Просто брал ящик с шайбами и подбирал шайбы подкладывал между шестерней ГРМ и шкивом гены, одевая их на болты, которыми шкив крепится (внутренние шестигранники).
Попробую сегодня. Вчера поставил стойку и часовым индикатором и вымерял биения по ободу шкива. Высчитал толщину шайб, чтобы компенсировать. Почти научный подход
Дурдом это а не научный подход. Надо что б звёздочка на кален.валу ровно сидела, а для этого нужен идеально ровный торец к\вала и не сбитый шпоночный паз. Тогда и шкив бить не будет.
Други, не пинайте сильно, но прочитав всю тему ничего не понял. Вопрос таков: Собрался менять ремень ГРМ на своём движке. Что требуется приобрести, кроме ремня и ролика (какой № по VAG ролика с натяжителем). Понял, что срезает какой-то болт и шпонку. Ткните в рисунках, что брать или просто номерки. В движках ни бум-бум
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Рисунок №2, болт №14, а несъемная шпонка в виде треугольного прилива на соединении шкива №4 и к/вала №1а. Болт рекомендуется менять, а главное затягивать с правильным усилием на контрящий герметик. И учти, что старый оригинальный болт лучше нового, но неизвестного происхождения...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF) тел. +7 921 9413874
Дааа, поздновато я прочитал эту тему. Три клапана кирдык. А то что на шкиве АБЛ фигня типа шпонки,то она нужна. Мотор ни с того ни с сего на холостых не ровно работать это первый сигнал проверить шкив.
если точить, то под спил и шестерню которую начали ставить после 96 года
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."