T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы

Сообщение Dmitri K » 18.12.16, 19:50     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

А по основным вопросам-то сможет кто помочь ответом?
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение andrys » 18.12.16, 20:07     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Dmitri K писал(а):года три назад пришлось менять голову дважды подряд. Первый раз башка потрескалась, гнало антифриз в двигатель. Второй - примерно через полгода после первой замены неожиданно оторвало тарелку у нового клапана и пришлось менять один поршень и голову. После этих ремонтов или примерно в это время, двигатель стал кушать масло


оторвало клапан, пробило гидрик = масляное голодание, сам через это прошел, турбина погнала примерно через 2-3 недели после ремонта головы!
заменил ее и катаюсь 3й год

катриджи и ремонты в РФ это еще хуже кота в мешке! турбины JP-групп ваще гавно полное!

новую гаррет, востановленную гденибудь в заводских условиях или бу с проверкой люфтов (или на стенде) :yes:
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение sachok » 18.12.16, 20:32     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

[quote="Dmitri K"?[/quote]

... сними впускной патрубок (от воздушного фильтра двигателя до турбины и проверь на люфт - крыльчатку турбины !) ... хотя если ты патрубки уже снимал и видел что по улитке масло гонит - то точно турба виновна и под замену , если деньги есть !!!

.... а компрессия как не проверял?
sachok Не в сети
 

 
Сообщения: 180
Images: 1
Зарегистрирован: 28.10.14, 21:38
Откуда: спб-краснодар-буденновск
Модель: Volkswagen C
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 1,9 ABL

Сообщение Dmitri K » 18.12.16, 21:39     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Компрессию не проверял, если только на ощупь - дует сильно :)) А если денег нет, что, можно не менять? :)
То есть ремонты у нас реально без толку? А то тут в Пензе какой-то турбо58, и турбо ост пишут мол все сделаем в лучшем виде... Про местных умельцев упоминать пожалуй не буду.
Для себя короче только покупать? Как понять новая или восстановленная? Где люди покупают, что лучше брать-то?
И по замене - самому нечего соваться? Дополнительно снимать что-то придется?
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение andrys » 18.12.16, 21:43     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

ездить как пенс, мотор не крутить, быть готовым к "дизель в разнос"
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Eduard-60 » 18.12.16, 22:04       

Добрый вечер.
Менял себе турбину летом,где-то вроде писал об этом.Вкраце повторю.Пробег почти 600 т.км.Масло кушало прилично.Доездился до предела,машина дымила сизым дымом и при оборотах больше 1500 об пыталась идти в разнос,гасил включенной передачей.Передвигался исключительно по необходимости.В таком состоянии накатал 50 км,масло ушло примерно 4л.
После замены турбины сменил поршневые кольца,компрессия упала,может и до замены турбины её не было.
Масленое голодание по моим прикидкам было примерно за три месяца до этого.Голодание было приличное,долил 2,5л до мин отметки,сам виноват,проморгал,очень много было поездок и недосмотрел.Теперь через два-три дня смотрю уровень.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dmitri K » 18.12.16, 22:53     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

У меня пока никаких симптомов "в разнос" вроде как нет, хотя один раз дня три назад заметил, будто машина пытается совсем немного, но в резонанс на нейтрали войти, ну по типу как когда рядом с Камазом стоишь в несколько полос. Не оно часом? Сегодня все помыл, сапун почистил - наоборот урчит очень нежно движок и едет мягенько. 50 км это не те цифры, ради которых стоит за руль садиться. Или раз пока ничего не заметно можно лить масло и ездить все же?
А как после срыва клапана и пробитой башки с гидриком получается голодание? Сорвало его на лежачем постовом - катился медленно до этого места. Сразу заглушил и на обочину, секунд 30 максимум протарахтел. До сервиса дотянули на тросе, там еще раз-другой завели секунд по 20 и в ремонт. Но жрать-то возможно понемногу начала примерно в это время... Но прошло два с половиной года с тех пор и тысяч пятьдесят-шестьдесят км примерно
Заводится с замененными свечами с полпинка, в -26 секунду-две крутанул и затарахтела. Значит компрессия нормальная, или ничего не значит?
Дыма на сильном морозе много было, но он вполне нормального цвета , такой же как у всех - скорее пар. Сегодня вообще никакого не было в -10. Только масло из глушака капает, чтобы меня найти можно было по следам.
PS: поглядел видео "дизель в разнос" и почитал википедию. Пусть лучше стоит, родимая... Ждет турбинку. Понять бы еще что и где брать

Добавлено спустя 13 часов 55 минут 42 секунды:
Спецы-профессионалы, ну подскажите. Фактически мучают два вопроса
1. Как удостовериться, что турбине пипец
2. Что взять: сервис предлагает jp за 14800 и гарретт за 29800, или вариант с ремонтом рассмотреть стоит

