Валерий » 30.11.06, 19:12
[quote="BABASIK"]Валера ,не тупи пожалуйста на дизелях Т-4 нету на колене никакого паза со шпонкой.
И не собираюсь, с меня одного хватит, но проверить проще пареной репы:
1 Открываешь ETKA, у меня 7, на иллюстрации 105-20, поз 5, шкив зубчатого ремня 069 105 263, изготовлена методом порошковой металлургии, уже со шпонкой заодно!
2 идешь в ларек с железом и просишь показать в живую, потом вспоминаешь то, что ты сказал! Мож будут выводы!
А ГРМ любого дизеля - тонкое место, он всегда должен проверяться в первую очередь, а то пока проверишь все остальное, не столь важное, то можно и налететь! Как увидишь шестеренку в живую, а так же шпонку, маякни пожалуйста , а то мож я отстал от жизни!
А УОВ - вешь,с которой было предложено начать , подлежит периодической проверке и корректировки!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096