиловскую в офис не приехали.
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Professor » 01.12.16, 21:20       

сейчас будет ажиотаж, проще самому доехать и купить транспондер
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение викавка » 01.12.16, 22:03     Re: ЗСД и КАД (Питер)   

у меня сейчас работа начинается на Корпусной ул. (ст.м Чкаловская). Я вот думаю, как лучше добираться с ЮЗа - по городу или по открывшемуся участку ЗСД и где тогда съезжать? На Крестовский будет съезд?
Шкода октавиа 2008г
8-921-347-60-36 Вика
викавка Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 790
Images: 19
Зарегистрирован: 30.06.08, 13:29
Откуда: Питер, Юго-запад
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в Питерская курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0