T4 AAB: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение Botanik2008 » 05.12.08, 11:10     Re: Давление масла   

Уваж. Александр Юрьевич. Так ко всему этому автор темы ещё и масло ипользует полную синтетику. Но молчит об этом здесь. Моё мнение , что жидковато оно для этого двигателя. Удачи Вам .С уважением.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение Валентин Бах » 05.12.08, 12:55     Re: Давление масла   

Тоже считаю нормальное давление для пожилого мотора.
Масло действительно можно по гуще,я сам эксплуатирую
двигатель на миниралке(зимний пуск-гараж),пробег примерно
500т.км.коленвал не "точенный".
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение mezernitsky » 05.12.08, 13:55     Re: Давление масла   

Так ко всему этому автор темы ещё и масло ипользует полную синтетику.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
На каком масле он ездит написано не было, но просто так говорить о том, что синтетика жиже я не стал бы. Надо знать марку и вязкозть масла.
Всесезонные масла (а сейчас в основном все такие) имеют оговоренную градацию вязкозти при высокой и при низкой температуре и масла группы 10W40, буде это синтетика или минералка, будут иметь практически одинаковую вязкозть при одинаковых температурах. А если взять синтетику 10W60, то при низкой температуре она будет иметь вязкозть одинаковую с минералкой 10W40, а при высокой температуре может даже оказаться более вязкой чем минералка. Так что слово синтетика в данном случае не говорит ни о чем. Вот если у него масло 0W20 (хотя я не знаю есть ли такое) то такое масло может оказаться жидким для данного мотора при любой температуре.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Botanik2008 » 05.12.08, 17:08     Re: Давление масла   

Уважаемый Александр Юрьевич. Автор темы заливает масло Q-8 5W-40. Это я прочитал на параллельном форуме. Потому и сказал , что жидковатое. Может в этом и есть проблема. Удачи Вам и с уважением.
Botanik2008 Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.04.08, 21:54
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение BABASIK » 05.12.08, 23:17     Re: Давление масла   

5\40 = КАРАШО
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SOS51 » 05.12.08, 23:45     Re: Давление масла   

[quote="mezernitsky"]Я лично плохо верю в вину редукционного клапана. Для того чтобы он остался заклиненным в открытом состоянии нужны особые условия: очень грязное масло, металлическая стружка в поддоне или песок. После капиталки такое редко бывает даже, даже если капиталили негодяи. Поэтому причины если и надо искать, то в самом процессе капремонта.
Если:
- коленчатый вал просто шлифовали в "ремонтный размер" и после этого не измеряли фактические зазоры по вкладышам, то запросто зазоры могли оказаться на верхнем пределе и даже больше. (По уму, сначала измеряют отверстия с новыми вкладышами, а потом назначают размеры шеек.)
- не измерялись зазоры по шейкам распредвалвакуумного насосаа и штоку
- не измерялисьпросто шлифовали в "ремонтный размер" зазоры в масляном насосе
- (если бы это был 4-цилиндровый дизель, то я присовокупил бы сюда вкладыши промвала и сочленение масляного насоса с вакуумным).
Так вот если хоть один из указанных пунктов не выполнялся, то причину надо искать именно тут.[/quote]
-Да. КВ просто шлифовали в "ремонтный размер",токаря как правило сами говорят под какой ремонт будут точить ,неразу непредлогали принести сначала вкладыши
- не измерялись зазоры по шейкам распредвалвакуумного насоса и штоку Так как ГБ ираспредвал были новые
- С насосом ненашел никакой литературы по ним.буду признателен если боделитесь информацией какие зазоры должны быть
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение mezernitsky » 06.12.08, 00:11     Re: Давление масла   

В Вашем масляном насосе измеряются зазоры:
-торцевой между торцами шестерен и крышкой корпуса
-зазор между парой зацепленных зубьев
-в насосах с внешним зацеплением (у 4 цилиндровых моторов) измеряют еще зазор между вершинами зубьев и корпусом.
При любом из зазоров больше 0,15 мм насос или ремонтируют или заменяют. Норма 0,08-0,1 мм.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение SOS51 » 25.12.08, 23:43     Re: Давление масла   

