Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение Дизель » 08.06.12, 20:22     Re: Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя   

:punk: везёт людям,отдыхать летом ездят.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение chertoff » 08.06.12, 22:03       

Да вот как то все пролетаю пока,и даже на втречу 15-17 не выехать..жестко обеспечиваю мероприятие.А там проверка роспотребнадзора в июле..вот отпуск и движется....мимо...))

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати,если бы я жил в таком живописном месте,то в отпуск бы работать ездил исключительно!)))
Денис."Чтобы не было бубнежу надо все делать по инструктажу!"+7-921-441-03-78
chertoff Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.12, 20:56
Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дизель » 08.06.12, 22:08     Re: Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя   

не так жёстко,отпуск может и пролетает ,но на бусовки успевать надо ;;-)))
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение sinebir » 08.06.12, 22:18       

Денис, ты гнездо осиное из машины выдворил? ))
+7 911 601 59 57 Дима
sinebir Не в сети
 

 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 24.11.11, 22:36
Откуда: Великий Новгород, крайний запад
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение chertoff » 09.06.12, 08:37       

шестнадцатого утром как штык должен быть на работе.вот и вся встреча.а гнездо удалил,почему то раньше его не замечал,а как с ремонта приехал,удивился!)может там еще немецкая оса жила..
Денис."Чтобы не было бубнежу надо все делать по инструктажу!"+7-921-441-03-78
chertoff Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23.04.12, 20:56
Откуда: Санкт-Петербург,Красное Село
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Uryadnik » 11.03.14, 15:25     Re: Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя   

всем привет, читал читал искал искал и чо то не нашел ответа на свой вопрос, а посему задам его может пульнете в нужную сторону...
есть у меня подозрения, что палец поршня люфтит в шатуне, как бы в этом точно убедиться...
проверял так: зажимал шатун в тисках вставлял палец и дыргал шмыргал одновременно за оба конца и одной рукой и двумя х.з. то чувствуется, то нет... может есть способ поточнее это определить??

причем только на первом горшке, на остальных вроде нет, но...
в магазинах эти втулки продаются что то около 200 рублей за штуку, может меньше, а значит они заменяемы, но суть не в этом интересен сам процесс, что для этого нужно, а то в сервис тут заехал и они давай такие открещиваться, может там такие нюансы что лучше все оставить как есть???
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4756
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Ярослав » 12.03.14, 09:21     Re: Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя   

Интересует тоже...
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Ярослав » 14.03.14, 18:45     Re: Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя   

Тук, тук! Ответьте, хоть кто либо что либо. Видно сообщение?
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение БТр » 14.03.14, 19:10       

Я когда ставил б/у поршни особо не заморачивался, пошатал, убедился, что втулки только скользят, но не люфтят и поставил. В тиски не зажимал.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Uryadnik » 14.03.14, 19:43     Re: Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя   

я уже тоже собрал так как есть, поскольку ни один сервис не взялся перефтулить а сюжет там оказывается прост до безобразия

выписка с техникала

QUOTE (autovaz666 @ Feb 26 2012, 10:48 AM)
Ребят,подскажите кто-нибудь про втулки...

kudrik
Поменять (выпресовать-запресовать) можешь и сам. Ты парень грамотный. А расточить втулки в размер и соблюсти соосность можно только на координатном станке. У нас обработка одного шатуна под ключ (даёшь новый палец и нов .втулку ) стоит 5евр.

http://youtu.be/EleYDQy7WB0
http://youtu.be/t_xDht7Lf-M
на весь город нет координатного станка
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4756
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение samos » 14.03.14, 20:45       

Серёга, а вот Кудрик в новом формате , мовит, ни пяди врагу, и я стал
Никогда бы не подумал, что samos может быть таким склочником, и занудой.
Пропал всякий интерес с ним общаться. Воистину -- люди познаются в беде, и в болезни.
И это написал один из ведущих дезилистов пост.раши..
Ну что же, многие из нас имеют образование и руки, как он он сказал, не куска инфы врагу, (я чуть перефразировал, но передал смысл его поста.) читать можно в оригинале пока не затёрли на известном всем сайте. Там же и якобы не призыв, всем врагам шляпу.

