T4 ААВ/AJA: Плохой запуск холодного двигателя

Сообщение Yuretz Spb » 24.10.07, 23:18       

Лёха Юрич писал(а):Печально , но весьма смахивает на низкую компрессию .
Удачи
А я думаю что подтекает сальник тяги газа на ТНВД. :rolleyes: У меня были такие симптомы , сальник поменяли за 20 минут ( с разговорами минут за 50) и стало всё Ок! :bigwink; На Бош сервисе говорили что нужно машину оставлять на два дня и денег хотели немеряно! :44:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Лёха Юрич » 24.10.07, 23:43       

Не катит - раз заводится сразу и уверенно ( я не зря спрашивал ) значит завоздушивания насоса НЕ происходит .
Выводы делай сам ;)
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Yuretz Spb » 24.10.07, 23:55       

У меня также было. Крутишь стартёром, всё в холостую, а с верёвки буквально с двух-трёх метров заводился. Насос могли попросту не перебирать а проверить на стенде и протереть тряпкой! Не думаю что они будут держать на стенде 3-4 часа.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Ilya » 25.10.07, 00:26       

Родственник взял себе Мультиван с AAB, такая же хрень. В гараже ночь простоит, не заводится. Заведешь, прогреешь, все гуд. Поставил новые свечи, не помогло. Он уже собрался ТНВД в ремонт везти, я залез в колодку с предохранителем свечей, а там внутри все ржавое и окислившееся. Провода местами тоже чуть ли не рассыпаются. Протянули новые провода, все прочистили и заменили предохранитель, заводится, но теперь горит предохранитель. Где-то коротит. Вот и 1993 год. Вообщем, если горячий заводится, думаю, что надо с диагностики электрики начинать.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Miha_T4 » 25.10.07, 22:43       

->Лёха Юрич, Колечки поршневые и маслосьемные + вкладыши+ сальники+прокладки+ притирка клапанов была 15 тыс назад, так же поставил новые свечи, я не думаю что компрессия села за 15 тыс.

Сегодня с утра попросил друга покрутить стартером (шланги на ТНВД и на Обратку стоят прозрачные), чтобы посмотреть есть ли пузырьки воздуха, он покрутил не грея свечи сначала 5сек, я говорю давай еще крутит 4 сек и О ЧУДО машина завелась сама, а я уже веревку подцепил ташить собирались (мистика), на выходных надеюсь проверю свечи и провода к свечам (если начальник работать не припашет)
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Лёха Юрич » 26.10.07, 19:35       

Miha_T4 писал(а): Колечки поршневые и маслосьемные + вкладыши+ сальники+прокладки+ притирка клапанов была 15 тыс назад, так же поставил новые свечи, я не думаю что компрессия села за 15 тыс.


Тогда темболее :44:
Геометрию цилиндра то нутромером измеряли , презде чем страдать ( колечки менять ) ??

Практика показывает , что в овальных цилиндрах , кольца примерно и ходят 10 -20 тык
Дальше начинаются траблы , если продать не успееш...

Проверь компрессию , раз уж и свечи нормально , и подсоса воздуха нет

Очень примерно можно понять - компрессия ЭТО или нет , если после 3 -4 прогревов свечей , движек заведется более менее нормально

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Серега,Киев » 26.10.07, 20:25       

так после замены колец как раз через 15 тык компресия должна повысится!-кольца притерлись и приняли форму цилиндра ! А что толку сразу мерять нутрометром...покажет эллипс...и не предельный до ремонтный износ???? Одно дело,износ превысил ремонтный размер.....
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение Цезарь » 26.10.07, 20:25       

Раз с эл. клапаном касяка нет, мне всё таки кажется что либо свечи, либо питание к ним. У товарища на Т-2 так было одна свеча только целая была. А у меня зимой на плохом аккумуляторе такое было. со стартера ни в какую, а с учкура с пол пинка.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 26.10.07, 21:36       

Серега,Киев писал(а):так после замены колец как раз через 15 тык компресия должна повысится!-кольца притерлись и приняли форму цилиндра ! А что толку сразу мерять нутрометром...покажет эллипс...и не предельный до ремонтный износ???? Одно дело,износ превысил ремонтный размер.....


Выходит, что пальцем точне вычисляется состояние патрахов матора? Иль расстраиваться лишний раз нехотся? А последнее ваще ГЫ-Гы-ГЫ, новости в области ремонта....
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 26.10.07, 22:27       

Серега,Киев писал(а): А что толку сразу мерять нутрометром...покажет эллипс...


Ну ясно :lol:
доЗвиданьЯ , нам с вами не попути ... :37:
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Miha_T4 » 27.10.07, 21:33       

В том году и без компрессии заводился и со старой ГБЦ в мороз до -10, а счас при +3 незавессти, я не думаю что это компрессия, но замерю как время будет. Вчера завелся, сегодня нет.
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Yuretz Spb » 27.10.07, 22:09       

Когда выяснишь причину, отпишись. Интересно в чём причина именно у тебя.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Miha_T4 » 27.10.07, 22:26       

Почему именно моя причина?
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Miha_T4 » 30.10.07, 14:28       

Мда ну и зафлудили тут все...
Я когда старые кольца снял они были изношены неровно т.е. элипсом.

ЗаФтра попробую + напрямую с АКБ на свечи кинуть авось поможет. 2 дня завожусь сам без веревки, поменял предохранители свечей, пошевелил реле свечей.

Может кто знает что за реле номер 38???

И еще один вопрос к Лехе Юрьевичу, если идет подсос воздуха в самом ТНВД, например под пружиной (незнаю как правильно называется) где дроссель, будет ли видно пузырьки воздуха в трубках подачи\обратки?
ТНВД ремонтировали на Бошевской станции 15тыс.км. назад, заменили втулки, сальник, и сам шток, сказали что кто-то до меня самопал там делал - втулку подгонял. (Неужели за 15 тыс.км. сальник и втулка вышли из строя? чуть-чуть мокро, еле заметно под пружиной)
Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в., переделка под 8 мест
http://vkontakte.ru/id548185
Miha_T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25.04.07, 00:00
Откуда: Питер (Зеленогорск)
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4

Сообщение Лёха Юрич » 30.10.07, 21:06       

Если есть подсос по оси вала газа , то вопервых будет плохо заводиться ( даже с буксира ) пока насос не прокачает воздух .
После запуска , в обратку пойдет конкретная пена
Через некоторое время работы , воздух пойдет из фильтра на вход насоса
Прокачивать воздух будет долго ( воздух будет гоняться по кругу)

Встречал случаи , когда весь комплект ( втулка , сальник , вал ) посде замены "ходил" мало - особенно когда весь насос в грязи-песке

Так же встречал когда на начальном этапе при несильном " соплении" вала , подсоса воздуха может не быть ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1