
Спасибо Вам уважаемый Меzernitsky.
Прошу Вас не обращать внимания на подобные реплики, и всегда нас радовать своим активным участием на сайте.
Думаю большинство форумчан присоединятся ко мне.
Прошу Вас не обращать внимания на подобные реплики
Позвольте спросит вы првктик или теоретик?
ФРА писал(а):Стас T4 писал(а):По пунктам 1 и 2 трудно не согласиться, ибо после ремонта стало только хуже...
А скорость не должна сильно влиять на угар масла (если движка в порядке). Я не сильно спец по дизелям, но по бензинке - отвечаю!
Cтас . У меня ещё легковой w пасат в3 1.8 моновпрыск масло берет если долго вваливат ему со скоростью от 150 и выше , а так масло от замены ло замены не уходит ни сколько.
2 Стас снимай голову сам проблем нет если что пиши подскажу .
при том расходе масла который у тебя был ста-я №1 я бы не стал растачивать блок а,головой займись сам из инструм-та тебе понадобится
1 шарошки седел клапонов жигули углы такиеже
2 развёртка на 8мм если есть регулир то ок
3 рассухариват клапанов подхоит ВАЗ 16 клапан ДВС
что косается бабла :
1Втулки наравл сколько сталкиался путевых не находил все касые дают луну приходится изрядноьпоработать шарошками
поэтому за супер пупер не гонись средняя цена 1шт =40 руб
2Клапана практически вечные промерь микром у меня износ на стержне за 150000 км =0.02мм их можно оставить
3Сальники кдапанов подай дут жигули Но лучше закожи оригинал мне привоз какието венгерские у Т-4 стержень кклапана = 7.97мм а у жиги 8.0мм
4 Прокладка ГБЦ по состоянию если проехал не много можно оставить старую
Вдобрый путь Стас и смелее лучше чем сам тебе никто не сделает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1