Т4 ААВ/AJA: Падение мощности двигателя, плохая динамика

Сообщение мак5087 » 07.05.10, 00:10     Re: ААВ. не едет...в солнечную погоду :)   

HolDeR писал(а):...Впускной коллектор у меня почти всегда холодный, летом только теплый немного.


Это после езды по трассе он холодный, где он обдувается и сразу охлаждается. А ты обрати внимание, какой он раскаленный становится, скажем, в условиях пробки или в условиях езды с маленькой скоростью, парковки и т.д. У себя не раз обращал внимание: прилетаю с трассы к гипермаркету, который на въезде в город, и пока пару минут блуждаю по парковке в поисках места - на коллекторе уже можно яичницу жарить. :furious: :bigwink;
мак5087 Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16.09.09, 21:08
Откуда: Минск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ААВ 2,4 d

Сообщение Мантас » 07.05.10, 00:16     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Calamitous писал(а):Они будут не больше работать, а раньше (раньше включаться и, соответственно, выключаться). А это значит, что максимальная температура двига будет на несколько (3-5) градусов ниже, и как показывает практика - это помогает.

+1 :punk:
датчик веников брать от бензинки там температура включения раньше!
Еще вариант поставить большой радиатор. :bigwink; если стоит 31см
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 07.05.10, 08:50     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Calamitous писал(а):
Валерий писал(а):А логика процесса какова? карлсоны будут больше арбайтн, и больше ничего... ИМХО

Они будут не больше работать, а раньше (раньше включаться и, соответственно, выключаться). А это значит, что максимальная температура двига будет на несколько (3-5) градусов ниже, и как, повторюсь, показывает практика - это помогает.


С установленным термостатом в радиатор поступает "излишек" температуры, а в малом круге он практисески постоянен - работа термостата. Карлсоны будут чаще и дольше работать, вот и все.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Генри » 07.05.10, 09:01     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Господа-товарищи, не забывайте о том что температура включения (на датчике) вентиляторов обязательно должна быть сопряжена с температурой работы термостата (!!!).
Термостат на 87" - темп-ра начала открытия 87", полного открытия 102".
Термостат на 82" - темп-ра начала открытия около 70" , полного открытия 82" (поэтому на этом термостате дизель не грееется выше 70")
Кстати, уже давно опытным путем установлено и использутся уважаемыми моторостроителями - температура оптимальной работы дрыгателя 90"
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение WALLE » 07.05.10, 12:24     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Генри ни чо не путаете? по вашему выходит что для 87 температура начала открытия, а для 82 температура полного открытия. Маркировка должна одинаково расшифровываться :bestbook:
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Цезарь » 07.05.10, 12:30     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Генри писал(а):Термостат на 87" - темп-ра начала открытия 87", полного открытия 102".
Термостат на 82" - темп-ра начала открытия около 70" , полного открытия 82" (поэтому на этом термостате дизель не грееется выше 70")

Да есть какой то косяк в этих двух строчках :bestbook:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Генри » 07.05.10, 12:32     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Поначалу я был сам удивлен, но тем не менее так и есть. Второй термостат для стран с жарким климатом. В кал-де у меня темп-ра выше 70-75 не поднималась, когда я ставил себе термостат на 82"
Мой телеПон 921-260-три7семь2
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение Славик Рахим » 07.05.10, 12:57     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

А если интеркулер впихнуть.Будут изминения?Кто что скажет?
Т-4 Karavelle 2.4d 1996г.в 255000км. Тел.+79053644392 +79270729215 +79171746958 Славик
Славик Рахим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09.03.09, 16:48
Откуда: Астрахань
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение Calamitous » 07.05.10, 14:01     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Валерий писал(а):
Calamitous писал(а):
Валерий писал(а):А логика процесса какова? карлсоны будут больше арбайтн, и больше ничего... ИМХО

Они будут не больше работать, а раньше (раньше включаться и, соответственно, выключаться). А это значит, что максимальная температура двига будет на несколько (3-5) градусов ниже, и как, повторюсь, показывает практика - это помогает.


С установленным термостатом в радиатор поступает "излишек" температуры, а в малом круге он практисески постоянен - работа термостата. Карлсоны будут чаще и дольше работать, вот и все.

