САРАНСКИЙ А никто и не говорит что он старого образца!
Правильно,не кто не говорит.Ещё раз повторюсь :-но если стартер старого образца переднюю втулку нужно посмотреть.

САРАНСКИЙ А никто и не говорит что он старого образца!
sezon6216 писал(а): С толкача заводится с пол сборота. Но сегодня не завёлся. Протащили метров 70 после чего завёлся с ключа очень даже легко. Да чуть не забыл четыре часа неизменно при температурах и 25 и15 и 28.
ins писал(а):Временной показатель (4 ч) всё же указывает на подсос воздуха.
kirill писал(а):sezon6216 писал(а): С толкача заводится с пол сборота. Но сегодня не завёлся. Протащили метров 70 после чего завёлся с ключа очень даже легко. Да чуть не забыл четыре часа неизменно при температурах и 25 и15 и 28.
Читаем внимательно!!!!
Ну и причём здесь аккум????
всем привет а из за этого сальника может подсасывать воздухYuretz Spb писал(а):kirill писал(а):sezon6216 писал(а): С толкача заводится с пол сборота. Но сегодня не завёлся. Протащили метров 70 после чего завёлся с ключа очень даже легко. Да чуть не забыл четыре часа неизменно при температурах и 25 и15 и 28.
Читаем внимательно!!!!
Ну и причём здесь аккум????
Была точно такая же проблемаМеняли на ТНВД сальник он стоит под рычагом акселератора. По поводу длинного стартёра: тоже долго мучался
и перебирали и втулку в коробке каждый раз меняли. Оказалось что посадочное место для втулки разбито элепсом внутри ( с наружи даже не видно было). Поэтому новой втулки хватало очень не надолго. Поставил короткий стартер и не мог нарадоватся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1