Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Толстый » 12.12.08, 01:29     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Есть блок , раздербаниваю старый , времени сёня было не так много поэтому до конца не успель , завтра скелет обглодаю .
Попутно нашол трещину , и всё-таки она есть , вопреки всему я её нашол !!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Botanik2008 » 12.12.08, 10:22     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

Уваж. Толстый. Плохой результат-тоже результат. Всё ,что не делается -всё к лучшему. На фото видно ,что это трещина вероятно всего от ещё самого первого обрыва клапанов у старого хозяина. Керосин бы показал её в миг. Даже без мела. Совет от всего сердца : новый блок ,если не будете растачивать , то наведите хон.сетку .Ну хоть на 1-2 сотки. В любом случае (хоть расточка, хоть хонинговка) после всего проверьте блок на керосин. Особенно после расточки. Под блок постелить бумагу ,газету. Процедура копеечная на час работы. Так блин потом мозг будет спокойно отдыхать. Планировка плоскости обязательно ,как чисто. Поверочную линейку даже не берите. Соосность постелей проверить само собой и просмотреть и прогнать метчиком все отверстия с резьбой. Измерте обязательно нутромером диаметры постелей в блоке. Крышки бугелей у фрицев все почти близнецы. Проверять уступ на палец--до лампочки. Только мерить--иначе может быть подлянка с давлением на горячую. Так-как блок неизвестно как хранился ,то все каналы дуть обязательно. Заглушки водяные меняйте однозначно. Померте для перестраховки длину резьбы болта головки , которая выглядывает. И сравните с глубиной отверстия в блоке. Один раз из ста --попадаются и такие чудеса. Вроде ничего не забыл. Удачи Вам от всей души.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kds » 21.12.08, 17:46     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

[quote="Botanik2008"]Уваж. Толстый. Плохой результат-тоже результат. Всё ,что не делается -всё к лучшему.
Очень грамотно и толково написано!
Руководство к сборке.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Толстый » 24.12.08, 14:27     Re: Замена ГБЦ на ААВ своими силами   

kds ??? что имелось в виду ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение саранский2 » 31.12.08, 20:55     Т4 ААВ Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф.   

С наступающим нов.годом! Ребята существует ли межремонтная група как на Российсских авто.Кольца -поршни.
саранский2 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.12.08, 19:38

Сообщение Цезарь » 31.12.08, 21:45     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

да
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение саранский2 » 31.12.08, 22:15     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

Тогда.Какой межремонтный размер ,последующий после 79.48.
саранский2 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.12.08, 19:38

Сообщение ins » 01.01.09, 01:59     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

0.5
79.98
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение tereleg » 01.01.09, 05:28     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

саранский2 писал(а):С наступающим нов.годом! Ребята существует ли межремонтная група как на Российсских авто.Кольца -поршни.


Это называется нулевой ремонтный размер.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение саранский2 » 01.01.09, 12:35     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

По таблице 79.98 - это 2 ремонт. А 1ремонт 79.73 . Ну а меня интересует МЕЖРЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР 79.48 -79.73 .Ну скажем к примеру 79.65 или что то в этом роде .
саранский2 Не в сети
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31.12.08, 19:38

Сообщение Dibus » 03.01.09, 12:37     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

что за таблица?
по памяти вроде так....
79,5 - номинал (79.48)
79,75 - 0 ремонт или межремонтный
80,0 - 1 ремонт
80,5 - 2 ремонт
81,0 - 3 ремонт

если память не изменяет, еще бывают поршня +
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Валентин Бах » 03.01.09, 13:28     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

Пробывал ставить 79.5,при пробеге 370т.км.,хватило на 50т.км.
Говорят были размеры 79.51,но лично не видел,говорил опытный моторист,
работал с таким размером в конце 90х. годов.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Dibus » 03.01.09, 14:38     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

были, их и называют на плюс
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение САРАНСКИЙ » 03.01.09, 19:42     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

Ситуация такая .Замер блока в цилиндрах ,показал выработку в размер 79.65 ,если ставить кольца 79.5 на эти же поршни , получится неправильно и не на долго. Размер 79.51 ситуацию не спасет. Ну а если последующий размер существующей группы 79.73,то расточки,хонингования не избежать. Вразумите где ошибаюсь. С уважением.
Не имей тысячу рублей,а имей сто друзей! AAB 2.4 / 93г.Длиннющий.Зелень.Юрий.
САРАНСКИЙ Не в сети
 

 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 17.11.08, 19:57
Откуда: г. САРАНСК

Сообщение Валентин Бах » 03.01.09, 19:56     Re: Межремонтные поршни и кольца.Реальность или Миф. AAB 2.4 93г   

Растачивать на первый ремонт+поршня,кольца и т.д. Удачи!
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0