Пока закончилось проверкой давления масла и ходовыми испытаниями на расстоянии 20 км. Лампочка и зуммер не беспокоили,буду менять масляный насос и вкладыши. Перед заменой вкладышей хочу проверить зазоры КВ и вкладышей с помощью пластигейдж, но вот беда нет его нигде в наших краях :furious:
T-4 / 2.4 (ААВ)/1994 длиный и высокий.8-921-976-два пять-83 Роман
Golf-4 1998 (AKL)-был. VW-LT28 мобильный шиномонтаж
SOS51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 22.12.06, 21:43
Откуда: СПБ-Петродворец
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение Саня ТЗ » 26.12.08, 10:20     Re: Давление масла   

Про вот эти самые пластиковые измерители зазоров я читал, но тоже ни где не видел в продаже. Самый реальный способ проверить зазоры по вкладышам, только если найдёш уладывай через 90 гр.
Не знаю конструкцию этого движка, масло может выгонять где угодно.
У нас у парня на 09-й был прикол, покупает новое масло из достаточно дорогих полусинтетику, заливает, проходит 5000 км и у него на холостых начинает лампа гореть, то есть давление ниже 0,3 :1: я ржал над ним по полной, лью Лукойл полусинтетику и не заморачиваясь езжу от замены до замены :lol:
меняет масло и опять 5000 ездит, а там снова :1: :inv: и это при плановой замене того масла толи 15 то ли 20 ткм.
Вал вроде не точился? а распред вал, через него тоже масло может выгонять, каналы гидрокомпенсаторов, мож какая заглушка вывалилась или болт открутился кто эти движки перебирал подскажите что нить парню, а то расточит вал зазря или новый насос поставит, а он ни при чём.
Есть ещё один способ проверить зазоры в КВ если время есть.
По очереди откручиваеш вкладыш, между вкладышем и крышкой кладёшь портянку-2-3 слоя прокладочной бумаги и половиной момента затягиваеш крышку, если зазор нормальный вал заклинит и от руки не провернёш, движку ничего не станет, надо только портянку убрать и заново вкладыши затянуть. Так проверяем все вкладыши. Знаю по своему опыту, когда на 02-й и 08-й двиг перебирал, на шатуне был небольшой люфт, мне не понравилось подложил портянку из папиросной бумаги, вкладыш заклинило, убрал бумагу, положил фольгу тонкую от шоколадки, затянул, остался только нормальный люфт, через 60 тыс смотрел двиг для профилактики, зазор не поменялся.
Я не советую так двиг ремонтировать :44:
Но проверить в принципе можно. для проверки можно и под одну крышку подкладывать.
Но я думаю что скорее всего гонит масло где то в другом месте, не через КВ.
Если на ХХ 0,5-0,75 то на 2 тыс насос должен справляться. но попытайся.
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. [color=#4040FF]Т3 был DG, 2106 теперь RP "Caravelle C" на газу.
921одинадцать26два73.
Саня ТЗ Не в сети
 

 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: RP 1,8 газ

Сообщение виталя » 22.02.09, 17:17     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Можно и я спрошу.Сделал кап.ремонт двигателя.залил Лукойл полусинтетику и т.к. не было родного масл. фильтра поставил отФВ другого какого-то.Все равно сливать масло и фильтр выкидывать через 500 км.Это предистория.Запустил движок.Вроде все нормально,но при обортотах около 3000 загорается лампочка давления и зумер орет в самое сердце.Вопрос такой-может это из-за фильтра(масла не хватает?) и ли может попутал провода к датчикам давления?(там у нас их два).Запускаю сразу же после остановки двиг.и лампочка не загорается еще долго.На холостых все хорошо,но если начинаю газовать все с начала.Помогите советом!
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.
виталя Не в сети
 

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.07, 01:12
Откуда: Карелия. Пудож.

