После замены распылителей запах в салоне от солярки стоит, особенно после включения печки. Думал пройдет, но 700 км проехал, а не проходит. Может затянули что то плохо?
Может быть, когда зажимали форсунки не выставили нормально трубки высокого давления (это при условии, что они нормальные и не пережатые), небольшой перекос от вертикали и вонь страшная. Я 2 месяца мучился, перебрал два раза обратки, поменял входные штуцера на обратках, потом заехал к нормальному дизелисту и 15 минут + 20 грн (4$) и счастлив!
за форсунки не скажу, а вот распылители у меня стояли от 1,9 пока на заменили на правильные. Я об этом узнал только когда проверили форсунки и распылители менялись ввиду потери работоспособности. Мне тоже интересно - с какой целью их могли туда вставить? Экономия топлива?
Для вихрекамерных ФВ все форсунки полностью взаимозаменяемы по наружному устройству и габаритам. Распылители в каждом случае могут быть свои, всего у ФВ вариантов 6-7 распылителей для вихрекамерных моторов (193.273.274.293.294.297). Однако, любые распылители встают в любые корпуса. Внутри корпуса форсунки отличаются по размерам в расчете на давление 135 и 155 атм, но это легко компенсируется регулировочными шайбами.
Надо снять форсунки с ААВ для проверки. Встал вопрос - какой инструмент понадобится? До БУСа далеко, а в гараж, за инструментом, заехать сегодня-завтра нужно... Что брать? :blush2: