Т4 ABL: Падение мощности двигателя, ухудшение динамики

Сообщение Pofigist » 02.08.09, 18:27     Re: Т4 ABL Тупит при разгоне   

Столкнулся с проблеммой.Второй день подряд проезжаю сотну миль по трассе. Все гуд, 120-130 бежит резво.После торможения меньше 60 начинает тупить.С места незнаеш как тронутся. Глушу, постоит минут 15-20 и опять едет нормально.
Где искать?
ABL 1998 редкий бэлый
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pofigist Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 15.03.08, 18:14
Откуда: Vologda
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Андреич » 03.08.09, 20:45     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

Я один раз также мучался с воздухом в трубках после замены фильтра, в итоге поставил снова старый фильтр и все стало гуд.
Андрей 8-911-219-0028
Mini Cooper S
Land Rover Discovery
Андреич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 135
Images: 9
Зарегистрирован: 22.10.06, 21:07
Откуда: Санкт-Петербург Петродворец

Сообщение лимон » 03.08.09, 20:49     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

на грузовых дизелях снимал заборник,затыкал обратку и давал 0,5 атмосферы и смотрел где запузырится.на т4 не проводил таких работ за ненадобностью но с дизелями грузовыми регулярно в зиму проходил ТО.вся зима без проблем. :punk:
AXG Multivan 2001 +79157777751
лимон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30.06.08, 13:40
Откуда: г Владимир
Модель: т4 пробег450
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение Petlura53 » 03.08.09, 20:58     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

Лёха, на грузовиках в таких ситуациях мы делали так; отсоединяешь обратку у бака и глушишь её, затем осоединяешь заборник и подаешь 2-3 атм. сжатого воздуха и слушаешь, где зашипит. Скорей всего где нибудь протёрлась трубка или шланг и как обычно в самом неудобном месте.
Сергей. 49456021297+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: Skoda Octavi
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ALH

Сообщение Jumbo » 03.08.09, 21:12     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

Не знаю как на дизеле, но на бензинке была точ в точь ситуация, проблема с бензонасосом в баке, был полудохлый то работал, то нет, и двал маленькое давление 2 бар, вместо трех, а пока сообразили поменял методом исключения все, т.к диагностика выдавала пропуски в работе цилиндров, отсутствие искры, потому её искры и не было, что не чего воспламенять, а я грешным делом поменял фильтр, провода свечи, продувал шланги. Симптомы один в один. Все как ты описал и заводилась не очень, и подтраивало и просто ни с того ни ссего падали обороты и мотор глох. А поменял насос (в баке) сразу все ок!
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение Petlura53 » 03.08.09, 21:22     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

Не надо путать зебинку и дизель. У него система воздушится, где то идёт подсос воздуха.
Сергей. 49456021297+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: Skoda Octavi
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: ALH

Сообщение ANT53 » 03.08.09, 21:25     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

и насоса в баке нет - спёрли... :bue:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11939
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Sergey_green » 03.08.09, 21:44     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

С гидроникм ничего не делал, может его магистраль "подсасывает"
Мультивен 99г мотор AHY
Sergey_green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.04.07, 22:39
Откуда: МО Балашиха
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение AleksR » 03.08.09, 22:18     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

Хомутик где то (на заборнике) прослаблен.
Я бы насосом дунул в бак и с фонариком под машину искать где засопливило.
Не нашёл- кинул бы шланг-времянку от заборника к фильтру. и т.д.
Прозрачный пластмассовый мож не достаточно обжат.
Это творческая работа- обожаю (тока не на трассе, ночью, в мороз)! :woot:
Т3 1984г.хитрой комплектации-был.
T4Caraweiie AAC +газ 1991г
+7921409пятьдвавосемьноль. Алексей
AleksR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13.08.08, 14:42
Откуда: Лен.обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение aleks53 » 03.08.09, 23:47     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