Сообщение Ромич » 24.02.09, 00:12     Re: лампочка масла   

возмите тестер и проверьте сколько вольт идет на акум :bigwink; только ненадо говорить что причем тут АКУМ :yes: :blush2: при плохой зарядке есть такой нюанс особено на ААВ проверено временим :clap1:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Димас » 24.02.09, 00:19     Re: лампочка масла   

У меня на ААВ такого ни когда не было(заливал ЕССО п/с), лампочка гасла всегда сразу. Может действительно фильтр.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение SAhOK » 15.03.09, 11:23     Re: Лампа аварийного давления масла.   

виталя писал(а):Можно и я спрошу.Сделал кап.ремонт двигателя.залил Лукойл полусинтетику и т.к. не было родного масл. фильтра поставил отФВ другого какого-то.Все равно сливать масло и фильтр выкидывать через 500 км.Это предистория.Запустил движок.Вроде все нормально,но при обортотах около 3000 загорается лампочка давления и зумер орет в самое сердце.Вопрос такой-может это из-за фильтра(масла не хватает?) и ли может попутал провода к датчикам давления?(там у нас их два).Запускаю сразу же после остановки двиг.и лампочка не загорается еще долго.На холостых все хорошо,но если начинаю газовать все с начала.Помогите советом!

Была и у меня подобная проблема при изучении выяснил что один из датчиков должен работать на замыкание другой на размыкание , похоже что у тебя перепутаны провода.
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Caravella » 15.03.09, 11:38     Re: Лампа аварийного давления масла.   

виталя писал(а):Можно и я спрошу.Сделал кап.ремонт двигателя.залил Лукойл полусинтетику и т.к. не было родного масл. фильтра поставил отФВ другого какого-то.Все равно сливать масло и фильтр выкидывать через 500 км.Это предистория.Запустил движок.Вроде все нормально,но при обортотах около 3000 загорается лампочка давления и зумер орет в самое сердце.Вопрос такой-может это из-за фильтра(масла не хватает?) и ли может попутал провода к датчикам давления?(там у нас их два).Запускаю сразу же после остановки двиг.и лампочка не загорается еще долго.На холостых все хорошо,но если начинаю газовать все с начала.Помогите советом!

Сработал датчик избыточного давления, т. к. в фильтре, который ты поставил или не было или не открылся редукционный клапан, а могло быть и хуже, если бы давление не доходило бы до нормы.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Дмитрий_К » 22.10.09, 18:24     Re: Лампа аварийного давления масла.   

Теперь про дизель ААВ.Прошлым летом сделал капиталку.На сегодня проехал 40тыс с того момента.Этой весной ,как потеплело заметил,что на перекрёстках при тёплом масле начала помигивать лампочка давления масла.Это значит ,что начал срабатывать верхний датчик ,расчитанный на 0.3
Но ездить надо,поехал водитель в архангельск и сообщает от туда,что пищит периодически зуммер давления масла.Вернул мне автобус,езжу и периодически,когда тепло начинает звенеть.Я выжимаю сцепление и даю газу,Звон пропадает.Думаю плохо охлаждается масло и снимаю термоста.Становится чуть получше.Думаю надо менять маслянный насос.Начинаю разбирать движок на машинке.Снял поддон и снимаю пару вкладышей.И что я вижу.Вкладыши изношены,но неравномерно.Но думаю давления нет именно из-за них.Если я неправ,то поправьте.
КОленвал отдавал в шлифовку(0.25) в Мотортестер,что на Заозёрном шоссе.Может я ездил на плохом масле(Лукойл),но думаю,что это брак шлифовки.Если неправ-поправьте.
15 лет за рулём:никогда не капиталил движки.Не доводил до этого.А нынешнее время заставило.
Вот думаю теперь:надо менять маслянный насос ?или нет.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 MAXIVAN DEHLER 1992 ACU АКПП 2.5 газ Продам 220 000р(торг)!!!
Range Rover ClaSSik 93г V8 4200 продам $8000
Т4 Неофорленный пассажир93г,ААФ,уже MКПП, 240000руб
Поло 97г,3-х дверка,1.7SDI
Дмитрий_К Не в сети
 

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 10.09.07, 00:29
Откуда: ПИТЕР
Модель: Maxivan GL
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ACUAAF

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3