Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Korolev » 09.11.10, 14:22     Re: Т4 ААВ: Сломало распредвал на 10 тыс. после капиталки   

Заказ наряд покажи :yes: , что менялось при капиталке. Какие запчасти менялись и каких производителей.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Ilya » 09.11.10, 14:30     Re: Т4 ААВ: Сломало распредвал на 10 тыс. после капиталки   

Тоже самое было на Т4. Моторист-гаражник не затянут болт шкива на коленвалу, а там очень большое усилие по затяжке. В итоге хана распредвалу, гидрокомпенсаторам и клапанам.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение dimaKem » 09.11.10, 15:35       

Капиталку делал "для себя":расточка блока и гильзовка под стандартные поршя,проточка кв,новые пошня с кольцами и пальцами,вкладыши,новая гбц ,клапана,гидрики,рв старый вроде норм был,ну и все прокладки и др. мелочи тож новые. Вроде все по-уму делалось,но что-то непошло!
dimaKem Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08.11.10, 21:10
Откуда: Кузбасс
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 09.11.10, 20:53     Re: Т4 ААВ: Сломало распредвал на 10 тыс. после капиталки   

Все было по уму, а лажа всетки вышла.... Ну не понимаю я, нахрена Вы гильзы совали??? Спроси своего спеца, как он болт к/вала тянул? Мож это и прояснит ситуевину.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Korolev » 10.11.10, 08:54     Re:   

dimaKem писал(а): Вроде все по-уму делалось,но что-то непошло!

Чет я в списке не увидел нового болта к.в. Это самая ключевая деталь при твоем гореремонте.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Цезарь » 10.11.10, 12:48     Re: Т4 ААВ: Сломало распредвал на 10 тыс. после капиталки   

А выступание поршней из блока мерили? Какую прокладку толщиной под голову ставили? На сколько стержни клапанов выступали. Может б\у клапана втюхали? Хозяин при сборке присутствовал?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение yuriki_009 » 13.11.10, 22:15     T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

Привет всем формучанам)))Помогите советом,Кароч проблемма такая,поставил двигатель(50 тыщ пробега после капиталки),Идут газы в щуп, опять разобрали поставили новые кольца, маслосъемные колпачки, прокладку, такая же ерунда....Что может быть?? :worthy: :worthy: :worthy:
Изображение
yuriki_009 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:05
Откуда: Беларусь,Октябрьский...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel_T » 13.11.10, 22:35     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

А компрессию ни разу не меряли? Газы не показатель...
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение HolDeR » 13.11.10, 22:39     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

У меня тоже идут. Пробег 378 тыс. км - капиталки еще не было ни разу.
Но компрессия в порядке - поэтому в мотор не лезу.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение yuriki_009 » 14.11.10, 03:46     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

Так,а зачем мерять если кольца новые? Я думаю что все должно быть в ожуре...блин 4 месяца уже в ремонте так по касаться хочу:-(
Подскажите кто чем может уже 4 раза голову снимали 4 прокладки поменяли и все в пустую...грешили на поршень в первом цилиндре,заменили поставили,такая же ерунда...в принципе не я делаю спецы.....
Изображение
yuriki_009 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:05
Откуда: Беларусь,Октябрьский...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Сообщение Андрей-master » 14.11.10, 06:50     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

yuriki_009 писал(а):...в принципе не я делаю спецы.....


В этом и беда, что спецы.... самому надёжнее.
Мне пришлось делать самому в гараже на даче и без проблем. обошлось ААВ 2.4 2 года тому назад 21 т.руб запчасти. у спецов встало бы 70.
От спецов читал высказывание" отдай нам, а то загубишь."
Т3 Volkswagen Caravelle 1986г
Т4 1993г был, верой правдой служил.

МТС +7911213085семь
Не бойся делать то что ты пока не умеешь, помни ковчег построил любитель--профессионалы строили Титаник
Андрей-master Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1698
Images: 0
Зарегистрирован: 12.02.07, 23:31
Откуда: С-Петербург. родом с Кубани, ст. Ладожская
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1.9
Skype: Andrei-master

Сообщение Цезарь » 14.11.10, 07:14     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

А круглую муйню шо на крышке клапанов ничем не забилась, или может в канале сапуна чего нибудь забыли после ремонта? Других вариантов не вижу, газы обычно прут в сапун, а если он забит, то прут куда попало, со всех щелей.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nikolai-t5 » 14.11.10, 07:35     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

Компрессию бы померить.
И померить количество картерных газов.
Кольца ведь не соцельные.
Какое-то количество газов будет и на
исправном моторе.
Да, и расход масла-более важный показатель
исправности дв-ля.
Nikolai-t5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 09.07.09, 13:03
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
Модель: vw-T5 мульт
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXЕ

Сообщение Pavel_T » 14.11.10, 12:43     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

yuriki_009 писал(а):.....уже 4 раза голову снимали 4 прокладки поменяли и все в пустую...грешили на поршень в первом цилиндре,заменили поставили,такая же ерунда...в принципе не я делаю спецы.....


:44: Если так, то это не спецы...сам не можешь-ищи других. Капремонт начинается с замера компрессии.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение yuriki_009 » 14.11.10, 13:06     Re: T4 AAB: Картерные газы, 50 тыс. после капитального ремонта   

Спасиб всем, будем смотреть что дальше будет....
Изображение
yuriki_009 Не в сети
 

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:05
Откуда: Беларусь,Октябрьский...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0