"излишек" температуры :lol: :clap1: (я понял, что имеется ввиду горячий антифриз)
Знаешь, искренне не хочу обидеть, НО есть такая народная мудрость - не спорьте с дураком (не принимай на свой счет), он опустит вас до своего уровня и растопчет на собственной территории.
Дабы не вести досужие дискуссии, могу лишь предложить почитать литературу о том как работает система охлаждения.
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение kds » 07.05.10, 15:58     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

плунжерная пара уже "на подходе"
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Валерий » 07.05.10, 20:57     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Нет, там интеркуллер опять нарисовался! Щас опять битва за коней пойдет, градусы забудут... :lol: :lol: :lol:
2Calamitous: (если не копаясь далеко) то матор - источник тепла, радиатор - охладитель, жижа - рабочее тело , патрубки - коммуникация,карлсоны-замена естественного обдува, т е принудиловка, чё не так? К словам у тебя претензии? Могу обрадывать, тут многие могут блеснуть такими качествами, а доказать толково свою позицию - единицы. Так вот второе тебе не грозит, это факт. Умный докажет, а дурак станет орать - "сам дурак!!!". Без обид. Если есть желание говорить "без дураков" - пжлста, нет - гудбай.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Сергей Михайлов » 07.05.10, 21:13     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Я тоже думаю, что плунжерная пара на "подходе" : топливо горячее-продавить его сложнее.
Ещё есть VW-Tiguan.
Сергей Михайлов Не в сети
 

 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 04.03.10, 21:03
Откуда: Воронеж
Модель: Т2б
Год выпуска Т.С.: 1978
Модель двигателя: CJ

Сообщение Calamitous » 08.05.10, 00:35     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Сергей Михайлов писал(а):Я тоже думаю, что плунжерная пара на "подходе" : топливо горячее-продавить его сложнее.

+1

Валерий писал(а):Нет, там интеркуллер опять нарисовался! Щас опять битва за коней пойдет, градусы забудут... :lol: :lol: :lol:
2Calamitous: (если не копаясь далеко) то матор - источник тепла, радиатор - охладитель, жижа - рабочее тело , патрубки - коммуникация,карлсоны-замена естественного обдува, т е принудиловка, чё не так? К словам у тебя претензии? Могу обрадывать, тут многие могут блеснуть такими качествами, а доказать толково свою позицию - единицы. Так вот второе тебе не грозит, это факт. Умный докажет, а дурак станет орать - "сам дурак!!!". Без обид. Если есть желание говорить "без дураков" - пжлста, нет - гудбай.

Дело в том, доказывать здесь нечего... ок, буду печатать объяснение
Термостат открывается один при 82 другой при 87 (смотря для какого региона), вентилятор включается один при 97 другой при 102, выключаются соответственно при 92 и 97. Как видишь и в первом и во-втором случае термостат открыт (поэтому его замена на более "холодный" не принципиальна), а вот вентилятор раньше включившись работает не дольше, а ровно столько же - пока температура не упадет на 5 градусов. Поэтому заменой датчика включения вентилятора на более "холодны" можно добиться просто снижения максимальной температуры двига... и как следствие температуры топлива.
*ля! Если после и этого не понятно, то действительно гудбай.
P/S/ Цифры приведены не как истина, а как ориентировочные величины (по памяти точно не помню и датчиков под рукой нет, чтоб точно посмотреть) так сказать для наглядности.
Calamitous Не в сети
 

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06.05.10, 19:50
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение беня 678 » 08.05.10, 02:14     Re: ААВ. не едет...в солнечную погоду :)   

Gurulev писал(а):У меня другая зависимость - по холодку бодрее едет, по жаре тупит. :49: Надо будет тоже понаблюдать зависимость от солнца... :09:
Тоже ААВ....

У мине так было. Потом ТНВД поменял, совсем накрылся.
8-9пятьдесят двести237863
беня 678 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 09.02.10, 01:28
Откуда: СПб
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение WALLE » 08.05.10, 10:00     Re: Т4 Дизель не едет при + температуре и наоборот...   

Сергей Михайлов писал(а):Я тоже думаю, что плунжерная пара на "подходе" : топливо горячее-продавить его сложнее.


А кто нибудь в курсе во сколько ремонт выльется при такой неисправности?
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2