Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Валерий » 26.03.07, 21:55       

[quote="Александр С"] У вас же в Киеве есть институт Патона, они, наверняка смогут эту проблему решить.


Были мы и там, тока наука там на первом месте,житейскими проблемами акадЭмики не живут! Надо искать рядышком, где народ практикой занимается.
199 не помню каком, был в Киеве, в институте Патона, привез оттуда два плазмотрона ВПР-15, с порядковыми номерами 002 и 003!
Путевое было время!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Михаил Вл » 02.05.07, 20:58       

пол года назад капиталил движок (1.9 д) 52000 с новой головой поршнями ну и мелочью которая к этому прилогается
Михаил Вл Не в сети
 

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02.05.07, 20:22
Откуда: Люберцы (Смоленск)

Сообщение Flash » 03.05.07, 00:20       

Блин, я в шоке от ваших цен! :blush2: У меня в сборе мотор ААВ стоит 2000$ и меньше. Приезжайте в Брест насыплю хоть вагон
Flash Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.05.07, 13:06

Сообщение komiss » 03.05.07, 00:36       

самый главный минус б\у агрегата- он не новый :-) а спробегом от 300тыс.км. Пару раз уже делал замену двигателя (из-за неремонтопригодного блока), и оба раза пришлось все равно перетряхивать- типа колечки-колпачки-прокладочки... потом неделю жить в мрео,париться на диаг.станции-нафик...
_________caravelle_____________
|Ex94,ААВ>Ex91,AAC>`07 AXB>пока безбусный(
8911-758-48нольноль Паша
komiss Не в сети
 

 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 15.01.07, 15:09
Откуда: Питер,Стрельна
Модель: Ex Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXB

Сообщение Мантас » 05.05.07, 22:01     Т4 ААВ Опрессовка после сварки.   

Какие существуют способы опрессовть двигатель после сварочных работ по блоку.
Необходимо проверить герметичность блока!
Не хочется еще раз разбирать! :(
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Kolben » 06.05.07, 01:14       

Запчастей наберётся примерно на 30-35тыс + работа. Но дрыгатель будет новенький. :)
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илья » 06.05.07, 01:22     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Kolben » 06.05.07, 01:42       

По мне, лишь бы не оформление. Очереди, приёмные часы. Оно мне надо, помимо капиталки?
Да и для тех, кто понимает, новая ГБЦ - это ж песня!
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Илья » 06.05.07, 12:27     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение BABASIK » 07.05.07, 21:36       

могу тупо посоветовать поставить дрыгло на авто и завести,вот тебе и опресовка,другого не получится.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Лёха Юрич » 07.05.07, 22:26       

"контура " какого герметичность блока проверить собираешся ты :
- охлаждения рубашки
- части картерной его

?????????????????
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение BABASIK » 07.05.07, 23:18       

наверное все сразу
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Dibus » 07.05.07, 23:50       

в горячей ванне, с регулируемым подогревом
только способов больше одного никто не придумал
делай заглушки и подавай давление в каналы
Последний раз редактировалось Dibus 08.05.07, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение Мантас » 08.05.07, 16:26       

Даа! Советов не меряння!
Я хотел бы проверить герметичность рубашки охлаждения!!!!
Тек антифриз из трещины на стенке блока,возле маслянного фильтра!
Как создать давление внутри блока цилиндров, не собирая мотор?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Дед Пскопской » 08.05.07, 17:33       

Закрыть отверстия, идущие к радиатору и отопителю, налить воды горячей и дунуть усилием легких, примерно это будет эквивалентно рабочему давлению системы охлаждения.
Имхо.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0