T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение Валерий » 12.09.07, 21:23       

2Ilya: Поверь, есть така инфа, может тока не во всех версиях. А еще на вкладыше к прокладке помимо данных о порядке затяжки болтов ГБЦ есть и про толщину самой прокладки в зависимости от вылета поршней.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Pavel S. » 12.09.07, 21:28       

Дык если переборщить с толщиной, то компрессия будет пониженной....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 12.09.07, 21:40       

Нет ребята , компрессия практически не изменится , а вот степень сжатия и соответственно УСЛОВИЯ сгорания топлива - сильно изменятся.
А ведь при конструировании движка процесс впрыска ,смешивания , начала сгорания , и самого процесса горения - увязывают с определенной степенью сжатия , формой предкамеры , формой днища поршня и т.д.
Изменяя толщину прокладки " на всякий случай" , вы нарушаете режим ...
По этому - не надо страдать хернёй , делайте как положено и будет ЩЯСЬЕ :punk:

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 12.09.07, 21:40       

Pavel S. писал(а):Дык если переборщить с толщиной, то компрессия будет пониженной....



К чему видимо и стремится народ....Патом вопросы всегда в наличии....имеются.
И решаем вапросы, что придумали сами...
Кароче все как всегда, ниче не меняется...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Ilya » 13.09.07, 08:29       

Pavel S. писал(а):Дык если переборщить с толщиной, то компрессия будет пониженной....

На моем бывшем AAB стояла прокладка с 2 отверстиями. Оборвало у меня ремень, заказал другую, привезли с 3. С 2 небыло нигде в наличии, пришлось ставить то, что было. Ездил более 5 лет, проехал почти 160 тыс. км, я вообще никакой разницы не почувствовал. И сейчас мой бывший AAB уже перепродан. Разговаривал с моим покупателем, новый владелец делал диагностику перед покупкой, выяснили, что мотор в очень даже хорошем состоянии.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Инженер » 13.09.07, 13:14       

Лёха Юрич писал(а):Изменяя толщину прокладки " на всякий случай" , вы нарушаете режим ...
По этому - не надо страдать хернёй , делайте как положено и будет ЩЯСЬЕ :punk:

Удачи

Если говорить о полностью металлической прокладке - бесспорно нечего мудрить, меряем вылет поршней, ставим соотв. прокладку. Но есть ещё прокладки из... ну назовём это "паронит" (или паранит?). При моём, я бы сказал параноидальном отношении к качеству запчастей, я бы побоялся експерементировать и поставил бы наиболее толстую прокладку, кроме разве что случая вылета поршней меньше минимального значения. Ну где гарантия, что она не просядет больше, чем ей положено? Но это только личное мнение, а объективно Лёха Юрич прав! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Лёха Юрич » 13.09.07, 20:26       

А каккая разница в подходе к проблемме изза материала прокладки ?
Если она не на коленке делана - она и " паронитовая" утягивается и держит как надо , а если она металическая но левая -так там свои проблеммы при затяжки могут возникнуть !

Ниразу не попадались прокладки , которые при правильных замерах , ужимались бы больше рассчетного , и доставляли бы проблеммы ...

Ну тут как говорится - кому что , кто как хочет так и :wallbash: ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение ВИНДСЕРФЕР » 19.09.07, 09:15       

Металлическую прокладку Виктор Рейнц пробило сразу как поставили. Похоже попали на брак. После поставили паронитовую. Все ок, мотор шелестит.
Не рекомендовал бы металл ставить. Похоже залепу продают. Механик говорил что они не первый раз нарываются. Спрашиваю - а что рискуете? Говорит - :cry: .
VW California AAB.1991 г. 8921 3297192. Юра.
ВИНДСЕРФЕР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.08.07, 09:15
Откуда: Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 19.09.07, 20:00       

:-)) :-)) :-))
Что б поставить "металл" ( ниипает какой фирмы ) надо убедиться в исключительной ровности поверхности ГБЦ и БЛОКА !!!

