Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение Лёха Юрич » 25.02.08, 01:29       

Andrey T2 писал(а): Вообще-то, то что маслосъемные колпачки не являются проблемой на дизеле, считал общеизвестным фактом...

так и есть , часто на дизелях вообще колпачки стоят только на впуске , если память не подставляет - на каком то французе их нет вообще .
У турбированных движков с исправной турбинкой - в коллекторе вообще всегда положительное давление.
Единственное условие возможности жора масла на дизеле БЕЗ заслонки и ТРК - это наглухо забитый фильтр = разряжение в коллекторе.

Ито не факт что масло будет высасывать через направляющую клапана , а не через вентиляцыю ... :punk:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Серго » 25.02.08, 01:33       

Andrey T2 писал(а):Вот именно тогда масло высасывается через плохие колпачки.

Теоретически оно конечно высасывается больше, но в этом режиме двигатель работает непродолжительное время и существенно влиять на расход масла это не может.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Серго » 25.02.08, 01:38       

Лёха Юрич писал(а):У турбированных движков с исправной турбинкой - в коллекторе вообще всегда положительное давление.

Но тем не менее колпачки всёравно ставят и на впуск и на выпуск. На мой взгляд в турбо они вообще не нужны.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Andrey T2 » 25.02.08, 01:40       

Лёха Юрич писал(а): если память не подставляет - на каком то французе их нет вообще .

Это, вроде, тот, что на Волги ставили, как на старой Пежо 604, с мокрыми гильзами.
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение MiHail » 25.02.08, 01:42     Re: После ремонта головы стал хавать масло   

Стас T4 писал(а):Что этот придурок мог там сделать или не сделать? Не могла же поршневая умереть так внезапно? :cry:
Обратись за ответом в хороший сервис, пусть сделают как надо, бумажку дадут о неикачествено проделанной работе, а с этой бумажкой к "мастеру" за денюжкой, Если канешна действительно проблема в том что он делал.
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Andrey T2 » 25.02.08, 01:47     Re: После ремонта головы стал хавать масло   

MiHail писал(а): Если канешна действительно проблема в том что он делал.

В том то и дело, что он делал то, что почти не влияет на расход масла...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Серго » 25.02.08, 01:53       

Лёха Юрич писал(а):А почему у дизеля в разы быстрее забивается воздушный фильтр ? как ты думаеш , с чем это связано ?

Так не должен он забиваться быстрее, чем на зажигалке. Разряжение которое может создать поршневая не зависит от типа применяемого топлива, а зависит от сопряжения в деталях поршневой. Поэтому количество поступающего в цилиндры воздуха у дизеля не может быть больше в разы, чем у зажигалки.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Валентин Бах » 25.02.08, 07:13       

Похоже начинает помирать двигатель,т.е. поршневая групппа,когда снимали голову,должно было видно выработка на гильзах,а сальники клапанов,наврятли при таком расходе масла.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Лёха Юрич » 25.02.08, 11:47       

Серго писал(а):
Лёха Юрич писал(а):А почему у дизеля в разы быстрее забивается воздушный фильтр ? как ты думаеш , с чем это связано ?

Так не должен он забиваться быстрее, чем на зажигалке. Разряжение которое может создать поршневая не зависит от типа применяемого топлива, а зависит от сопряжения в деталях поршневой. Поэтому количество поступающего в цилиндры воздуха у дизеля не может быть больше в разы, чем у зажигалки.


Да-а-а , учим матчасть , учим ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Pavel N. » 25.02.08, 14:02       

Лёха Юрич писал(а): Да-а-а , учим матчасть , учим ...

Может человек имеет ввиду атмосферник ? :shuffle:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение HOLODоk » 25.02.08, 14:23       

Даже атмосфернику для нормальной работы нужно гораздо больше воздуха чем зажигалке...
Кто бывал в горах, тот вспомнит на сколько падает мощность, особенно на дизелях
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Pavel N. » 25.02.08, 15:13       

HOLOD писал(а): Кто бывал в горах, тот вспомнит на сколько падает мощность, особенно на дизелях

Задыхается бедняга :( Были, ездилили, знаем, на пассате 1,9ТД в Крыму :pilot:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение Серго » 25.02.08, 17:30       

Лёха Юрич писал(а):Да-а-а , учим матчасть , учим ...

Разряжение в конце такта сжатия у дизеля больше, чем у зажигалки максимум на 35%, а вообще от 5%. Это для карбюраторных двигателей, у которых впускная система оказывает большее сопротивление проходу воздуха. А если взять современный бензиновый инжектор с турбиной, то количесто поступающего в цилиндры воздуха будет соизмеримо с турбодизелем. И тогда откуда в разы увеличиваетя забиваемость воздушного фильтра? Так что учить матчасть тебе, Лёха Юрич.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение HOLODоk » 25.02.08, 17:48       

Серго, Леха Юрич профессионал-моторист, каких совсем не много! Не стоит с ним (и Мезерницким) спорить. ;) Их лучше слушать или прислушиваться к ним ;)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Серго » 25.02.08, 21:40       

HOLOD писал(а):Серго, Леха Юрич профессионал-моторист, каких совсем не много! Не стоит с ним (и Мезерницким) спорить. ;) Их лучше слушать или прислушиваться к ним ;)

Ну тогда в НАМИ, НИИАТ, МАДИ, ХАДИ и т.д и т.п работали дураки. Ну так пусть даст мотивированый ответ, откуда он взял, что воздушный фильтр дизеля в разы быстрее забиваетя, чем фильтр бензинового двигателя. Он эту тему несколько раз прочититал, но ничего кроме, если вы мне не верите, то пусть вам будет хуже, не придумал.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0