Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение Andrey T2 » 27.02.08, 11:16       

mezernitsky писал(а):Ну почему бесполезно-то? Сможет сходить в библиотеку и взять учебник "Теория двигателей внутреннего сгорания" под редакцией Н.Х.Дьяченко.

А если и ему не поверит? :lol:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение mezernitsky » 27.02.08, 19:59       

Ну зачем так плохо о человеке..... :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение alexus » 28.02.08, 00:49       

Качественный ремонт мотора ААВ обходится примерно в 100000 руб. В Москве и в Питере цены думаю примерно одинаковые. В Беларуси может оказаться существенно дешевле.

Да, нам бы такие цены :blush2:
Когда объясняешь человеку, что ремонт 2.4 мотора нормально меньше чем 1500$ сделать нельзя, то смотрят как на больного и говорят, что в другом месте им сделают за 400.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение mezernitsky » 28.02.08, 11:33       

Ну ежели включая стоимость деталей, то за 400 долларов, полагаю и в Индии не станут делать. А 1500 за работы включая мехобработку маловато, но в Беларуси несколько иные деньги.
По Питеру для высококачественного ремонта 4 цилиндрового дизеля на Т-4 таков:
- снять-поставить мотор ...........9000-14000 р
- рабсила по ремонту.................28000-40000 р
- шлифовка вала.........................1000-2500 р
- расточка блока.........................1000-2500 р
- шлифовка плоскости головки...500-1200 р.
Это примерный разброс цен у людей, прилично ремонтирующих моторы. Если взять по минимуму, то как раз 1600 америкосов и получится, но только за работу.
Запчасти могут потянуть на любую сумму. Сейчас делаем мотор от Т2, который хозяин сам немного поремонтировал до нас. Состояние головки настолько убитое, что купить новую вместе с распредвалом дешевле, чем восстанавливать. Так вот по запчастям там что-то на 55000 руб.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Стас T4 » 28.02.08, 22:10       

Живу в 120 км. от Полоцка (юг Псковской области). Как выяснил соцопрос, все ремонтируются там. Говорят, качественно с гарантией и в два раза дешевле, чем в России. Максимум, чем располагаю на сегодняшний день - это 40 штук. В Беларуси (опять же говорят), за такие деньги можно восстановить даже самый убитый мотор. Не знаю, чем это всё закончиться, но рискну... (блин, зачем я продал девятку?)
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Барыга » 28.02.08, 22:16       

Стас T4 писал(а):Живу в 120 км. от Полоцка (юг Псковской области). Как выяснил соцопрос, все ремонтируются там. Говорят, качественно с гарантией и в два раза дешевле, чем в России. Максимум, чем располагаю на сегодняшний день - это 40 штук. В Беларуси (опять же говорят), за такие деньги можно восстановить даже самый убитый мотор. Не знаю, чем это всё закончиться, но рискну... (блин, зачем я продал девятку?)
Три года назад капиталил дв ААВ в Минске жил 5 дней снимал квартиру = Затратил 1650 амер бакс это и жилье и ремонт и ...
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение КАПИТАН » 29.02.08, 00:19       

[quote="Стас T4"]Живу в 120 км. от Полоцка (юг Псковской области). Как выяснил соцопрос, все ремонтируются там. Говорят, качественно с гарантией и в два раза дешевле, чем в России. Максимум, чем располагаю на сегодняшний день - это 40 штук. В Беларуси (опять же говорят), за такие деньги можно восстановить даже самый убитый мотор. Не знаю, чем это всё закончиться, но рискну... (блин, зачем я продал девятку?)[/
quote] Перед уважаемым господином Мезрницким, есть пост из беларуси от алексуса.Скажу честно, что несмотря на свой возраст этот товарищ с золотыми руками и отзывчивым сердцем.
Мой совет, спишись с ним по рем двигла! Для меня он был и есть открытие и 500км к нему на рем.= за счастье!!!! Удачи!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Валентин Бах » 29.02.08, 20:22       

Осенью прошлого года делал кап.ремонт ААВ,работа+запчасти(из Германии) 2000 евро.........
А за 400-500$ только из китайских запчастей и своими руками,может быть?
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Стас T4 » 29.02.08, 20:28       

[quote="MiHail"]1.9 на 40 тык только запчастей+ 20 тык расточка, гильзовка шлифовка....и прочая мелочевка(помыть опресовать и тд) :09:[/q
Расточка и гильзовка - разные вещи, у меня номинал по поршневой по-этому постараюсь обойтись только расточкой. А что касаемо сорока тыков только на з/ч... даже оригенальный WAG, по-моему дешевле
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Стас T4 » 29.02.08, 20:38       

Валентин Бах писал(а):Осенью прошлого года делал кап.ремонт ААВ,работа+запчасти(из Германии) 2000 евро.........
А за 400-500$ только из китайских запчастей и своими руками,может быть?


А про такие деньги никто и разговора здесь не ведет, тем более про капиталку...
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Валентин Бах » 29.02.08, 20:55       

Стас T4 писал(а):
Валентин Бах писал(а):Осенью прошлого года делал кап.ремонт ААВ,работа+запчасти(из Германии) 2000 евро.........
А за 400-500$ только из китайских запчастей и своими руками,может быть?


А про такие деньги никто и разговора здесь не ведет, тем более про капиталку...

Посмотри выше,есть такие цифры.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение КАПИТАН » 29.02.08, 21:31       

Стас, ты сам от куда???? Подпиши -проще общаться!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Стас T4 » 29.02.08, 21:33       

Юг Псковской области. п. Идрица 50 км. от Беларусии и Латвии
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ФРА » 01.03.08, 15:04       

У меня аналогичная запара не знаю что лелать с дрыглой или капиталить или дальще кататься до победного s-480т.км дрыг не капиталися 100 % убеждался месяц назад когда снимал ГБЦ (провернулась шестерня к.в согнул 2 клапана)выработка в ЦПГ явная Бабла небыло сделал текущ.рем(замена 2 клапана, сальн .клап,шестерня к.в, распрел.вал. б\у,прокладка ГБЦ,Сальн р.вала за все запч =7000руб ремонтировал сам)Сейчас расход масла примерно 1л на 1000км при условии что ездию сос скоростью 100-130 не меньше обороты при 120 = 3100 масло заливаю ШЕЛ-ДИЗЕЛЬ 10/40 П.СИНТ Короче говоя узновал по поводу поршневой группы сету-я токова Поршень+палец =10000 на мой лрыг.(мале или колбен), кольца 5-6 тыс производ анологи.порщням .По поводу колец и порщней из поднебесной их ресурс около 30-40 тыс км затем геометр .рогр. износа со слов ремонтников.
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение Стас T4 » 01.03.08, 16:13       

У меня до ремонта головы такой жор был, и сейчас я его считаю за счастье, т.к. см. первое сообщение. Я на таком же езжу как и ты, только ESSO, 4 -х литровая канистра стоит 650 руб. за неделю уходит полторы канистры (одно радуеет, движок постоянно на девственном масле работает :cry: ), но для меня это дорого, буду вписываться в ремонт
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1