


Валерий писал(а):Акуму ты посадил в ноль - как крутить матор? Попробуй прокрутить за болт к/вала, если крутица - то не все потеряно, если нет - скорей всего - клин. Ремни гены, помпы, и ГРМ на месте???Электроники там кот наплакал, не переживай.
Korolev писал(а):Ремень генераторный на месте?
Korolev писал(а):Давление масла загорелось из-за генератора, закипел, потомучто помпа не крутилась. Ремень проверьте.
aleksei844 писал(а):шетки в генераторе глянь была такая херь
Korolev писал(а):почему антифриз в бочке бурлил?? Он забурлил после откручивания крышки ?
Andrei004 писал(а): реле меняется легко, а уж когда заведёшь, можно и другие симптомы исследовать.
Andrei004 писал(а):Я вот точно не знаю каков привод помпы и маслянного насоса на твоём дв. Но при падении давления масла причина либо в фильтре либо в самом насосе.
Korolev писал(а):там лампочка давления завязана с генератором. Сам незнаю зачемно немцам видней
Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1