спасибо всем за участие и советы, всем кто позвонил, даже кто-то с Риги звонил, короче, самое главное что я понял- это надо вовремя менять топливный фильтр!
а по поводу неисправности, в результате поиска неисправности был подключен напрямую клапан отсечки топлива, почему-то не было давления при откручивании трубок от форсунок, потом в какой то момент удалось запустить мотор, и пока его колбасило, Толик Skit поочереди ослаблял трубки на форсунках и выпускал воздух, понемногу обороты начали стабилизироваться, но воздух всеравно продолжал откуда то поступать(может с обратки?), и чем больше обороты тем больше пузырьков аж до пены доходило и мотор глох! короче прогрели мотор до рабочей температуры, заводиться стал секунд через 10, если раньше тока до ключа!!!в воскресенье на этом и закончили.
утром в понедельник завелась опять секунд через десять- пятнадцать, но работать стала стабильно как и раньше, прогрел и поехал на станцею показать мастерам , но как оказалось они работают с 12-00, ждать не стал и поехал по делам,весь остаток дня машинка заводилась и работала как и раньше до неисправности...
вот теперь можно только догадываться что такое было- откуда сосало воздух, и влиял ли на работу иммобилайзер(как говорили мастера он может нестабильно или не полностью открывать клапан отсечки,были уже такие неисправности у них и они начинают неисправность искать отсюда)
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Korolev » 04.08.09, 07:30     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

Значит это не иммобилайзер, пена из-за клапана на врят ли будет идти, ищи подсос воздуха. Для начала залей полный бак и исключи топливоприемник, потом одень шланг из канистры на вход в фильтр, потом одень шланг из канистры на вход в носос. в этой очередности найдешь неисправность.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение aleks53 » 04.08.09, 09:14     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

понятно Сергей!, тока похоже проблема с пузырьками в топливной магистрали пропала, т.е. ездил вчера целый день-мотор работал как и раньше, ровненько и без колбасы, а с учетом замененого топливного фильтра даже возможно и порезвее.
короче сегодня надо будет еще понаблюдать в течении дня на тему воздуха на подаче.
а метод выявления подсоса воздуха надо будет запомнить, на будущее :punk:
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение лимон » 04.08.09, 09:55     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

:shuffle: не хотишь летом выявить,будешь зимой в когхти дуть
AXG Multivan 2001 +79157777751
лимон Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30.06.08, 13:40
Откуда: г Владимир
Модель: т4 пробег450
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: acv

Сообщение aleks53 » 04.08.09, 10:21     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

лимон писал(а)::shuffle: не хотишь летом выявить,будешь зимой в когхти дуть

дык думаИшь я то против вычисления причины?, я тока за!, говорю же что воздух вроде больше не идет!
щас топлива пол бака, израсходоваю литров до 10-ти, проверю если воздуха не будет, то значит топливозаборник нормальный, короче буду контролировать :punk:
да еще под машину надо будет залесть посмареть на насос вебасты, мож там какой косяк!
если даже вы и не страдаете паранойей, это не значит что за вами никто не следит!!!
Т-4,8 мест короткий 1,9 тд АБЛ,2001г. 189000км
т.89022842482 , роуминг билайн 89052920178, ICQ360940353, Алексей
aleks53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 06.07.07, 22:20
Откуда: Господин Великий Новгород
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL 1,9TD

Сообщение Сергей_67 » 04.08.09, 23:25     Re: SOS! помогите установить диагноз!!!   

Что то навеяло к ночи. Возможно воздух в насос попал когда забился старый фильтр.А после замены долго не выходил ,потому что забит штуцер обратки, в процессе работы воздух из насоса по тихоньку вышел. Проверь штуцер на проходимость. Там очень маленькое отверстие. Штуцер обратки находится на насосе над имобилайзером. От него идет голубая трубка обратки топлива. можно продуть компрессором или поковырять иголкой и дунуть ртом )))
1Х белый пассажир - был
ААВ, синий фургон - был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.
Сергей_67 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23
Откуда: Череповец, Вологодская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: АJT

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4