T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение den47rus » 25.11.08, 16:30     T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер   

Подскажите такую вещь:
прихожу с утра на стоянку, завожу, и сразу после запуска лампочка масла горит(или мигает, не помню)
около 1.5-2 секунд. Это нормально? Происходит это только после длительной стоянки(всю ночь, например), потом
в течение дня завожу по 20 раз, такого нет.

мотор ААВ
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение vovan756 » 25.11.08, 16:41     Re: лампочка масла   

В принципе это нормально, но проверь уровень масла и какая температура за бортом и что залито, минералка или полусинтетика?
Нужно время чтоб насос создал давление, 1 сек это ерунда.
Т4 дизель, 1Х, 1,9, 1993 г.в., длинная база, две двери, белый.
vovan756 Не в сети
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12.04.08, 14:13
Откуда: Краснодарский край

Сообщение den47rus » 25.11.08, 16:53     Re: лампочка масла   

лью только полусинтетику, за уровнем слежу.
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Валентин Бах » 25.11.08, 16:56     Re: лампочка масла   

Может масло не очень,хотя пару секунд это не страшно,страшно когда услышишь зумер,вот тогда принимай меры.
T 4 Transporter 1990. AAB 7+1 490. 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512. 000км. Продан...
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 365. 000км. Еду дальше.....
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение den47rus » 25.11.08, 17:04     Re: лампочка масла   

по-моему у меня нет такого. :yes:
зуммера в смысле
ACV 2001 long
был ААВ 1992 long
Денис
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение кент » 25.11.08, 17:38     Re: лампочка масла   

проверь фильтр маслянный
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение den47rus » 25.11.08, 17:51     Re: лампочка масла   

по-моему фильтр непричем, меняю масло уже 3й раз, с фильтром, ессно.
ставлю Кнехт.
den47rus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.01.08, 23:07
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение DNEPR2 » 25.11.08, 21:49     Re: лампочка масла   

+1 фильтр. И у кнехта иногда не держит противодренажный (по моему так называется).Но у меня было 1-2 моргания лапочки после утреннего запуска.
DNEPR2 Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 31.10.07, 20:42
Откуда: Днепропетровск

Сообщение SOS51 » 02.12.08, 22:53     Давление масла   

Приветствую всех!
Загорелась лампа давл. масла и запищал ззуммер.Замерял давление масла мех.манометром на холостых при t90гр 1.2кг/см
Поменял масло,фильтр.Замерял давление на холодную-4.8 на горячую при t90гр -1.1кг/см. Заменил оба датчика.Пока ехал домой (5-6км) лампа не загоралась,зуммер не пищал,но давление наверно маловато.
Хотелбы узнать ,спасет ли ситуацию замена масл.насоса? Или замена вкладышей? При условии что вал живой,и знет ли кто до каких пор он живой?Двигатель прошел после капиталки 40 тыков.После запуска на холодную лампа масла моргает 3-4 раза,на горячую гаснет сразу.
Пы.сы Недавно оборвало ремень ГРМ,Есть какая нибудь связь :inv:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение славкин » 02.12.08, 23:01     Re: Давление масла   

Наверно был плохой контакт (обрыв при котором горит лампа и зумер)подергал ,пошевелил контакт восстановился машина поехала.
1х-1991г пока на ходу.
славкин Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11.10.07, 00:53
Откуда: г.Москва

Сообщение SOS51 » 03.12.08, 14:20     Re: Давление масла   

Чесно говоря напрягает само давление ,маловато же :bestbook:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavluxa-xa » 03.12.08, 18:14     Re: Давление масла   

может обратный клапан не закрывается до конца.
Pavluxa-xa Не в сети
 

 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28.03.08, 21:55
Откуда: Витебск БССР :)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: JX

Сообщение SOS51 » 03.12.08, 22:23     Re: Давление масла   

Как конкретно определить что это клапан?
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение berlin » 04.12.08, 20:27     Re: Давление масла   

Уверен что давление недостаточное? Для двигателя JX -Öldruck bei 80°C und 2000 U/min min. 1,1 bar
berlin Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.08.07, 12:20
Откуда: нежин украина

Сообщение mezernitsky » 05.12.08, 10:55     Re: Давление масла   

Я лично плохо верю в вину редукционного клапана. Для того чтобы он остался заклиненным в открытом состоянии нужны особые условия: очень грязное масло, металлическая стружка в поддоне или песок. После капиталки такое редко бывает даже, даже если капиталили негодяи. Поэтому причины если и надо искать, то в самом процессе капремонта.
Если:
- коленчатый вал просто шлифовали в "ремонтный размер" и после этого не измеряли фактические зазоры по вкладышам, то запросто зазоры могли оказаться на верхнем пределе и даже больше. (По уму, сначала измеряют отверстия с новыми вкладышами, а потом назначают размеры шеек.)
- не измерялись зазоры по шейкам распредвала и штоку вакуумного насоса
- не измерялись зазоры в масляном насосе
- (если бы это был 4-цилиндровый дизель, то я присовокупил бы сюда вкладыши промвала и сочленение масляного насоса с вакуумным).
Так вот если хоть один из указанных пунктов не выполнялся, то причину надо искать именно тут.
А вообще 1,1 атм на ХХ при полностью прогретом масле это совсем не страшно и я бы даже заморачиваться не стал. Только проверить надо тщательно, вывести манометр в салон, хорошо прогнать машину по трассе и посмотреть потом на ХХ, заодно записав показания на разных оборотах под нагрузкой. Моргание лампы при запуске может быть связано и с фильтром и с контактами в комбинации приборов и в "массе" двигателя. Так что манометр в салон на несколько дней будет полезно. Только манометр надо выводить так, чтобы датчики остались задействованы, т.е. купить тройник и потом смотреть когда при каком давлении моргают лампы. Так легче будет определиться с причиной.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1