Так вот samos не только склочник, зануда, а ещё и мелочный человек.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Marginal » 14.03.14, 20:55       

Только что делал это.Втулки-450 руб.4 шт.,перевтулка с последующей развёрткой-2400 руб.
+79112262211 Найди себе дело по душе, и тебе никогда не придется работать (Конфуций)
Marginal Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1664
Images: 0
Зарегистрирован: 29.06.12, 10:35
Откуда: СССР-Россия;Ленинград- С-Петербург
Модель: Matiz
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 0.7

Сообщение Uryadnik » 14.03.14, 21:28     Re:   

samos писал(а):Серёга, а вот Кудрик в новом формате , мовит, ни пяди врагу,


скажем так: может я не настолько мелочный))) я переписывался с ним в личке и был послан со всей его гражданской позицией, так что ты мне нисколько не открыл глаза, они уже и так в растопыру, куда Гену потеряли никак точно в кутузке сидит и вот это ГРАЖДАНСКАЯ позиция, а сидеть и всех и в тихаря посылать это не позиция, а очковство...
ладно устаканится это все когда нибудь и вернется на круги своя

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Marginal писал(а):Только что делал это.Втулки-450 руб.4 шт.,перевтулка с последующей развёрткой-2400 руб.


я так понял, что это на 4 цилиндровый двигатель?
чуть больше ста за втулку - а что за фирма? я как то на 200 за штуку полагал (дабы совсем не гумно)
и по 600 рублей за работу на цилиндр - блин не бюджетно как то - рассчитывал по стоимости детали примерно
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4756
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Marginal » 14.03.14, 21:38       

Да,на 1,9 ABL.Компания "Трансмиссия" на Московском шоссе,там брал втулки,а делал в Коломягах.Сам офигел,но такова цена.
+79112262211 Найди себе дело по душе, и тебе никогда не придется работать (Конфуций)
Marginal Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1664
Images: 0
Зарегистрирован: 29.06.12, 10:35
Откуда: СССР-Россия;Ленинград- С-Петербург
Модель: Matiz
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: 0.7

Сообщение Uryadnik » 15.03.14, 12:28     Re: Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя   

вот еще вопрос назрел, все никак не могу найти на него ответа, может кто сталкивался?

нужна голова 074 103 265Х это та что до номера по етке 270 182
существуют еще головы с другими буковками это:
074 103 265 ВХ для номеров по етке 272 503 - 274 330 (их тоже нихт нет)
и 074 103 265 DХ с номера по етке 274 331 есть предложения по ваг за 100 000 и италия вроде 40 000 это ценник ГБЦ в сборе и как я понял эта голова подходит один в один, но не факт, может как раз в ней и есть разница в одну дырку канала ОЖ

и есть еще предложения по голой голове с морем производителей от 17000, но там циферки другие... 074 103 351 D но она тоже с номера по етке 272 503 и до упора... вот интересует подойдет ли эта ГБЦ к двигателю... есть подозрения что последние цифры означают код детали и показывают, что это полностью голая голова без каких либо комплектующих...

вообще как предположение это то, что до номера 270 182 все ГБЦ шли с дополнительным каналом ОЖ, после этого номера во всех ГБЦ он отсутствует, а разница в буковках ВХ и DХ только в используемом с двигателем вакуумным насосом

да а еще вариант, что до номера 270 182 использовались паронитовые прокладки, а после него металлические, а в остальном головы совершенно идентичны и взаимозаменяемы (разве только под вакуумник какие то различия есть)

какие имеются мысли? или может есть где то инфа по подробнее об этом вопросе, ну типа на каком нибудь из сайтов например
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4756
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0