Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Kolben » 05.03.07, 21:08       

Паша, прокатись к своим друзьям-родственникам-знакомым (на выбор) где-нить за 500-1000км. По трассе хорошо двигатель обкатывается. Встаёшь ровно на обороты и катишься.
Заодно в гостях побываешь. :)

А вообще, обкатывают на стенде двигатели так:
ставят на вход системы охлаждения шланг с напором воды и гоняют часами.
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Александр С » 11.03.07, 10:00     Т4 ААВ Капиталка или б\у, что дешевле?   

Приятель вскипятил ААВ, причем так, что практически весь антифриз вышел. Голове, естественно, абзац. Во что ориентировочно может выйти ремонт с деталями и со всеми делами.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Dibus » 11.03.07, 10:07       

30-60 тыс руб но это очень ориентировочно
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение komiss » 11.03.07, 10:46       

Я в прошлом году свой капиталил, менял поршневую, вкладыши (колено даже не точил), гбц с клапанами\гидриками (р\вал оставил), все прокладки, помпа, ремни, звездочка к\вала, замена распылителей, ремонт тнвд (6300р) ну и всякие фильтры- без работы ушло 45к. Зато уже за год 35тыс накатал, работает как новенький, масло ни грама не жрет.
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Димас » 11.03.07, 13:08       

Если нормально делать на СТО 2000-2500Е.(около тридцати тыс. работа)
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение BABASIK » 11.03.07, 16:47       

http://www.vw-bus-club.ru/partners/vws



есть скидка для членов клуба :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Евген » 11.03.07, 22:35       

Там 26 работа стоит.
Работа меньше 30к не будет стоить. Нужно просто уточнять что неё входит.
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение Yuretz Spb » 15.03.07, 00:29       

Сегодня наконец разобрал двигатель. Результаты вскрытия плачевные.Колец практически нет, но выработка в цилиндрах не очень большая. Форкамеры провалены. Между клапанами трещины (голова под замену).И вот что меня поразило! Я автобус покупал в 2003 году с пробегом 470 000 км. , но оказалось что спидометр работал исправно последний раз в 2001 году. У меня стоит тахограф и в нём сохранилась карта датированная 2001 годом. И со дня покупки я на нём намотал тысяч не мало. Так вот, в двигателе всё стоит номинал!!! Вкладыши датированы 12.91 !!! Мне кажеться это само совершенство! Я люблю эту машину!
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Лёха Юрич » 15.03.07, 00:52       

Не забудь блок шливануть ( плоскость под ГБЦ )
Его тоже ведет сильно
После подсборки блока - измеряй вылет поршня и подбирай прокладку
Не знаю , может зря всё это говорю и это тебе известно , но так , на всякий случай , что б ты не накосячил по запарке...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Олег Владимирович » 25.03.07, 01:54     Re: Ремонт блока цилиндров ААВ!?!?   

Мантас писал(а): трещина на блоке в Что делать???? Существуют ли способы ремонта(сварка?) НАРОД ПОМОГИТЕ КТО ТО ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!?

Сварка в 50х50 случаев помогает ! Но всё зависит от сварщика и характера повреждения. А снимать и разбирать однозначно, так как место сварки необходимо предворительно разогреть.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Александр С » 25.03.07, 07:05       

Трещины нормально варятся, даже пробитые блоки восстанавливают, но варить нужно в специализированной фирме, от дяди Васи, из местной мтс, только вред будет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Мантас » 25.03.07, 13:27       

Такого сервиса в Одессе нет к сожалению,скорее всего сваркой наляпают по трещине, соберут,а антифриз течет,но чуть меньше, в таких случаях извиняются и говорят,что помочь не могут,НУЖНО МЕНЯТЬ БЛОК! А денежки-тютю! Вот и думаю попадать мне в такую ситуацию или искать где то блок! В Одессе нет! Может взять дугой двигатель (говорят из Европры можно привезти) цену внятную и разумную ни кто сложить не может.
Друзья!!! Подскажите,сколько может стоить ТАМ блок или весь двигатель????
Мне наши мастера сказали,заварить будет стоить так где то 500 у.е.! Не хочу попадать на такую сумму!!!
Жду дельных советов! Всем привет из солнечной Одессы!!!
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 25.03.07, 21:33       

Существует несколько методов, позволяющих придать утраченную герметичность корпусным деталям из чугуна:
1)Сварка злектродом типа НЧ, МЧ, МНЧ. Полуавтоматом проволокой типа ПАНЧ, обычным АНО по шипам.
2) Пайка оловянистыми или латунными припоями.
3)Клеевой способ, с применением термореактивных смол на арматуре.
4) установка заплаты на винтах.
Каждый способ имеет свои плюсы и минусы, выбор способа зависит от места расположения трещины.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр С » 26.03.07, 07:51       

Все способы знаю, а вот про заплатку на винтах впервые слышу. Герметизировать все равно надо. Пайка латунью, конечно, возможна, но как быть с коэффициентом расширения.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 26.03.07, 21:47       

Латки на винтах успешно работают при заделке рубашки охлаждения в местах, не несущих больших нагрузок, далеких от точек крепления агрегатов. Применяется совмесно с листом резины, герметиком и т д.
Латунь и олово довольно пластичные припои, так что с коэффициентами все пучком
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1