T4 AAB/AJA: Двигатель перегревается

Сообщение vitamir » 28.01.07, 17:57     T4 AAB/AJA: Двигатель перегревается   

греется на высоких оборотах, уже меняли термостат три раза,
снимали радиатор с ним все в порядке, насос в низу рабочий,
на холостых термостат открывается, а на ходу нет, подскажите
если кто знает что за чудеса такие? и как с ними боротся?
заранее спасибо!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Pavel S. » 28.01.07, 17:59       

Насколько я помню аналогичные проблемы у коллег решались заменой антифриза и термостата на оригинальные. И еще траблы с панелью приборов были какие-то, термометром измеряли в результате. Помпа ориджинал стоит, число зубьев шкива не больше положенного?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение vitamir » 28.01.07, 18:12       

зубьев помоему 20, измеряли термометром температура одинаковая.
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Лёха Юрич » 28.01.07, 18:33       

Проверь оба дренажных шланга : от ГБЦ до расширительного бачка , и от радиатора до бачка
Оба шланга должны теплеть через минуты 3-4 после запуска

Второй вариант ( если греется под нагрузкой) - трещины в ГБЦ либо , что скорее всего - кривизна ГБЦ ( в особо тяжких случаях - и блока )
Особенно актуально на металических ПГБЦ

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Валерий » 28.01.07, 22:27       

А можно расшифровать "греется". Какие показания указателя т-ры, лампа перегрева загорается? Есть ли сброс давления через крышку расширительного бачка?
Мало подробностей-Много вариантов.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение vitamir » 29.01.07, 09:47       

закипает,а лампочка не горит, давления нет.
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Валерий » 29.01.07, 20:48       

У друга на А6 была схожая проблема, дело оказалось в сломанной перегородке бачка радиатора, жидкость с верхнего патрубка по бачку шла сразу в нижний патрубок, радиатор был балластом.
В другом случае виноватым назначили патрубок, у которого завернулся внутренний слой резины...
А еще мобыть льющие форсуны, неправильно установленный УОВ,забитый радиатор, всякими герметиками...

А это в догонку: Крышка на расширительном бачке с исправными клапанами?Или ана с атмасферой заодно?
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение vitamir » 29.01.07, 22:05       

с крышкой все впорядке, а про перегородку бочка я чета не въехал, можно по подробней :angel:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение Валерий » 29.01.07, 23:56       

Смысл в следущем, бачок слева, из которого растут патрубки, поделен перегородкой пополам, жидкость, войдя в верхний патрубок может попасть тока до половины бачка, далее тока по трубкам в правый бачок, затем вниз и опять по трубкам радиатора в о вторую половину левого и к термостату.
При поломке перегородки вследствии например гидроудара, ветхости материала бачка, и т д , жидкость ваще не идет по трубкам, а тока по левому бачку сверху вниз, и к термостату.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение ASN@ » 02.02.07, 20:51     Re: греется на высоких оборотах ААВ   

vitamir писал(а):на холостых термостат открывается, а на ходу нет...

---
ИМХО
если патрубок (тот что от "термоса" идёт) на ходу горячий, то возможно с радиатором проблемы.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение joker53 » 21.03.07, 23:41     Т4 ААВ Зимой ему холодно,летом жарко...   

Пришло тепло и всплыли старые проблемы моего ААВ....
Сегодня еду за городом ,температура за бортом около 10 градусов тепла ,местность у нас холмистая...иду 110-115 ,краник отопителя выключен ,и замечаю,что стрелка указателя охлаждающей жидкости поднялась к 100-105 градусам(на фото выделено красным)... еду в том же темпе и слежу ...стрелка на том же уровне. Пришлось включить печьку и скинуть скорость до 100,только тогда все пришло к норме... к 90 градусам. Тема эта старая и многие летом сталкиваються с подобным...
Помучил ЕТКУ и нашел,что сушествует термостат для жаркого климата,температура открытия 80 градусов...
нашел на http://www.exist.ru аналоги оригиналу:
Febi 17918  P21/5w 12v-21/5w (ba15d)
Dello 301210113075D Tepмocтaт 80c (febi 17898, wahler 4123.80d)
Hans Pries 101 583 755  Tepмocтaт [80c]
Hans Pries 101 583 755  Tepмocтaт (audi, bmw, mb, porsche, seat, vw, mn
Vemo/Vaico 15-99-2001  Tepмocтaт
Quinton Hazell QTH320  Tepмocтaт
Vernet 5973.80  Tepмocтaт
Vernet 5973.87/J  113a] !тepмocтaт\
Vemo/Vaico 15-99-1894  Tepмocтaт
Vemo/Vaico 15-99-1894  Tepмocтaты
Febi 18292  Tepмocтaт 075 121 113 d s2
Febi 18294  Tepмocтaт 075 121 113 d s3
HL Group Oy 500-114187 Tepмocтaт
Motorad 304-88 Tepмocтaт mg28
Febi 17898  Tepмocтaт 075 121 113 d
Wahler 4123.80D  Tepмocтaт
Behr 2.145.80.312  Tepмocтaт
Gates TH11680G1  Tepмocтaт
Behr 2.145.80  Tepмocтaт
Hans Pries 101 583 445  Tepмocтaт /80c/
Triscan 8620 7088  Tepмocтaт
Triscan 8620 2582  Tepмocтaт
Quinton Hazell QTH320K  Tepмocтaт
Triscan 8620 6288  Tepмocтaт
Hans Pries 101 583 015  Tepмocтaт
Hans Pries 101 583 015  Tepмocтaт


Как думаете поможет решить замена более холодного термостата эту проблему????
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Yuretz Spb » 22.03.07, 00:10       

Замену термостатов я проводил, только толку не было.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение joker53 » 22.03.07, 00:13       

А термостат на 80 градусов ставил??? И результата тоже нет??? :(
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Дед Пскопской » 22.03.07, 11:35       

Зимой езжу на 80, летом на 87. Найти 2 раза в год по 20минут времени для его замены не большая проблемма.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение joker53 » 22.03.07, 13:37       

Сегодня заказал себе Wahler 4123.80D на 80 градусов ,стоит 350 руб...
Поставлю,поезжу и потом отпишусь по результатам.
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2