Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение yaguar » 02.03.08, 12:59       

ИМХО, если я не прав, поправьте. Сравни коней и массу т.с., у 9-ки и у буса :shuffle:
Игорь.
Изображение
yaguar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:43
Откуда: 100 км., от Екатеринбурга
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1X

Сообщение Владимир МТВ » 02.03.08, 14:51       

[/quote]

Дружище, с таким стилем общения на форуме, ты рискуешь остаться без ответов и комментариев уважаемых людей и настоящих профессионалов.[/quote]
Володя професоры и проффесионалы подсказывают братьям по несчасть а не разводят их .[/quote]

А в чем выражается "развод"?!!
Вы меня удивили!!
Да и какой интерес уважаемому Меzernitsky разводить Стаса.
В силу своих финансовых возможностей Стас вряд ли когда-нибудь будет клиентом Меzernitsky :-))
Он просто высказывал свою мнение.
Кстати, очень интересное и познавательное для всех форумчан.
Спасибо Вам уважаемый Меzernitsky.
Прошу Вас не обращать внимания на подобные реплики, и всегда нас радовать своим активным участием на сайте.
Думаю большинство форумчан присоединятся ко мне.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Стас T4 » 02.03.08, 16:39       

В силу своих финансовых возможностей Стас вряд ли когда-нибудь будет клиентом Меzernitsky :-)

Скорее в силу географических... :bigwink;
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение alexus » 02.03.08, 18:50       

Спасибо Вам уважаемый Меzernitsky.
Прошу Вас не обращать внимания на подобные реплики, и всегда нас радовать своим активным участием на сайте.
Думаю большинство форумчан присоединятся ко мне.

Полностью присоединяюсь к этому. Благодаря Вам и еще некоторым людям на этом сайте можно найти полезную информацию и узнать новое. Спасибо так же Вам за быстрый отклик и полноту ответов.
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение ФРА » 02.03.08, 20:26       

[quote="alexus"][quote]Спасибо Вам уважаемый Меzernitsky.
:punk: Абсолютно ЗА .Позвольте спросит вы првктик или теоретик? :shuffle:
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение mezernitsky » 02.03.08, 21:41       

Ощущение, что мотор совсем не потребляет масло основано на том, что после большго пробега на щупе уровень его не меняется. Но это вовсе не значит, что мотор не потребляет масло. Совсем недавно расход масла на угар считался иедальным при уровне 0,5 г.лс.час. Сейчас эта цифра лежит где-то около 0,2 г.лс.час. (хотя мог и отстать в информации).
Итак, автомобиль с мотором мощностью 100 л.с. пройдет тысячу км со скоростью 100 км.ч за 10 часов. И это будет как раз та мощность, которая потребна для создания такой скорости. При расходе 0,2 г.лс.час мотор на 1000 км съест 200 гр. масла. Ну а на те 6 тысяч км, что были упомянуты про Жигули , это будет 1200 гр. В масло выделяется сажа и прочие продукты жизнедеятельности двигателя, которые оседают в масляном фильтре и вытесняют из него масло, занимая некоторый объем. Т.е. после пробега 6 000 км в масло поступили продукты сгорания топлива, которые скомпенсировали убыль от угара. От этого и создается впечатление, что мотор масло не ест вообще. Надеюсь с этим разобрались.

Прошу Вас не обращать внимания на подобные реплики

Очень прошу, не считайте меня истеричной барышней. Если Вы считаете, что меня, старого человека, могут обидеть или задеть слова , сказанные сгоряча, то право, Вы заблуждаетесь.

Позвольте спросит вы првктик или теоретик?

Я инженер старой закалки.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Цезарь » 02.03.08, 23:22       

ФРА писал(а):
Стас T4 писал(а):По пунктам 1 и 2 трудно не согласиться, ибо после ремонта стало только хуже...
А скорость не должна сильно влиять на угар масла (если движка в порядке). Я не сильно спец по дизелям, но по бензинке - отвечаю!

Cтас . У меня ещё легковой w пасат в3 1.8 моновпрыск масло берет если долго вваливат ему со скоростью от 150 и выше , а так масло от замены ло замены не уходит ни сколько.
2 Стас снимай голову сам проблем нет если что пиши подскажу .
при том расходе масла который у тебя был ста-я №1 я бы не стал растачивать блок а,головой займись сам из инструм-та тебе понадобится
1 шарошки седел клапонов жигули углы такиеже
2 развёртка на 8мм если есть регулир то ок
3 рассухариват клапанов подхоит ВАЗ 16 клапан ДВС
что косается бабла :
1Втулки наравл сколько сталкиался путевых не находил все касые дают луну приходится изрядноьпоработать шарошками
поэтому за супер пупер не гонись средняя цена 1шт =40 руб
2Клапана практически вечные промерь микром у меня износ на стержне за 150000 км =0.02мм их можно оставить
3Сальники кдапанов подай дут жигули Но лучше закожи оригинал мне привоз какието венгерские у Т-4 стержень кклапана = 7.97мм а у жиги 8.0мм
4 Прокладка ГБЦ по состоянию если проехал не много можно оставить старую
Вдобрый путь Стас и смелее лучше чем сам тебе никто не сделает. :punk:

Товарищ дорогой, на башке даже болты менять надо, и затягивать нужным моментом, а прокладку и подавно менять на другую. И при чём на такую же какая и стояла.
И зачем тулить с рашин машин, купи казель и издевайся. :44:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Стас T4 » 03.03.08, 22:29       

Цитата: "Очень прошу, не считайте меня истеричной барышней. Если Вы считаете, что меня, старого человека, могут обидеть или задеть слова , сказанные сгоряча, то право, Вы заблуждаетесь."

С искреннем сожалением о намноговышеизложенным пафосом :blush2: Просто барахлящий автомобиль - это как больной ребенок... нужно принимать какие то меры, но определенное бессилие (место пребывания) порой доводит до ...
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Стас T4 » 04.03.08, 22:27       

Я опять же по своей проблеме... Всё это время ездил потихонечку по своему маленькому городку 3-я, 4-я (максимум) передача, скорость 50-ти км/ч не превышалась. 264 км. - долил 120 мл. (специально вымерял), это было вчера... Сегодня, в надежде на то, что может не всё так плохо произвел контрольный заезд - 60 км. при скорости 100 км/ч. Был снова опечален - долил 550 мл. :( . Я конечно, понимаю, что режим езды влияет на расход масла, но такая пропорция..? "Колдовство" или реалии? :wacko:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение BABASIK » 04.03.08, 22:31       

колдовство
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ФРА » 04.03.08, 22:36       

Стас если сам не хочещь снимать голову то ежай к спецам не мксолб в эфире тему
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение Стас T4 » 04.03.08, 22:41       

Уже поехал бы, но этот март для меня убойный месяц (финансово), 8-е марта, очередное звание, день рождения, пока масло покупаю, в апреле в сервис :pilot:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение ФРА » 04.03.08, 22:50       

Февраль для всех наверное такой месяц :rolleyes:
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение Валерий » 05.03.08, 00:40       

Февраль ли, март ли, а моторке дорога один хрен в реанимацию....Хотите ли Вы этого или нет...
Хотя есть наверное один плюс... Экономия соляра, ведь моторка еще и маслом питается...Всерно сомления берут...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение samos » 17.03.08, 19:44     Потеплело, стал жрать масло   

Вроде не где не течет, расход грубо 100 мл. на 100 км., это что маслосъемным колечкам хряк или что?
Подскажите где искать и что смотреть, прежде чем на ремонт гнать?
PS после заводки минут 15 минимум белый дым.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1