Лёха Юрич » 21.01.07, 20:31
Пока люфт вала маленький - замена втулок вала и ремкомплекта
Когда будет позно - замена вала , втулок , подкачки , крестовины , обоймы роликодержателя , роликов , возможно таймера и плунжера ( из -за металической пыли )
При совсем хреновом раскладе -замена корпуса
Короче - практически всех потрахов
причем топливо по сальнику начинает течь уже при почти критическом износе , т.е. когда уже поздно ( за редким исключением)
Если двигатель1,9 , то чревато ещё и перескоком ремня
Удачи
P.S. если имеется в виду осевой люфт ( парядка 1 мм ) - зто нормально .
Последний раз редактировалось
Лёха Юрич 22.01.07, 00:53, всего редактировалось 1 раз.