Т4 ABL: Не заводится совсем. Возможные причины и их лечение

Сообщение АлексейФ » 17.02.10, 15:20     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Если ключ чипованый, то мог не открыться клапан на ТНВД, да и вообще, может не открылся?
Проверьте открытие клапана.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dizik » 17.02.10, 15:36     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Если ключ чипованый то до клапана не добирёшся.
Там на клапане и стоит иммобилайзер.
Поэтому про иммобилайзер я его и спросил.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение det-moroz » 17.02.10, 15:50     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Dizik писал(а):Иммобилайзер стоит?

Думаю что нет, т.к. машинка самой простой комплектации. Да и вроде кроме тнвд там ничего нет А как это визуально определить? Что из себя представляет иммобилайзер?
стас питер писал(а):как я понял ты открутил трубку от фарсунки и крутиш стартером и топлево не идет тогда тебе подсказали правильно смотри электрику и банку с салятой поставь выше насоса а не внизу может и правда помпачка не работает

Не совсем, кручу не стартером, а прокачиваю вручную с помощью ручного насосика (установлен рядом с аккумом - возможно вколхожен). Банку ставлю выше насоса - можно сказать прямо на двигатель. Причем заметил, что саляру из нее насос заглотнул, но в форсунку она не пришла.

Кстати еще вопрос - прокачку нужно делать с включеным зажиганием и неснятой клеммой? Или без разницы? А то я наоборот - все отключал, для пущей безопасности.

АлексейФ писал(а):Если ключ чипованый,

Вряд ли такая роскошь присутствует у меня в авто :)

АлексейФ писал(а):Проверьте открытие клапана.

Как это осуществить? Я так понимаю нужно повернуть ключ зажигания и в момент мацлания стартером замерить напряжение на клапане, правильно?
det-moroz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.12.09, 01:35
Откуда: Воронеж
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение boykoevgen2009 » 17.02.10, 15:51     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

нужно открутить на насосе обратку и крутить если не помогло канистрру со шлангом на вход и повыше. потом смотри напругу на клапане тнвд. удачи.
карамелька ACV 1996,мультивэн ACV 1998,мультивэн AHY 2000,мультивэн AXD 2003 мультивэн AXG 2003.89161321418
boykoevgen2009 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21.06.09, 21:01
Откуда: Коломна М.О.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение FAT_BOY » 17.02.10, 15:56     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

если 96 года машина и 97 модельный т.е. рестайлинговый то иммобилайзер есть полюбому а для начала как все и говорили проверь клапан если нет смотри насос там больше ничего нету
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение Александр 71 » 17.02.10, 16:12     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Зажигание включи и прокачивай.
Член клуба Форд транзит. тел.8-920-557-66-73
скайп aleksander-711
Александр 71 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09.10.09, 21:23
Откуда: Белгородская обл. п Вейделевка
Модель: VW T-3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1.6CS

Сообщение det-moroz » 17.02.10, 16:13     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Вечером сфоткаю, че у меня там под капотом :) Посмотрите, есть там иммо или нет.
det-moroz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.12.09, 01:35
Откуда: Воронеж
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение АлексейФ » 17.02.10, 16:34     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

det-moroz писал(а):
Кстати еще вопрос - прокачку нужно делать с включеным зажиганием и неснятой клеммой? Или без разницы? А то я наоборот - все отключал, для пущей безопасности.


Конечно с включенным!! Электричество же клапан включает, чтобы он солярку пропускал.
Плюсик обязательно должен на него приходить.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр 71 » 17.02.10, 16:37     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Вот вот и я о том же :lol:
Член клуба Форд транзит. тел.8-920-557-66-73
скайп aleksander-711
Александр 71 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09.10.09, 21:23
Откуда: Белгородская обл. п Вейделевка
Модель: VW T-3
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1.6CS

Сообщение Малыш » 17.02.10, 16:42     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

---Не совсем, кручу не стартером, а прокачиваю вручную с помощью ручного насосика (установлен рядом с аккумом - возможно вколхожен). Банку ставлю выше насоса - можно сказать прямо на двигатель. Причем заметил, что саляру из нее насос заглотнул, но в форсунку она не пришла. ---

Не, так из трубки на форсунки солярка точно не пойдёт. Прокачав ручным насосом, ты наполнишь топливом ТНВД, а вот на форсунки топливо пойдёт только при вращении ТНВД.
Геннадий.Multivan, 1996, 2,4 D, AAB. AUDI 100, 1992, 2,4 D, AAS
Малыш Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 21.09.07, 08:30
Откуда: Аксай, ЗКО, Казахстан
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение det-moroz » 17.02.10, 17:38     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

АлексейФ писал(а):Конечно с включенным!! Электричество же клапан включает, чтобы он солярку пропускал.
Плюсик обязательно должен на него приходить.

Александр 71 писал(а):Вот вот и я о том же

Благодарю за разъяснение! :)

Малыш писал(а):Не, так из трубки на форсунки солярка точно не пойдёт. Прокачав ручным насосом, ты наполнишь топливом ТНВД, а вот на форсунки топливо пойдёт только при вращении ТНВД.

Значит, вручную нагнать солярку в ТНВД, а потом только стартером? И долго нужно им крутить? А то аккум, зараза, садится до неприличия быстро :(
det-moroz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.12.09, 01:35
Откуда: Воронеж
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Седой » 17.02.10, 18:56     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Да если сам ТНВД наполнен топливом, то стартером маслать не долго нужно.
Я прокачивал тнвд так: снял топливные шланги (и подвод и обратку) одел на штуцера другие трубки,подводящую отпустил в банку с топливом, а на обратку поставил бензонасос от жигулей и качал рычажком насоса (жигулевского), когда из обратки пошло топливо - значит в тнвд оно есть.Можно заводить стартером.
А ремень на месте и целый?
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение det-moroz » 18.02.10, 00:03     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Седой писал(а):Да если сам ТНВД наполнен топливом, то стартером маслать не долго нужно.
Я прокачивал тнвд так: снял топливные шланги (и подвод и обратку) одел на штуцера другие трубки,подводящую отпустил в банку с топливом, а на обратку поставил бензонасос от жигулей и качал рычажком насоса (жигулевского), когда из обратки пошло топливо - значит в тнвд оно есть.Можно заводить стартером.
А ремень на месте и целый?

Ясно, но вот насоса от жигулёнка я вряд ли сейчас найду.
Да и проблема, думаю, вот где затаилась:
image-E4CA_4B7C58FA.jpg


Отсюда вопрос. Эта фишка разборная, из неё можно как-нибудь остатки провода вытащить? Щипцами не получается :(
Или нужно новую заказывать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kalmykov 01.05.10, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: загрузил фото в тело сообщения, чтобы не разрывало шаблон.
det-moroz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.12.09, 01:35
Откуда: Воронеж
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Dizik » 18.02.10, 00:38     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

что это было?????
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение det-moroz » 18.02.10, 00:46     Re: Вопрос по изгнанию воздуха из ТНВД.   

Dizik писал(а):что это было?????

Да, забыл написать :) - это питание к клапану отсечки топлива в ТНВД. Из-за этого он был все время закрыт и вместо положенных 12В, на нем был мертвый ноль..
Так вот, что теперь с ним делать? Можно туда обратно провода присобачить или новую фишку покупать?
det-moroz Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21.12.09, 01:35
Откуда: Воронеж
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1