T4 AAB: Измерение компрессии

Сообщение Баттарейкин » 28.11.06, 01:18       

Съездил всё таки . Блин, не удержался. Намеряли компрессию 19-20-23-22-21 с выводом одного из мастеров о полном ремонте всего двигла. :1: Всё как выше и было сказано, начали разводить о том, что за воротами их мастерской машина встанет через 100 метров! :=: Не поверил и съездил в Вологодскую обл. И ничего. Даже ни малейших признаков на какую-то неисправность. Но всё равно подумываю о ремонте. Что скажите други? Скоро зима и встать, где-то на трассе не хочется.

P.S. После осмотра было изречино мастером мысль, что пробег данного двигла не соответствует спидометру примерно в полтора раза. Завтра возъму монтажку и настойчиво спрошу с бывшего хозяина. :bash:
Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь
Баттарейкин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.10.06, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel S. » 28.11.06, 02:05       

С такой компрессией твой мотор вообще не заводился бы! Что-то не то они тебе намерили....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Баттарейкин » 28.11.06, 02:16       

А какая должна быть? Можа у них "кульвимитр" :woot: не работает?
Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь
Баттарейкин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.10.06, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pavel S. » 28.11.06, 02:21       

Вот тут есть материал полезный: http://bus-parts.ru/forum/viewtopic.php?t=7

Кажися, аффтар- дядя Саша питерский, хотя не уверен- оригинальный текст я давно посеял. Цифры приведены именно для предкамерных дизелей- для tdi предельные значения меньше.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Димас » 28.11.06, 09:23       

Лично я в компрессии не верю на дизелях и мерять ее надо на полностью холодной машине(утром пригнал - вечером померил). Самый простой качественный способ увидеть износ двигла это взять с собой спеца и съездить на замену ПГБ. (это лучше приурочить к замене ремня ГРМ). И голову заондно снизу можно помотреть и выработку на цилиндрах. И потом окончательно успокоиться :punk: .

Если масло не ест зачем чо-то замерять?
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Валерий » 28.11.06, 20:02       

Значение давления компрессии для ААВ
Новый- 34bar
Граница износа-26bar
Если судить по приведенным г=ном Баттарекиным значениям замера, то порасобираться в гутап, за newжелезом, да и по разбросу значений тоже не фонтан
это Вам не по клаве греметь!
Последний раз редактировалось Валерий 28.11.06, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Валерий » 28.11.06, 20:10       

Если масло не ест зачем чо-то замерять?[/quote]
А ыщо есть такая весчь, как клапанишки, которые к компрессии тоже имеют отношение, и р/вал, который будучи малость кривым, не даст клапанишкам толком закрываться!Значение радиального биения-0,01!!! Но ездят без замечаний до 0.1!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Баттарейкин » 29.11.06, 02:21       

Если судить по приведённым высказываним, то у меня заводиться вообще не должен бы двигатель, но заводиться не плохо и тянет на дороге не хуже своих собратьев. Бензин не жрёт, а масло примерно грамм 300 на 1000 км. масло минералка пока, но скоро поменяю на синтетику. Можа есть какие то ещё коственные признаки капитальных ремонтов дизельного двигла?
Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь
Баттарейкин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.10.06, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Чайник » 29.11.06, 20:00       

Если всё нормально,чего суетишся?
Не мешай машине работать!
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Баттарейкин » 29.11.06, 22:47       

Да понаслушался от разных товарищей, что если вовремя не выявить (не съездить на диагностику) скрытую неисправность, то можно неожиданно встать на дороге в холода. Вот и дёргаюсь пока плюсовая температура. У меня дизель впервые в жизни. Так прошу прощения если что не так.
Работа мастера достойна восхищения!
VW-Т4 СARAVELLE AAB 1994 г.в. 280 т.км Евгений (921)779-24-восемь восемь
Баттарейкин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24.10.06, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ZAN » 16.02.07, 15:41     вопрос о компрессии   

Народ, есть вопрос.
мотор 2,4 ААВ
в сентябре 2005 оборвался ремень ГРМ. При ремонте мне сказали, что есть износ поршневых колец, и само собой - заменили.
В ноябре 2006 (т.е. через год, пробег за это время 50 000 км) при профилактических работах замерили компрессию. 24-26 ! В сервисе скзали, что это уже почти на пределе.
Я призадумался. По моим понятиям замена колец должна была привести компрессию в норму, почти к максимуму. Но может ли она за год упасть почти до минимума?
У меня есть подозрения, что при замене ремня ГРМ меня просто нагрели. И либо не поменяли кольца, либо не притирали клапана (хотя говорили, что конечно же притирали).
Что скажете?
ZAN Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.02.07, 15:27
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 16.02.07, 16:10       

Замена колец, это продление срока до неминуемого ремонта, ты на кольцах прошел 50т.км. чего же еще желать?
В изношеной паре трения "зеркало цилиндра-кольцо" поменян только 1 элемент, кольцо, а по уму нужно менять оба трущихся элемента(или расточка), тогда это можно будет назвать ремонтом. А у тебя недо - полу - ремонт получился, вот кольца быстро и сели в изношеном цилиндре.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Валерий » 16.02.07, 21:16       

Я бы не стал так критично высказываться про замену колец, если измерения геометрии цилиндра прямо не говорят о необходимости расточки, то это вполне умесно!
Замер компрессии тоже можно производить только определенными компрессиметрами, остальными можно только определить разницу по цилиндрам!
Кстати, горбатый р/вал способен убить компрессию, ведь допуск на радиальное биение 0,01! У большинства экземпляров фактическое биение составляет более0,1! Плюс убитые клапана!
Тут много подводных камней, ремонт по условиям клиента ( обойтись малой кровью) иногда приводит к плачевным результатам!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Илья » 17.02.07, 02:38     Re: вопрос о компрессии   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение kavcaz » 23.01.10, 18:48     T4 AAB: Измерение компрессии   

добрый вечер.решил померить компресию но беда в том что рекомендуют проверять на теплом движке пока снимиш форсунки он остынет и покозания будут не правильными на улице минус 15 двс 2.4 AAB 1991г.в какие будут соображения
kavcaz Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.10.09, 16:09
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: aab

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2