Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы

Сообщение papun » 09.11.14, 00:54       

и не говори ..камень с души)) даже как то непривычно ..не мигает не пищит)

Добавлено спустя 11 часов 17 минут 54 секунды:
из переписки с мастером ..

"ДОбрый день ! Проблема ушла после того , как я поставил шунтирующее сопротивление на возбуждение генератора . Но у других проблемы могут быть в другом - чаще всего при исправных датчиках и достаточном давлении - обрыв цепи датчика давления "
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1577
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение andrys » 21.11.14, 01:26     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

добавлю для истории:

чтоб после переделки не ломало кронштейн генератора, чтоб не подпиливать под корпус помпы, чтоб была возможность поставить более мощный генератор до 120а в корпусе с 4мя ушами крепления.
чтоб продлить жизнь демпферному шкиву и посадочному месту (торцу) коленвала, нужно использовать "Компактный кронштейн" - который является одновременно корпусом помпы, корпусом термостата, креплением генератора, посадочным местом под натяжной ролик, и креплением насоса ГУР (сам насос ГУР в него ставить не стоит ибо выходит слишком низко для т4, как на т3 не знаю) .
номер детали 028 903 141 AP применение в экзисте можно глянуть, ставилось на авто без кондея/климата.

в зависимости от того, какой будет генератор (с обгонной муфтой в приоритете) нужно будет по месту подобрать ремень. в данный момент из-за разности вылета шкивов приходится использовать ремень 4х ручейковый 4pk960

так как насос гура в этот кронштейн я не ставил, оставив его на старом месте, то чтоб правильно циркулировала ОЖ по системе, ремень плоской стороной должен огибать шкив помпы сверху.
ремень подбирать так, чтоб натяжной ролик в рабочем положении не прижимал ремень к самому себе ибо там очень мало остается места.

на рисунке синим насос гур который должен быть, но так как получается что он висит слишком низко, я от этого места установки отказался. жирным красным цветом место возможного соприкосновения ремня, посему опытным путем, перебирая ремни с разницей в 1см выбрал оптимальный (4/5/6)pk960 (958)

если ремень пустить по низу помпы, то циркуляция не правильная и у меня при наличии двух печек, та, что под торпедой, грела только на ходу на оборотах. в то время, как задняя жарила всегда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение sgluk » 20.03.15, 11:06       

Добрый день, проделывается подобная процедура и есть несколько вопросов. Замена производиться 1x на 1z, двигатель с донора и есть возможность снять всю проводку блоком предохранителей и иммо, так вот прошу совета, как сделать сращивать или переставлять вместе с блоком предохранителей?. Второй вопрос по поводу теплообменника, в 1х нету турбины и нет соответственно отверстия для смазки (нагнетания) турбы, делать переходник или можно использовать теплообменник от например ABL. Третий вопрос по кпп, есть от 1х и от венто, планируется перекинуть внутренности может есть какие нюансы принимаю любые советы. Спасибо.
sgluk Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.02.15, 15:52
Откуда: minsk
Модель: tranporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1x

Сообщение papun » 20.03.15, 19:26       

не помогу ничем..не силен в электрике ..подожтдите..сейчас клубни подтянуться и что нить придумаем..
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1577
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение black cat » 20.03.15, 19:37       

в 1х в кронштейне маслянного фильта есть заглушка, ее выкрутить и туда прикрутить маслянную трубку с турбины (ее чуть подогнуть надо)
Был Т4 1991 ААВ, теперь Т4 1991 1Х
Компьютер абсолютно бесполезная вещь - умеет только отвечать на ваши вопросы - П.Пикассо
+7 910-310-69-78 Андрей
black cat Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 28.06.10, 09:03
Откуда: Курск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X (AAZ)

Сообщение PoiZoNe » 21.03.15, 02:27     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

Грамотный электрик подключит всё часов за пять . Я не стал тратить свое время обратился к электрику . резать жгут всё равно придётся , он длинный и из него придётся удалять всё ненужное. Иммик лучше вырезать с мозгов сразу , что бы с ключами проблем не было. По коробке не подскажу ..... поставил от 2.5 . Расходомер нужен будет обязательнои к нему корпус воздушного фильтра от 2.5 . Турбина если от 1z , трубку придётся гнуть под грузовой кронштейн фильтра , если от abl то проще... подачу и выход воздуха с турбины 1z тоже придётся колхозить и выхлоп соответственно . 1z турба встаёт очень близко к моторному щиту , придётся немного двигать подушки крепления двигателя . небольшая запара будет с фланцем охлаждения и развоздушкой. Самый простой и бюджетный вариант , Турбина abl столб 1z (поддон и маслозаборник под замену ), Насос механический для tdi моторов . номер могу посмотреть на насосе если интересно и естественно никакой электроники . тяга отличная
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение Donat » 21.03.15, 09:09     Re:   

sgluk писал(а): Третий вопрос по кпп, есть от 1х и от венто, планируется перекинуть внутренности может есть какие нюансы принимаю любые советы. Спасибо.


