Т4 ААВ/AJA: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение пельмень » 07.11.08, 10:12       

Вот и мне кажется что ремень должен натягиваться кронштейном а насос по кронштейну можно провернуть для корректировки угла. Ещё не разу не делал и , пока не лазил, потому и заинтересовался. Чувствую надо залезать и смотреть.
Когда ремни меняли то угол выставляли проворачивая насос(не знаю с кронштейном вместе или нет), жаль тогда не подсмотрел как именно мастер это делал... Да и можно было настоять на установке правильного угла, нарекомендовали(что собственно и сделали) поставить чуть раньше...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение SOS51 » 07.11.08, 21:14       

Кронщтейн к которому крепится ТНВД крепится жестко к блоку,его невозможно провернуть его можно только опустить или поднять ,чем собственно и производится натяжка ремня привода ТНВД.А вот чтобы выставить угол самим ТНВД нужно скинуть все трубки,хотябы от форсунок.Потом ослабить три болта насоса теми что он (насос) крепится к кронштейну,ну и один болт крепления со стороны трубок.
По мне так шестерней проще
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение пельмень » 10.11.08, 09:19       

чтобы выставить угол самим ТНВД нужно скинуть все трубки,хотябы от форсунок.Потом ослабить три болта насоса теми что он (насос) крепится к кронштейну,ну и один болт крепления со стороны трубок.


Когда ремень меняли так и выставляли угол(судя по манипуляциям мастера), только трубки не откручивали...
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение SOS51 » 10.11.08, 20:23       

[quote=", только трубки не откручивали...[/quote]
Меня терзают смутные сомненья,но как же тогда вообще можно провернуть насос если все трубки зажаты?
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 10.11.08, 22:30       

На 4цил. нормально поворачивалось за счет (упругого) изгиба трубок. Не на 180гр., конечно, но чтобы подрегулировать вполне хватало. У 5цил. наверное тоже.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Стас T4 » 06.01.09, 23:49     Т4 ААВ: Установка и регулировка угла опережения впрыска   

Добрый вечер!
Ослабло и прокрутилось зубчатое колесо РВ привода ТНВД. Если выставить по меткам ТНВД-маховик, то заведеться? Или ещё чего делать надо?
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение БТр » 07.01.09, 00:33     Re: Настройка ТНВД   

Универсальный способ,если нет никаких меток: выставляем КВ/РВ в "ноль", вращаем (ключем) шкив ТНВД, против часовой стрелке (если смотреть со стороны КПП), ловим начало хода плунжера для какого-либо цилиндра. Прокручиваем еще на 5-10мм, накидываем ремень, затягиваем шкив на РВ. Пробуем завестись, не получается или работает плохо - опять КВ/РВ в "ноль" и вращаем шкив ТНВД до следующего цилиндра. И так далее, а поймав нужный цилиндр уже можно более точно отрегулировать угол впрыска, для начала хотя бы на слух. Если на ТНВД есть метки которые вызывают доверие, то выставив их поворачиваем шкив ТНВД по часовой (он сам повернется, рукой не удержишь), ловим начало хода плунжера, отмеряем против часовой те же 5-10мм и от этого положения начинаем более точную регулировку.
Последний раз редактировалось БТр 07.01.09, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Стас T4 » 07.01.09, 00:59     Re: Настройка ТНВД   

А что значит начало хода плунжера? Как это определяется?
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение SOS51 » 07.01.09, 02:34     Re: Настройка ТНВД   

Выставляешь КВ и РВ в ноль,Вместе с ремнем привода ТНВД ставишь шестерню на РВ,и шестерню ТНВД.Затяни болт на шестерне РВ так,что бы при установке шестерня ТНВД непроскакивала,а прокручивалась с усилием(не очень большим).Проворачивай шестерню ТНВД до тех пор пока вырез на шестерне ТНВД несовпадет с риской на корпусе самого ТНВД, после этого необходимо воспользоватся измерителем часового типа. Если же данного девайса нет под рукой ,то Затяни болт РВ,потом можно запустить двигатель .Работа двигателя в этот момент должна быть жесткой.Для смягчения работы двигателя,ослабьте болт на шкиве РВ Удерживая болт на шкиве ТНВД.Проверните шкив ТНВД буквально на пару градусов по часовой стрелке(если смотретиь со стороны КПП)и зафиксируйте болт на шкиве РВ
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 07.01.09, 14:25     Re: Настройка ТНВД   

Стас, извини, перепутал стрелки, сейчас все исправил. Начало хода плунжера хорошо чувствуется, не пропустишь,, до этого шкив ТНВД легко крутится (ПРОТИВ часовой стрелки), а потом упирается, и рукой почти не прокрутить. Соответсвенно, в ВМТ плунжер должен уже сдвинуться, т.е. надо повренуть шкив ТНВД еще по крайней мере на 5мм. Роман хорошо все описал, только у меня метка на фланце ТНВД находится снизу, а при выставленном впрыске выборка на шестерне оказывается на ~10мм позже нее. В общем, ориентируйся по месту.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение St.Bezdelnik » 09.01.09, 09:57     Re: Опережение зажигания ААВ   

Вопрос по ААВ: какой угол впрыска должен быть на тнвд? Интересует по стробоскопу, ибо по моим ощущениям слишком ранний.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение St.Bezdelnik » 09.01.09, 10:34     Re: Опережение зажигания ААВ   

St.Bezdelnik писал(а):Вопрос по ААВ: какой угол впрыска должен быть на тнвд? Интересует по стробоскопу, ибо по моим ощущениям слишком ранний.


Все, вопрос снят. Ежели кого интересует то его пределы 11-13°C ар стробоскопу.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. © Жизнь
Т4 1993 2,4d ААВ фургон, пробег: 360 000 км
Ford S-Max 1.8 TDCi 5 мест
Изображение
St.Bezdelnik Не в сети
 

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07.06.07, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Стас T4 » 19.01.09, 15:38     Re: Re:   

[/quote]
я могу описать как регулирую свой ТНВД без приборов. " На слух". Двигатель- ААВ. [/quote]

поделитесь информацией...
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение БТр » 19.01.09, 16:01     Re: Re:   

Гость писал(а):кстати , "подсос" на дизелях к величине топлива не имеет НИКАКОГО отношения(я исключаю внутриТНВДешные закономерности) . Только фиксированно сдвигает опережение впрыска на несколько градусов раньше. Для того чтобы дать дополнительные миллисекунды для нагрева топливно воздушной смеси в камерах сгорания холодного двигателя.

У 1.9 подсос и угол сдвигает и топлива добавляет.
Кроме того, если двигатель в мороз с подсосом не заводится есть еще такой прием - подсос убираем, запускаем стартер, при наличии вспышек плавно вытягиваем ручку - двигатель раскручивается и уже может работать без стартера. В то время как с вытянутым подсосом он бы еле вращался. На некоторых стадиях износа/мороза/разрядки аккумулятора это помогает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение samos » 19.01.09, 16:47     Re: Опережение зажигания ААВ   

St.Bezdelnik писал(а):Все, вопрос снят. Ежели кого интересует то его пределы 11-13°C ар стробоскопу.

Сегодня ездил в Дизель Сервис, выставили опережение, проверили форсунки, с заменой одного распылителя и шайб работа обошлась в 3020 руб, опережение ставили по стробоскопу, но 16 градусов, теперь двигатель просто шепчет :pilot: .
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0