Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение Валентин Бах » 18.03.08, 17:41       

Поздно пить "Боржоми",это я к тому что, замена масл.колпачков проблему не решает, в частности на двигателе ААВ, расход масла на скорость не влияет,лично знаю и знал авто с расходом более 1.5литр. на 1000км,даже по выхлапу трудно понять что мотор помирает,если топливная аппаратура в порядке. По моему продолжай движение,не мешай машине работать,если конечно не стороник "Гринписа",ну а расход масло в денежном отношении дешевле чем кап.ремонт двигателя.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение samos » 18.03.08, 18:06       

Сегодня съездил, договорился, через 2 недели на ремонт поставлю. Подвеску пусть смотрят, ТНВД в ремонт (давно пора), пусть смотря что с движком, все равно делать надо. А так едешь - а не приятный осадок на душе остается.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Стас T4 » 17.04.08, 21:33       

Описываю ситуацию:
прикатил буса к нормальным людям (Белоруси респект)
Ничего в моей голове не менялось, тупо взяли деньги и ничегего не делали. Как вариант, вооще голову поменяли на другую. Моторист сказал, что голова не ремонтировалась с завода, а я им (см. выше, падлам 12 штук за это отдал). Я не то, чтобы сильно зол, но кто хочет поглумиться над трупами ремонтников-оборотней, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Ладно, шутка, просто деньги забрал и уехал :bash: :=: :gun_bandana:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение BABASIK » 18.04.08, 01:06       

BABASIK писал(а):колдовство
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение сяся » 15.05.08, 13:21       

нифига мне сегодня так и не поменяли, только что забрал машину. :wacko:
у меня оказывается пот замену сальник колена и сальники распредвала. :cry: :cry:
теперь только во вторник :09:
к стати вопрос если у меня текли сальники и расход масла был 1л от замены до замены, у меня теперь что масло вообще жрать перестанет :lol: :lol: :lol:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Гароныч » 15.05.08, 13:45       

Саша,если я не ошибаюсь расход масла не только от текущих сальников зависит.
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10825
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение сяся » 15.05.08, 13:48       

это понятно, просто он и так был маленький с учетом того что через сальники сифонило неплохо :yes: а так еще уменьшится, хотя насколько я знаю у дизеля расход по маслу это норма :yes: :yes:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 24.05.08, 22:08       

По теме.

После снятия и установки головки, тоже появился большой расход масла. Обнаружил на блоке под выпускным коллектором и под головкой большое количество стикаемого (как будто из под головки ) масла. Вопрос Откуда оно там взялось? Головку обжимал всё по науке, прокладка новая, болты нговые затянутые как положено, где барабашку искать?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 27.05.08, 20:20       

BABASIK писал(а):
BABASIK писал(а):колдовство
:tongue: :lol:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Цезарь » 27.05.08, 21:07       

Так расколдуй :wacko:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Павел12 » 12.08.08, 18:52       

Доброго времени суток!
Уважаемые товарищи! Излагаю всю историю вкратце.
У меня дизельный ЛТ28 91 г.в. мотор 6 цил производства VAG. П


Вообще суть проблемы такова: расход масла и ОхлЖид не в норме.(Иногда очень не в норме). Но ...имеются подтеки на двигателе.Это в свою очередь навело на мысль о том что может дело и не в голове , а в чем то друго
+ к этому: при кап ремонте двигателя было понятно, что голова не очень, (межклапанные трещины были на последнем допуске по моему около 1 мм)м. Расход ОЖ +/- 1л на 1000 масло от 300 г до 1 л на 1000 в ср 500 г/1000. Турбина не писает(Новая).

Голову со счетов не списываю нисколько ....Может ее и стоит менять.


Вообщем недавно слил ОЖ , в ней масла была куча (наверное по объему 0,7 л). Масло было ошметками как нефть на воде. Дело еще в том , что некий горе мастер из-за своей лени не поехал покупать болты... И после этого пришлось покупать новые и ставить новую прокладку предварительно отшлифовав поверхности. Т.е. после первого пробоя может и осталось . Я систему не промывал.

Езжу после промывки системы 2 недели бачок с ОЖ чистый!!!

Жидкость уходит по чуть чуть (Предполагаю где есть подтек)
Блин у меня нет слов. помогите пожалуйста уже пять лет маюсь

Посоветуйте , пожалуйста, что мне делать? Машинку бросать не хочу. Очень нравится.

Павел.
Павел12 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.08, 18:18

Сообщение Серго » 12.08.08, 19:47       

Я так 155000 км ездил, всё надеялся на лучшее и доливал, доливал. Подтёков не было. Расход тоже сначала был 1л, сейсчас 2л. На днях опрессовал голову, в ней оказалась трещина со стороны распредвала. ОЖ должна была поступать в картер, но не поступала. Видно трещина и в камеру сгорания доходила. Заказал новую фирмы АМС. Сегодня должны были привезти, пока не звонили.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Павел12 » 12.08.08, 23:59       

Спасибо за поддержку!!

А сколько стоит данная деталька? (голова АМС)


Я кстати получается что езжу 60000 т.е. осталось накатать 95000 и все будет ОК!!!!


Чертовски выносливый движок


А что лили в качестве ОЖ FEBI или что другое? может тосол?
Павел12 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.08, 18:18

Сообщение Серго » 13.08.08, 11:19       

Стоимость ГБЦ 670$, клапана по 5$. В начале лил тосол (Гродно), потом тосол с водой, потом воду с тосолом. В этом году в марте поставил новую помпу DOLZ и перешел на воду. Помпа прошла на воде 35 тыс. км. Вращается легко, не текёт. Теперь поставлю новую, т.к. делаю капремонт двигателю.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Павел12 » 13.08.08, 12:40       

Спасибо за ответ. Бум думать!!
Павел12 Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.08, 18:18

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1