T4 AAB: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение Roxi » 11.11.08, 18:32     Re: Что за винт на ТНВД   

Ну а всетаки, что он регулирует
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение Тимофей » 11.11.08, 18:36     Re: Что за винт на ТНВД   

Подача топлива.
Откручиваешь-меньше,закручиваешь-больше.
Если не знаешь-лучше не лезть...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Andrey T2 » 11.11.08, 18:48     Re: Что за винт на ТНВД   

[quote="Тимофей"]Откручиваешь-меньше,закручиваешь-больше.[/quote]
Точно? Не наоборот?
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Roxi » 11.11.08, 19:20     Re: Что за винт на ТНВД   

Уже стронули. Может кто расскажет основы настройки
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение Тимофей » 11.11.08, 19:28     Re: Что за винт на ТНВД   

[quote="Andrey T2"]
Точно? Не наоборот?[/quote]
Андрей,вроде именно так!
В противоположность винту качества карбюратора!

Сейчас придут гуру и всё раскажут,а вобще-эта тема уже была где то...
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение Roxi » 11.11.08, 21:18     Re: Что за винт на ТНВД   

Где Вы гуру. Неужели никто не полскажет
Roxi Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.07, 21:36
Откуда: Рязань

Сообщение Цезарь » 11.11.08, 21:27     Re: Что за винт на ТНВД   

[quote="Тимофей"]Подача топлива.
Откручиваешь-меньше,закручиваешь-больше.
Если не знаешь-лучше не лезть...[/quote]
На АБЛ так, на ААВ точно не помню. Завести надо и крутнуть, только не как вентиль а на четверть, не больше. Иначе Х.З. где его родное положение искать.
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Тимофей » 11.11.08, 21:30     Re: Что за винт на ТНВД   

[quote="Roxi"]Уже стронули. Может кто расскажет основы настройки[/quote]
А зачем трогали винт?
Какую цель преследовало данное действие?
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение mezernitsky » 12.11.08, 00:23     Re: Что за винт на ТНВД   

Человек устроен очень забавно. Если он нечто знает плохо или вообще не знает, то именно там он подозревает местоположение корня зла. И именно туда направляет свои усилия, подчас доводя проблему до полного выхода из-под контроля.
Никогда ни при каких условиях, не обладая хотя бы элементарными знаниями в области ремонта топливной аппаратуры, нельзя лезть в топливный насос и крутить в нем винты и гайки. Давать советы в данном случае полагаю недопустимым и вредным. Куда что и насколько он повернул судить сейчас невозможно. Бросившись крутить все подряд он может загнать мотор в разнос, а потом ещё и будет полагать, что ему плохо посоветовали. Насос на стенд и нечего рассуждать. Человек начавший крутить винты, а потом вопрошающий, что это такое, опасен для своей техники. Прошу извинить за возможно резкий текст, но иного, в данной ситуации, не получается.

За это сообщение автора mezernitsky поблагодарил:  Kuraga
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 12.11.08, 00:31     Re: Что за винт на ТНВД   

[quote="mezernitsky"]Никогда ни при каких условиях, не обладая хотя бы элементарными знаниями в области ремонта топливной аппаратуры, нельзя лезть в топливный насос и крутить в нем винты и гайки. Человек начавший крутить винты, а потом вопрошающий, что это такое, опасен для своей техники. Прошу извинить за возможно резкий текст, но иного, в данной ситуации, не получается.[/quote]

Ну зачем же так жестко. Человек удовлеворяет свое любопытство на которое толкает его пытливый ум, а самое главное на своей собственной технике, за свои же денежки - имеет право!
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 12.11.08, 00:32     Re: Что за винт на ТНВД   

имеет,потому что ЧЕЛОВЕК он
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение mezernitsky » 12.11.08, 10:19     Re: ААВ, Что за винт на ТНВД   

ИМЕЕТ!!! Именно поэтому я заранее извинился! Как там по классике....."я готов умереть за ваше право отстаивать собственное мнение, но я с ним не согласен...!".
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение evSerj » 12.11.08, 10:29     Re: ААВ, Что за винт на ТНВД   

Прошу прощения, но я тоже очень был бы признателен, если кто-нибудь рассказал, а лучше показал, какие винты на ТНВД (AAB), что регулируют. Не ради настройки-регулировки прошу, ради любопытства.
ЗЫ. Сам в насос в жись не полезу.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Генри » 04.12.08, 12:16     Re: ААВ, Что за винт на ТНВД   

Винт со стопорной гайкой на "13" не что иное как винт регулировки цикловой подачи топлива (подача определенного количества топлива за цикл работы дизеля). Выше уже было верно сказано-закручивая увеличиваешь, откручивая уменьшаешь. Можно отрегулировать и самому по предыдущему опыту эксплуатации своей машины. Установишь ЦП (цикловую подачу) выше будет немереный расход топлива, топливо не будет успевать сгорать в цилиндрах-в результате черный дым с ярко выраженным запахом дизтоплива (справедливо при исправности прочих частей топливной аппаратуры-распылители, плунжерной пары и т. д.), и появится жуткая приемистость двигателя-грубо говоря будет "рвать из под себя, как необъезженный мустанг". При уменьшении ЦП все вышеперечисленное меняется со знаком "-". В результате нужно добиться:
1. расход топлива-около 8 литров (для AAB)
2. отсутствие черного дыма на выхлопе.
Генри Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14.09.08, 09:09
Откуда: Калининград
Модель: Косолицый
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+

Сообщение Андрей-master » 04.12.08, 13:45     Re: ААВ, Что за винт на ТНВД   

Привет!!!
К сожаленью я всё сам делаю, один, (ранее сделал капиталку Т2 1.6 д\з, ездил на юг, этим летом откапиталил ААВ 2.4 93 г.в., уже 4 мес. катаюсь) не из-за того что не доверяю мастерам, просто нет лишних денег, точнее на основной работе плохо платят. Но перед этим читаю книжки, ищу в Интернете, советуюсь, если есть сомнения, расхождения в написанном, сказанном. Порой не все написано в одной книге. В нашем клубе много кто может помочь. Самое главное не торопиться и делать правильные выводы. И не бояться лишний раз спросить и хотя это иной раз, кажется глупо. Лучше переспросить, чем сломать, хотя и это исправимо.
« Глаза бояться, а руки делают».
Удачи.

За это сообщение автора Андрей-master поблагодарили: 2  АлександрT4$, Kuraga
Андрей-master Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1698
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 23:31
Откуда: С-Петербург. родом с Кубани, ст. Ладожская
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9
Skype: Andrei-master

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1