T4 AAB/AJA: Двигатель перегревается

Сообщение user_t4 » 09.06.08, 00:17       

Валентин Бах писал(а):...Менял в том году,работает нормально,правда менял сразу на двух моторчиках.Еще один момент,моторчики бывают двух видов ,сам видел, может больше,у меня стоят"сделано в Канаде".

Тоже поменял подшипник сегодня, но только один (второй пока работает). Но когда установил, оказалось, что правый кулер дует гораздо слабее левого :( . Жалюзи открываются... но поток воздуха почти отсутствует. При проверке до установки дул как положено. Что я сделал не так?
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение alexcap » 09.06.08, 08:10       

Жду новый радиатор из экзиста. Промою систему и залью новый антифриз. Больше мыслей нет. :wacko:
Александр
alexcap Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27.09.07, 11:27
Откуда: МО Раменское - родина Крым
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT 117ps

Сообщение user_t4 » 11.06.08, 01:01       

сяся писал(а):только что по многочисленным советам трудящихся премкнул +и- на клеме от радиатора :-)) :yes: :yes:
и о чудо, веники заработали :yes: ...

А веники задули с одинаковой мощностью? Ибо в моем случае правый (по ходу) дует едва ли... хотя вращается.
***
Добавлено:
...вроде начинаю догонять - наверное вращается не в нужную сторону. Но как это могло случиться, если клема вставляется только однозначно. Завтра попробую запихнуть другой стороной (хотя и лениво снова морду снимать).
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение user_t4 » 17.06.08, 02:06       

Сегодня почти заночевал в гараже - откинул "морду" и перепаял местами провода на клемнике моторчика. И вот оно счастье - дуют оба вентилятора как звери :clap:
Поскольку одного работающего вентилятора на моем дрыгателе было более чем достаточно, то я понял, что второй установлен на случай отказа первого (и наоборот).
Добавлено:
Чуть не забыл о главном... Большое спасибо всем, кто помог разобраться с проблемой! :shuffle:
Последний раз редактировалось user_t4 17.06.08, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение letrix » 12.03.14, 10:06       

У меня такая проблема. Закипает Ож в бачке, но радиатор еще не прогрет до конца, термостат открывается, печка греет. Датчик показывает повышение температуры. Как печку включаешь на всю, охлаждается и не кипит. Сначала думал газы выбивают, но на горячую пузырьков нет. А при закипании в бешеном темпе выкидывает ож. Закипала даже при холодном радиаторе.
letrix Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.01.13, 13:20
Откуда: Курск
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение samos » 12.03.14, 12:02       

Проверь тонкие штуцера на радиаторе и гбц, и сам тонкий шланг, в нём стоит пластиковый типа клапан, он зарезает сечение, может уже забился.

На радиаторе и гбц чистится сверлом, вроде Д5, а в шланге этот клапанок просто выкидывается.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1