mezernitsky » 05.12.08, 10:55 Re: Давление масла
Я лично плохо верю в вину редукционного клапана. Для того чтобы он остался заклиненным в открытом состоянии нужны особые условия: очень грязное масло, металлическая стружка в поддоне или песок. После капиталки такое редко бывает даже, даже если капиталили негодяи. Поэтому причины если и надо искать, то в самом процессе капремонта.
Если:
- коленчатый вал просто шлифовали в "ремонтный размер" и после этого не измеряли фактические зазоры по вкладышам, то запросто зазоры могли оказаться на верхнем пределе и даже больше. (По уму, сначала измеряют отверстия с новыми вкладышами, а потом назначают размеры шеек.)
- не измерялись зазоры по шейкам распредвала и штоку вакуумного насоса
- не измерялись зазоры в масляном насосе
- (если бы это был 4-цилиндровый дизель, то я присовокупил бы сюда вкладыши промвала и сочленение масляного насоса с вакуумным).
Так вот если хоть один из указанных пунктов не выполнялся, то причину надо искать именно тут.
А вообще 1,1 атм на ХХ при полностью прогретом масле это совсем не страшно и я бы даже заморачиваться не стал. Только проверить надо тщательно, вывести манометр в салон, хорошо прогнать машину по трассе и посмотреть потом на ХХ, заодно записав показания на разных оборотах под нагрузкой. Моргание лампы при запуске может быть связано и с фильтром и с контактами в комбинации приборов и в "массе" двигателя. Так что манометр в салон на несколько дней будет полезно. Только манометр надо выводить так, чтобы датчики остались задействованы, т.е. купить тройник и потом смотреть когда при каком давлении моргают лампы. Так легче будет определиться с причиной.