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 2 секунды:
Покачал крыльчатку пальцем. Есть люфт небольшой, но неудобно крайне и не знаю каков он должен быть в идеале.
Масло доливал в мороз -26. Долил почти два литра замерзшего и очень густого, и почти сразу смотрел уровень не ездив, он стал почти по середке отметок щупа. С тех пор проехал около 25 км. Сегодня не ездил. Посмотрел уровень - масла стало больше, 3/4 или даже чуть выше. На улице ноль - я думаю оно стекло. Но от 4-х литрах на 50 км речи не идет. У меня пропало наверное все же меньше двух литров, где-то 1,7 думаю примерно за минимум 700, а то и 1000 с небольшим км.
Стоит ездить и смотреть, или нет?
Транспортер 2001, 1,9 ABL
Dmitri K Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21.08.07, 21:21
Откуда: Саранск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение Andrey Varencow » 05.03.18, 18:15       

Добрый день! Нужна помощь! двигатель и турбина после капиталки. Жрет масло. Снял патрубок между турбиной и воздушным фильтром-перед турбиной стоит лужа масла. В сервисе разводят руками... Двигатель ABL. Кто что скажет? Спасибо за помощь!
Andrey Varencow Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.03.18, 18:02
Откуда: Санкт Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение АлексейФ » 10.04.18, 23:23       

Турбина после капиталки это как?
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4632
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Андрей ТурбоД » 11.04.18, 01:09     Re:   

Andrey Varencow писал(а): Снял патрубок между турбиной и воздушным фильтром-перед турбиной стоит лужа масла.

Если так как написано, то это масло турбина тянет из сапуна двигателя, через маслоотделитель в клапанной крышке :yes:
Андрей ТурбоД Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.13, 14:54
Откуда: Краснодарский край, Гражданский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Skype: askov23

Сообщение шура » 12.04.18, 19:32     Re:   

Andrey Varencow писал(а):Добрый день! Нужна помощь! двигатель и турбина после капиталки. Жрет масло. Снял патрубок между турбиной и воздушным фильтром-перед турбиной стоит лужа масла. В сервисе разводят руками... Двигатель ABL. Кто что скажет? Спасибо за помощь!

Нашли причину?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение andrys » 12.04.18, 19:37     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

пора пилить, время распилов настало!
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение evrobus » 13.04.18, 08:33     Re: T4 ABL: Турбина и связанные с ней вопросы   

Андрей ТурбоД писал(а):Если так как написано, то это масло турбина тянет из сапуна двигателя, через маслоотделитель в клапанной крышке

Отсоединить сапун и проверить.В теме все расписано.
Andrey Varencow писал(а):В сервисе разводят руками...

Бди!!!Исправят!
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Белый Штирлиц » 25.06.21, 10:57       

Приветствую участников клуба. Помогите разобраться.
Т4 Двигатель 1.9 тд abl. Год выпуска декабрь 1995.
Турбина гаррет на четырех болтах, картриджей не сыскать. Турбина при снятом патрубке кидает масло, на вскидку не очень много, но оценить точно не представляется возможным.
Доливаю в среднем 312 грамм на 100 км. Вентиляция картера исправна. На холостых оборотах количество картерных газов меньше 20 л/мин(измеряно газовым счетчиком). тяга двигателя устраивает, подхват турбины примерно с 2100 оборотов. Понимаю, что могут быть изношены маслосъемные кольца.
Внимание вопрос: можно ли выкрутить трубку подачи масла на турбину и заглушить дырку подачи болтом(подскажите кто знает размер резьбы) и зафиксировать крыльчатку турбины чтоб не вращалась. Цель: проехать в таком режиме чтоб выяснить истинную причину масложера. Не хочется разбирать картридж и ставить болт вместо оси, т. к. может ее еще можно будет отремонтировать. Предстоит поездка на 7 тысяч км, и не хотелось бы ехать на масле. Если застопорить крыльчатку, сильно ли вырастет сопротивление выхлопу и во всасывающем тракте? И расход топлива без работающей турбины.
Благодарю за любую информацию.
Белый Штирлиц Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.06.20, 11:32
Откуда: Котлас
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ABL

Сообщение горын » 22.08.21, 17:34       

Привет всем. В районе турбины стало урчать,люфт ном.,едет ном.,не дымит тяга норм. Но урчит!? Просто ехать далеко,перестраховываюсь. Спец послушал криминала нет. До этого только посвистывала.
был Т-4 груз.пасс 1997г.в оранж
теперь Т-4 пасс.2001г.в белый
Игорь 89112357243
горын Не в сети
 

 
Сообщения: 174
Images: 10
Зарегистрирован: 29.11.12, 18:03
Откуда: Сиверский Ленинградская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Пред.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1