внутренности не подойдут
кроме несколько шестеренок .............если ставить 110 лошадей .....то коробку нужно подыскивать от ajt

кпп EWB, DUJ .......50 000 р.
могу предложить : на 90 л.с мозг (снят иммо и несколько других не нужных функции ) +проводка адаптированная под т4 (коса моторная, на конце штекера с обозначением места их подключение )
20 000 р
на AFN будет чутка дороже .но там есть смысл чипануть .....будет примерно под 130 лошадей
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение sgluk » 21.03.15, 10:36     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

PoiZoNe писал(а):грузовой кронштейн фильтра

поподробнее если можно

Добавлено спустя 31 минуту 28 секунд:
Re: Re:
Donat писал(а):
sgluk писал(а): Третий вопрос по кпп, есть от 1х и от венто, планируется перекинуть внутренности может есть какие нюансы принимаю любые советы. Спасибо.


внутренности не подойдут
кроме несколько шестеренок .............если ставить 110 лошадей .....то коробку нужно подыскивать от ajt

кпп EWB, DUJ .......50 000 р.
могу предложить : на 90 л.с мозг (снят иммо и несколько других не нужных функции ) +проводка адаптированная под т4 (коса моторная, на конце штекера с обозначением места их подключение )
20 000 р
на AFN будет чутка дороже .но там есть смысл чипануть .....будет примерно под 130 лошадей

лучше в бы предложили мануал как это сделать) или каким советом помогли. написал же есть донор с полностью рабочей проводкой. подскажите что проще? срастить или полностью поменять?
sgluk Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.02.15, 15:52
Откуда: minsk
Модель: tranporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1x

Сообщение Donat » 21.03.15, 11:50       

PoiZoNe ......же все написал
если есть азы в автоэлектрике ....знаете устройство ......то тогда можно браться самому
если нет ......то браться не стоит .....
ведь условно говоря .к вашей новой проводке надо подключить плюс и минус ....и все можно ударять по ключу ...
так зачем вам разрывать свой блок предохранителей !
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение PoiZoNe » 22.03.15, 01:55     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

кронштейн масляного фильтра у легковых 1.9 и грузовых стоят под разными углами относительно блока, соответственно трубки подачи масла в турбину разные. И кстати попутно встают ли коробки от 2.5 с подвесным подшипником привода на 1.9 ?. разболтовка крепления к колоколу кпп у 2.5 другая
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение papun » 22.03.15, 12:26       

у меня вместо родной, стоит коробка от мульта 1993 2,4 буквы CHS..по параметрам такая как старая ..теже 100 км при 3000 об...моторист поставил без вопросов ..ничего не спрашивал
Наступила ночь и в стране дураков закипела работа ....это про нас - монтажеров...

Анатолий..Кострома 89038девять девять023 девять
papun Не в сети
 

 
Сообщения: 1577
Images: 5
Зарегистрирован: 01.09.13, 12:26
Откуда: Кострома
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 1,9 AFN

Сообщение PoiZoNe » 22.03.15, 16:49     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

Я имел в виду коробки без удлинителя правого привода ,которые стоят на 102-150 сильных 2.5 . Я не помню буквы коробки у меня 2450-2500 на 100 кмч , а у этих коробок 2000 где то
PoiZoNe Не в сети
 

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11.06.09, 09:30
Откуда: Великий Новгород
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: недоAFN

Сообщение sgluk » 07.04.15, 09:06     Re: Вместо 1,9 ABL -> 1,9 AFN ((принимаю советы   

В общем такие дела. перекидывали проводку с венто на т4 поудаляли ненужное(по нашему мнению) стали заводить и ничего не вышло. В насосе чтото щелкало думали что клапан открываеться. после нескольких неудачных попыток пустили плюс напрямую от акума на клапан. И о чудо мотор завелся но тут же заглох. Все сделали вывод что иммобилайзер. Внимание вопрос. Все провода подключили как в венто но из-за вмешательства в проводку остались 2 серых провода котоорые идут из 6-пинового разъема иммо. Один вроде нашли куда а второй с маленьким разъемом(папа) пристроить некуда( может есть у кого мысли по этому поводу? Замок оставили старый антену иммо перенесли на него там же закрепили извлеченный из ключа чип. Когда разбиралась коса случилось так что выбросили проводку которая отвечает за диагностику (по дурости-неопытности кто то сказал что это на печку :co_ol: ) поэтому созрел еще один вопрос можно как-то попытаться вернуть ее обратно или можно без нее? И еще вопрос на просторах интернета непомню на каком из форумов проскочила инфа что двиг может глохнуть из-за того что не подключены все датчики? буду рад любой информации которая окажеться полезной) заранее спасибо.
sgluk Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.02.15, 15:52
Откуда: minsk
Модель: tranporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1x

Сообщение Donat » 07.04.15, 20:08       

возможно просто глюканул иммо ......серый провод возможно шел на штатную сигналку
так что по любому придется ..подключать диагностику
типа vag-com

"И еще вопрос на просторах интернета непомню на каком из форумов проскочила инфа что двиг может глохнуть из-за того что не подключены все датчики?"
......................в твоем случае не может

чудес не бывает
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение sgluk » 08.04.15, 09:39       

Завелся мотор. иммо заработал. но остается вопрос с отсечным клапаном он по прежнему напрямую от акума. Также проблема с лампочками на панели. панель осталась старая от 1x. как много проводов и куда должно идти от разъема диагностики? Может у кого есть схемы? может я плохо ищу но не могу найти.
sgluk Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.02.15, 15:52
Откуда: minsk
Модель: tranporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1x

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3