Только тогда металл будет ходить :punk:

При капиталке ( читай - обе поверхности шлифованы ) , если на мотор рекомендована металлическая прокладка - ставим только её , проблемм не возникает

При просто замене ПГБЦ - металл ставим только под ответственность клиента ( если он настаивает , наслушавшись продавал ) , ибо точно вымерять блок нет возможности, не говоря уж про его шлифовку

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 19.09.07, 21:58       

Металлическую прокладку Виктор Рейнц пробило сразу как поставили.

Уж не обижайтесь, но пробило ее по Вашей вине. При использовании металлической ПГБ шлифовка плоскости ГБ должна производиться без обсуждений. И дело тут даже не столько в общей кривизне, сколько в круговых продавленностей по окантовке каждого цилиндра. Эти продавленности могут быть всего глубиной в 1-2 сотки, но этого будет достаточно чтобы газовый пробило. Ну а если еще и болты новые не ставят, то....
Поэтому при замене ПГБ шлифовка плоскости просто автоматом должна включаться в стоимость и в сроки ремонта. Почему в сроки, думаю понятно. Если у Вас свой станочный парк, это одно, а если на сторону отдавать, то сроки надо учитывать.
Что касается неровности плоскости блока, то я лично за 40 лет практики наверное только 3-4 раза имел дело с пагубной деформацией привалочной плоскости. Так что в этом плане можно не очень волноваться. Мне так кажется.....
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 19.09.07, 23:51       

Странно
Достаточно терануть притирочной плитой по блоку - сразу становится видна и "лодочка" , и " стиральная доска "

Другое дело что блок "кривится" в разы меньше ГБЦ , но лично мы цифры толщины снятого металла в 0,05 - 0,1 !!! после шлифовки воспринимаем вообще как должное ...

Хотя понятие " пагубной" деформации веСчь субъективная , и труднооцениваемая
Вот еслиб цифры -тогда можно прикинуть что к чему
Может таких кривых блоков мне вообще не попадалось :)

Помоему , если память мне не изменяет , самый большой съем металла сблока был около 0,2-0,25 ...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Толстый » 25.05.08, 21:10     Т4 ААВ Может ли трещина в ГБЦ прогрессировать?   

Перли газы в систему охлаждения , заменили прокладку головки и стало замечательно , пршёл примерно месяц и снова начало раздувать патрубки , поездка к спецам и их вердикт - трещина в голове , так-как последнее время фин. трудности спросил можно ли поездить пока так , сказали можно типа будешь антифриз доливать иногда и всё . Поездил пару дней и стало просто нереально быстро расти давление и выплёвывать жидкость , с каждым разом фсё быстрее и больше , НЕ КИПЯТИЛ НИ РАЗУ !!! Вопрос , может это не трещина а голову повело и тупо прогорает прокладка ? И ещё мне человечек один посоветоваль вместо опрессовки , залить зебин в рубашку охлаждения ГБЦ ( снятой ) , говорит что если трещина есть то зебин её найдёт , реально ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Andrey T2 » 25.05.08, 21:55       

Думаю, это не трещина, а кривая голова :yes: Если бы была трещина, то смена прокладки не облегчила бы страдания даже на несколько дней. Надо смотреть поверхности блока и головы. :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Толстый » 25.05.08, 22:06       

Думаю надо скинуть голову но не знаю на опрессовку её или зебином залить , проверить на предмет прогара прокладку и фрезануть плоскость , тока смущает меня вот что , когда голову скинули то на прокладке явны следов прогара не обнаружили но замена её убрала все симптомы на две три недели , небыло ни пузырей ни дикого давления и печку не завоздушивало , причём за это время я намотал нехилый километраж ( сгонял в Псковскую обл., там покуролесил , вернулся в Питер и ещё погонял ) вот.
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Andrey T2 » 25.05.08, 22:08       

В первую чередь - внимательнейшим образом обследовать снятую прокладку :yes:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3