T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя

Сообщение Эфф » 02.06.10, 11:05     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

Зебиновый компрессометр порвёт дизелем, там атмосфер 40 нано!

пельмень писал(а):Когда будет стучать понажимай несколько раз на тормоз, если стук будет изменяться(пропадать) - насос(шток).

Совет хороший, но не пригодился, вчера как специально перестал брякать. Я уж и не знаю теперь радоваться или чего другого ждать? Незначительный перезвон при сбавлении оборотов бывает, но я даже на тормоз нажать не успевал.
Или "хороший доктор добрым словом болезнь лечит"???
Последний раз редактировалось DAn!L.@ff 02.06.10, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединение идущих подряд сообщений, будьте внимательней, в следующий раз за подобное Вы можете получить предупреждение за нарушение п.3.13 правил форума
Продам Вечный Двигатель на запчасти.
Эфф Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 19.02.10, 09:08
Откуда: г. Слободской
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение пельмень » 02.06.10, 12:03     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

"хороший доктор добрым словом болезнь лечит"???


Скорее - хороший стук наружу вылезет... :brows: но будет уже поздно :bue:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение shnek123 » 06.06.10, 21:36     Т4 ААВ стук на холодную   

привет одноклубники недавно стал обладателем буса Т4 AAB ,подскажите что делать.
при запуске на холодную периодически возникает звонкий стук,а прогреется все пропадает,что это никак не пойму :bue:
shnek123 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27.05.10, 16:51
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 2.4

Сообщение AN12 » 06.06.10, 23:38     Re: стук на холодную   

С вакуумного усилителя сними шланг от вакуумного насоса, если стук пропадет, то это стучит вакуумный насос. Еще последи за изменением стука при нажатии на тормоз, если есть то тоже вакуумный насос.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение Dok_Alb » 11.06.10, 12:08     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

Эфф писал(а):У меня на горячем звонче стучит, на холодном иногда не стучит???

Т-4///2.4 aja 2001г.Такая ж хрень.. и стучит периодически, чуток поработал на ХХ и вроде стук проходит. я уж на это забил :bash: . дизель он и в Африке трахтор\
Dok_Alb Не в сети
 

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03.05.08, 23:43
Откуда: Балашов

Сообщение KAY » 11.06.10, 12:13     Re: Т4 AAB: Задёргался и застучал на ходу   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение Иван Седлецкий » 09.08.10, 18:41     T4 AAB: Громкая работа двигателя, посторонние шумы и стуки   

после заводки пока не отключатся свечи-гремит так бут то развалится сейчас или напопалам треснет что то,свечи отключились и нормально работает.что такое происходит и почему?без свечей завожу-пальцs стуканут как от баллончика быстрого запуска и без проблем.откуда ждать утечки денег?буду очень признателен.появилась эта аномалия где то полгода назад. :furious: :furious: :furious:
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение carmusic » 09.08.10, 18:43     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

Смею предположить что при работе свечей идёт нехилая нагрузка на генератор,посему падают обороты ХХ,которые изначально были низкие.
Опережометр пробовал вытаскивать?
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иван Седлецкий » 09.08.10, 20:22     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

это который в салоне?нет.попробую.хотелось бы узнать как она там появилаь нехилая то.и как убрать её.или обороты поднять?тахометра нет-задолбался на ухо регулировать.
каждому своё
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение carmusic » 09.08.10, 20:37     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

Нагрузка на свечи была,есть и будет...нехилая.
Оборотов в нормальном варианте должно быть от 850 до 950.
При вытащенном опережометре и соответсвенно уводе им насоса в опережение обороты должны быть 1050.
Если у тебя обороты падают ниже 800,естественно маслонасос хреново поднимает масло наверх,отсюда и стук гидриков.
Регулируй насос.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валерий » 09.08.10, 21:27     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

У него ААВ, а не 1Х и АВЛ, на ем если и подымаюца обороты на оперехалке, то совсем не заметно, даже с тахой...
Проверяй установку впрыска, и вообче ГРМ как настраивали?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Цезарь » 09.08.10, 21:39     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

Да как как, у человека ближайший сервис 500 км, поэтому всё на слух на нюх.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Иван Седлецкий » 10.08.10, 07:59     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

ГРМ настраиваю так-КВ на ВМТ,затем кулачки РВ для первого целиндра чтоб стояли параллельно ГБЦ от кулочка до плоскости головки 4,1мм,затем срываю шестерню на привод ТНВД и подвожу насос чуть недоходя риски на корпусе.после прокрутки двигла за болт КВ метки все стоят точно.не дымит,не коптит.работет ровно.приемистость отличная.вот такие методы.иначе не выходит-зуб против часовой-работает как камаз-слишком раннее,зуб по часовой-как будто фуфайку в воздухане забыли и дымит.
каждому своё
Иван Седлецкий Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05.08.10, 14:56
Откуда: Казахстан,Кокшетау
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 10.08.10, 09:08     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

Ваще то есть вполне легальные и рекомендованные методы настройки ГРМ, с фиксацией р/вала планкой сзади за прорезь.... :shuffle:
А для настройки момента впрыска есть индикатор...И нинада ничего изобретать, все изобрели до нас... :woot:
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Цезарь » 10.08.10, 09:10     Re: гремит пока свечи не отключились AAB   

А шестерню тнвд с р\вала снимать не пробовал? Там есть паз для стопорной рейки. Туда суёш мет. полумесяц 4.5мм толщиной и это и есть контрольная точка р\вала. Блин кули писать, весь форум этим расписан. А зуб туда зуб сюда это ваще пипец. Ты ещё тнвд как трамблёр не крутил?
1 зуб на тнвд = 2 зуба на к\валу. Вот и пощитай на скодько градусов ты от истины можеш удалиться.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2