болт КВ на резьбовом фиксаторе. Надо греть, а то сложно будет открутить...
Стас T4 писал(а):Нашел место течи... прокладка клапанной крышки (между ГБЦ и зубчатым колесом РВ) ... масло стекало по боку ГБЦ и блока, ремень сухой (защитный экран видимо не давал засалится), но ставлю новый.... прокладка крышки тоже новая куплена. В связи с этим вопрос - может есть смысл её на герметик посадить? старая была без герметика
Там оказалось, что течет не сальник, а откуда-то из другого места
alexus писал(а):Там оказалось, что течет не сальник, а откуда-то из другого места
Часто(особенно у 2.5 тди) протекает прокладка маслонасоса, внешне похоже на течь сальника. Если при разборе сальник сухой, то нужно снимать поддон, маслонасос и менять его прокладку.
БТр писал(а):Я пытался менять. Болт открутился без напрягов (вороток 3/4 + труба 1м), думаю что и с фиксатором ненамного сложней бы дело пошло. Там оказалось, что течет не сальник, а откуда-то из другого места. Сальник, кстати, недешевый, рублей 300 стоил, до сих пор 2шт. где-то лежит. Закручивается (новый) болт по разному - тот что 65мм - 470НМ, а который 110мм - 180НМ + полоборота. Фиксатор купи Permatex (Loctite), можно красный, а можно и без него. Большое дело как фиксировать коленвал - по правильному - за шкив ремня генератора, но для этого нужно делать приспособу.
Уважаемый . Тут есть фото и описание , как сделать. http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=12765 Удачи Вам. Фотка последняя , внизу.Гость писал(а):Можно увидеть на фотке или описать что за штуковина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1