T4 AAB/AJA: Головка блока цилиндров - ремонт, замена

Сообщение Толстый » 21.07.08, 16:21       

Доброго времени суток господа , ктонить в курсе как снимается ролик ГРМ , как его с места сдёрнуть ??? Ремень гура натягивать нужна приспособа специальная для ролика или так натянуть мона при содействии лома и такой матери ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Седой » 22.07.08, 13:09       

тоже хотел спросить насчет приспособы для натяжника ремня гура... На ААВ туда довольно сложно подлезть, может у кого есть ролик отдельно (фотку бы в масштабе,а?) или чертеж с размерами как сделать приспособу.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 23.07.08, 21:47       

Мужики, такое ощущение, что вы впервый раз машину из под низу увидели :( . Ну если не можите сообразить чем ремень ГУРа натянуть, чего тогда за головку братся???????? :09:
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение MiHail » 23.07.08, 23:05       

надо же за какую нибудь голову браться, ни за свою больную голову браться :-))
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Толстый » 24.07.08, 01:09       

А я действительно в первый раз вижу Т-4 с низу , это первая моя тешка :37: и я скажу что ентот авто конструктивно отличается от авто которые я пользовал раньше да и мыслей у меня таких не возникало что придётся самому под бусом лежать но наступили оч тяжёлые времена :(
тока чёб вы там не говорили один хрен сделаю , с вашей помощью или без , голову уже собрал , с роликами и со всей остальной хренью разобрался , к выходным притарабанят большой динамометрический ключ , соберу всё в кучу и поеду :37:
ЗЫ тока я по ходу ещё и на радиатор попал , засунул палец в верхний патрубок и пальцем с сот сколупал большой кусок герметика , есть мнение что все соты этим дерьмом забиты , какомуто дебилу не устранить течь было , проще герметик в систему захерачить :44:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Толстый » 26.07.08, 14:15       

Блин человек не появилься с ключом :( если взять ключик на 24 кг и тянуть болт так как он тянется на моделях после 95 года , тоесть 16 кг и доворот на 180 градусов , херня получится ???
Да к стати , доворот как надо делать ? за один приём ? или просто градусы важны ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 26.07.08, 14:43       

если взять ключик на 24 кг и тянуть болт так как он тянется на моделях после 95 года , тоесть 16 кг и доворот на 180 градусов , херня получится ???

Вот интересно. Вроде бы специально для Вас писал несколько дней назад:
Болт коленвала тянется на моделях до 95 года 460 Нм. На моделях после 95 г 160 Нм + 180 град. Собственно проблема не какого года Ваш автомобиль, а от какого года болт Вы купите. Для какого года болт купите, так и тяните. Я бы советовал покупать болт после 95 года. Найти динамометр на 460 Нм крайне сложно, а делать мультипликатор для обычного на 24 Нм хлопотно.
Или не читаете или что? Полагаете, что это все придумано для лохов, а Вы можете, если человек с ключем не приехал,
тянуть как заблагорассудится? В таком случае ответ может быть только один - тяните! Лично вам можно!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 27.07.08, 23:11       

Короче собрал сегодня , всё по науке , завёлся , в расширительном бачке пена , патрубки надулись , прогрелся до 90 градусов , открылся термостат , сработали вентиляторы и антифриз поссал со всех щелей , КАКОГО ХРЕНА ЕМУ ЕЩЁ НАДО ???????????? новая голова , болты прокладки , помпы ролики , денег на запчасти штуку евро бахнул а результата нет !!!!
Есть у кого инфа , скока вообще рабочее давление в системе охлаждения , сколько держит клапан в крышке , какого хрена нужно моему мотору ???
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 28.07.08, 08:21       

Чудес на свете не бывает. Результат показывает, что мотор Вы сделали плохо. К сожалению, тема обросла жутким количеством мусора вроде обсуждения лишних буковок на задницк автомобиля и я не смог найти Вашу информацию о ГБ. Вы все-же купили НОВУЮ или просто другую ГБ, но Б/У. Если Б/У то вполне возможна и рещина в ней и кривизна и местные дефекты. Б/У в любом случае надо было опрессовывать и шлифовать плоскость. Если же головка блока новая, то ничего кроме личного ляпа предполагать не следует. Ляп может заключаться и в покупке неправильных деталей и в ошибках сборки. Могу предположить вариант - при постановке ГБ на блок допущена неаккуратность, из-за этого центрирующие втулки не попали в свои места. При протяжке болтов ТВ их замяло, чем повредило ПГБ и саму ГБ. Проблема исправимая, но если это окажется так.....то это лишний раз докажет, что мелочей и пустяков в ремонте не бывает.
ЗЫ Вы спрашивали о давлении в системе ОЖ....как правило, оно должно быть около 1,2 атм.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Ilya » 28.07.08, 09:10       

Он же написал, что ГБЦ новая.
ИМХО: скорее всего, где-то ляп при сборке. И если ГБЦ не оригинальная, ее бы тоже было бы неплохо отвезти на проверку.
Я тоже самостоятельно поставил ГБЦ на свой бывший AAB и совершил ляп. Когда собрал заметил, как немного стало сочится из стыка ГБЦ и блока цилиндров. Пришлось снова снимать голову. Оказалось, что не очистил поверхность блока от остатков старой прокладки. Из-за каких-то мелких остатков снова возник гемор. Опять пришлось купить новую прокладку, болты, а заодно и несколько прожекторов, чтобы все было хорошо видно, потом собирал более тщательно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Толстый » 28.07.08, 20:34       

Голова абсолютно новая , колбен шмидт , куплена в риоли ( контора вроде нормальная , запчасти оригинальные ) , от прокладки там ничего не могло остаться потому что стояла металлическая , на направляшки я попал потому как голова встала как родная да и болты ведь её тоже центруют . При каком давлении должен срабатывать клапан в крышке бачка , что-то мне подсказывает раньше чем начинают течь патрубки затянутые хомутами , больше вроде нигде не сочится .
ЗЫ как проверить правильность установки головы ( на всякий случай ) не снимая головы ?
ЗЫЗЫ я начинаю подумывать а не в блоке ли у меня трещина ?
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 28.07.08, 21:26       

Болты не центрируют ничего, зазор между телом болта и отверстием в головке больше милиметра. Так что только направаляющие втулки выполняют функцию центровки.
Про давление в системе я Вам написал и хомуты если они нормальные держат много больше.
Правильность установки головы без снятия проверить невозможно. Трещина в блоке штука крайне редкая, а главное, насколько я помню, Вы заменили голову ради профилактики и ДО ТОГО никаких газов не было......тогда при чем тут разговоры о трещине в блоке? Или Вы по нему кувалдой били?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Цезарь » 28.07.08, 21:53       

Может для начала пробку расширителя :shuffle: с рабочего буса поставить?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Толстый » 28.07.08, 22:17       

Головку блока я низачто не стал-бы менять просто ради профилактики , симптомы были теже , немеряное давление в системе , гейзеры из антифриза , пена и пузыри в расширительном бачке ( пузыри поднимались снизу ) , сейчас ничиго не изменилось , исчезли тока пузыри , вернее они не исчезли совсем а пузырит из канала который тонкий , сверху рядом с крышкой .
ЗЫ уже не одна пробка поменяна , оригинал и не оригинал , новые
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение samos » 28.07.08, 22:26       

Может этим сраным герметиком засрало БЦ?
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1