Petlura53 писал(а):А вот шатун то на котором ударенный поршень, не кривой?![]()
Была такая история с Пассатом, 2 раза разбирали, а на третий только догадались.
**********************
Вот завтра хочу снимать поддон, чтобы выяснить.
Petlura53 писал(а):А вот шатун то на котором ударенный поршень, не кривой?![]()
Была такая история с Пассатом, 2 раза разбирали, а на третий только догадались.
SOS51 писал(а):Я так понимаю,вылет поршней не проверяли
Nikolai-t5 писал(а):Я бы сперва форсунки послушал.
Возьмите штакетину сухую,край подстружите(как карандаш).
Морду откиньте.Острым краем ставьте на гайки форсунок
а другим краем к уху.Плавно добавляйте газ и слушайте.
Звук похожий на детонацию и "стукающий" могут давать
подвисающие распылители.Правда при этом ещё должен
быть сизый дым.Какая громче стучит-та и под замену.
А шатуны погнуть тоже можно,если в цилиндр что-нибудь
упало.Но это видно по вылету поршней.
kolokolok писал(а):По КНИГЕ ТНВД устанавливается не по меткам, а по часовому индикатору.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1