T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение ins » 25.10.09, 08:31     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Я уже лет 15 не пользуюсь маслами российского производства. :punk:
Масляный насос проверяется на стенде, визуально-это пальцем в небо! :golod11:
Считаю, замена вкладышей оттянет момент второй капиталки не надолго. :1:
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение TERMINAT » 12.01.10, 12:37     Re: Давление масла   

Недавно имел возможность послушать как пищит зумер , двигатель ААВ . После перехода с минералки на полусинтетику при скорости 70 км\ч начинал пищать зумер и моргала лампа давления , выключиш и сразу включиш зажигание всё проподает , а при достижении 70 км\ч опять пищит. Проверили давление , всё в норме , заменил оба датчика сразу и серый ( 0.9 бар ) и коричневый ( 0. 3 бар ) , при замене увидел , что серый стоял ещё родной ( VW \ Audi ) , а вместо коричневого стоял синий , по параметрам он такой же как и коричневый ( в магазине сказали , что синий идёт на многие VW ) . После замены все моргания и пищания прекратились .
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kds » 08.05.10, 12:33     Re: Давление масла   

ну и вопросы в теме,прочитал,ошизел. :blush2:
мой совет,замеряйте механическим способом давление масла,а потом уже лезьте в датчики и др.
не зная реального давления в системе смазки,что толку менять масло,датчики и все ост.
в большинстве случаев,восстановить давление масла поможет снятие поддона и очистка забитой сетки масло приемника и возможно изношенных вкладышей.
Еще совет на будущее,если вам производили ремонт мотора и моторист при сборке пользовался красным герметиком,то ожидайте,что весь излишек этого(не применяйте его вообще) герметика вскоре окажется на сетке масло приемника и периодически у вас будет недостаточное давление масла.
Уже не один поддон вскрывался и всю эту шелуху приходилось вычищать.
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение kds » 09.05.10, 21:14     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Дмитрий_К писал(а):Теперь про дизель ААВ.


У меня при подобной проблеме с давлением,тоже были вхлам изношены вкладыши,но твои на фото просто замечательные!
У меня при снятии они все были просто желтые,износ был полным,стояли еще заводские!

Мне и машину продали,потому как не было давления масла,прежний владелец экономил на всем.
Я теперь вообще не знаю,что такое моргание лампочки на холостых оборотах,даже в самую жару под 40 градусов.
Масло полусинтетика Арека.
Еще,тут советовали тебе коленвал протачивать,а у меня даже мыслей про это не было,тупо заменил вкладыши и под 30 тыс.проехал и проблем с давлением нет.
Вот тут описание как я это сделал и фото замера давления после ремонта.Пробег пошел на 4 круг.
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=327
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение Yuretz Spb » 11.09.10, 16:57     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Приветствую всех!
Вот и меня постигла беда с лампочкой давления масла. Тему эту почитал, но похожего ничего не нашёл.. Вообщем стала загораться лампочка и кричать зуммер на 3й передачи после 40 км. ч. и на 4й после 60. Поменял на всякий случай оба датчика, стоят они копейки. Завёл-стал движок крутить на разных оборотах, с лампочкой масла всё в порядке, но перестала гаснуть лампочка зарядки АКБ :44: Думаю-стечение обстоятелств, снимаю генератор, отношу в ремонт. Там мне меняют щётки, т.к. они были уже на пределе и проточили кольца. Но сказали, что он должен БЫЛ работать! Ставлю генератор на место-лампочка АКБ не гаснет! :44: Отсоединяю провод с верхнего датчика-лампа АКБ гаснет, но начинает орать зуммер на оборотах! Круговая порука получается! Что мне теперь делать? В чём искать причину?
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Yuretz Spb » 15.09.10, 22:47     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Недождавшись советов, сам нашёл причину. Вернее нашёл, но не до конца.. В результате, отсоединил провод на генераторе который должен идти на тахометр (тахометра у меня нет). И зарядка появилась и лампочка масла погасла. :yes:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2778
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение ixx999 » 15.10.10, 11:59     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Подскажите что может быть. Завожу машину утром лампа давления масла горит секунд 15 а потом гаснет. В течение дня нормально. Менял масло, фильтр, датчики не помогает. Езжу уже так 15 тыс.км.
ixx999 Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.02.10, 13:17
Откуда: Беларусь
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Дмитрий_К » 15.10.10, 21:33     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Обычно это бывает,когда плохой фильтр.У меня так на разных машинах было.Надо сменить марку фильтра.Масло ночью всё стекает из фильтра в паддон.Обратный клапан не работает.В течении 15 секунд фильтр заполняется и начинает заполнять систему.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Сообщение ixx999 » 01.12.10, 11:30     Re: Давление масла   

Народ подскажите какой датчик давления масла на AAB стоит выше:0,15(коричневый) или 0,9 (серый) или без разницы где какой стоит.
ixx999 Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.02.10, 13:17
Откуда: Беларусь
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение DAn!L.@ff » 01.12.10, 12:15     Re: Давление масла   

На меньшее давление стоит выше, на большее - ниже.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.
DAn!L.@ff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4099
Images: 5
Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36
Откуда: Новгородская область, Демянск
Модель: BordelloBus
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AEY
Skype: danyloff

Сообщение PITON » 02.01.12, 22:26     Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер   

с начала всех с новам 2012 годом !!! ураааааааа......
а теперь сама суть проблемы..... прочитал все что здесь написано но моего случая нет....
вообщем вкратце.... с давлением все нормально это точно ... а зуммер звучит и моргает лампочка
когда раскручиваешь двигатель на ходу... но стоит включить какойнибудь потребитель или печку перевести на два положения ....или дальним светом моргнуть и тд все моргания и пищания прекращаются....
датчики давления масла менял....
не могу найти упровляющее реле где оно находится и может ли в нем проблема быть
в книге по ремонту так исказанно .....(если зумер все еще работает ,вытащите из панели управляющее реле )
мобильник 89213428633 ВАДИМ
VW-T4 AAB 92г.в Skype PITON4713
PITON Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14.01.11, 00:34
Откуда: Никольское Лен.обл Тосненский р-он
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Падонак » 02.01.12, 22:28       

Пропаивай контакты в разъёме приборки и смотри массу на неё.
Другого не дано.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение PITON » 02.01.12, 22:35     Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер   

Падонак писал(а):Пропаивай контакты в разъёме приборки и смотри массу на неё.
Другого не дано.


спаибо за ответ в такой поздний час.......
если я правильно понял..нужно разобрать приборку и пропаять кантакты на плате там вроде должен быть папа а масса на приборку где она же из пласстика......
мобильник 89213428633 ВАДИМ
VW-T4 AAB 92г.в Skype PITON4713
PITON Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14.01.11, 00:34
Откуда: Никольское Лен.обл Тосненский р-он
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Сообщение Падонак » 02.01.12, 22:37       

в энтом разъёме и масса тоже смари где она чепляецца на кузове по проводу.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение PITON » 02.01.12, 22:39     Re: T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер   

спасибо....завтра буду искать....а то это пи.пи.пи. уже надоело
мобильник 89213428633 ВАДИМ
VW-T4 AAB 92г.в Skype PITON4713
PITON Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 14.01.11, 00:34
Откуда: Никольское Лен.обл Тосненский р-он
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron