T4 AAB/AJA: Повышенная дымность, сизый выхлоп

Сообщение kubarik » 28.11.06, 20:19     T4 AAB/AJA: Повышенная дымность, сизый выхлоп   

Ситуевина такая:
На стоящей машине давлю газ - после 2500 обротов движок начинает вибрировать, из выхлопной идет синий дым..... на ходу никаких проблем не возникает.
Да и холостые обороты упали - вчера еще 900 примерно было, сейчас чуть больше 500 тахометр показывает.....
В чем дело может быть?
Сам грешу на плохое топливо, или может ремень ГРМ..... или распылители форсунок?
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Валерий » 28.11.06, 23:27       

Логичней всего начать с проверки УОВ, если он убег реально, то есть повод проверить настройку ГРМ, затем вновь одев ремень насоса настроить УОВ и снова пробовать!
если не в этом дело - крутить форсунки и на качок, заодно и дух в горшках проведать! А там видно будет. Это на мой взгляд более-менее логичный алгоритм!
Недавно было такое- у клиента была варварская замена ремня ГРМ, без регулировки, метка на махе убегла почти на 10 мм в позднюю!Видимо клапана обласкали днища поршней, предлагал скинуть голову, инавести порядок, но он отказался,тока мерки выправили.заработал лучше, дымок исчез, мандраж тоже.
Ревизии не избежать, поэтому начать надо с самого уязвимого места- ГРМ и его настроек.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение BABASIK » 29.11.06, 02:37       

топливо сначало старое искатай,а потом в ГРМ лезь,а то тебе щас тута насоветуют. :44: :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Валерий » 29.11.06, 18:25       

Да! Вчера забыл добить вот что: у моторов VW своеобразное крепление звездочки ремня ГРМ на к/валу и шкива привода агрегатов, почти торцовая посадка, обеспечивается огромным моментом затяжки болта к/вала! При варварской замене ремня ГРМ, трудно обеспечить предписанный момент, нужен специнструмент, для удержания шкива при этой манипуляции!При недостаточном моменте, не обеспечивается достаточное усилие для крепления этой шестеренки, у нее разбивает шпонку, и паз на к/валу, вследствии чего уплывает УОВ, клапана шелестят по днищам поршней, а
далее все лучше не становится! И кирдык!
Кто-то может назвать это косяком VW, но миллионы моторов крутятся и крутятся и крутятся!Дело в НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОМ вмешательстве! Выбирая место обслуживания, ремонта,будте внимательны!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение BABASIK » 30.11.06, 00:39       

Валера ,не тупи пожалуйста на дизелях Т-4 нету на колене никакого паза со шпонкой.Далее пожалуста не трогай меня ,прошу тебя ,заранее благодарен.Без смайликов.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kubarik » 30.11.06, 01:37       

Сегодня утром завелся..... симптомы те же, залил 15 литров проверенного топлива...... на холостых тахометр снова показывает около 900 оборотов, движок легко раскручивается..... к вечеру при резком нажатии на педаль газа дыму практически нету.......
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Валерий » 30.11.06, 19:12       

[quote="BABASIK"]Валера ,не тупи пожалуйста на дизелях Т-4 нету на колене никакого паза со шпонкой.
И не собираюсь, с меня одного хватит, но проверить проще пареной репы:
1 Открываешь ETKA, у меня 7, на иллюстрации 105-20, поз 5, шкив зубчатого ремня 069 105 263, изготовлена методом порошковой металлургии, уже со шпонкой заодно!
2 идешь в ларек с железом и просишь показать в живую, потом вспоминаешь то, что ты сказал! Мож будут выводы!
А ГРМ любого дизеля - тонкое место, он всегда должен проверяться в первую очередь, а то пока проверишь все остальное, не столь важное, то можно и налететь! Как увидишь шестеренку в живую, а так же шпонку, маякни пожалуйста , а то мож я отстал от жизни!
А УОВ - вешь,с которой было предложено начать , подлежит периодической проверке и корректировки!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение alexus » 02.12.06, 02:08       

Да... В наших условиях хрестоматийные методы поиска неисправности не всегда хороши. Нужно делать поправку на менталитет нашего народа, любящего заправиться с МТЗ в соседнем колхозе, либо заправщиков, разбавляющих топливо ослиной мочей.
Но про шпонку зря наехали на Валеру. Он просто не совсем правильно выразился и был неправильно понят. На колене у всех дизелей есть паз куда ставиться шпоночный выступ на шестерне. И довольно часто при неквалифицированом ремонте это ломают, сбивая настройки. И проверить это первым делом не помешает. А то я тоже пытался выставить метки с распредвалом и грешил на топливо. А потом оказалось, что шпонку срезало и звездочка ушла на пару зубов. Хорошо что не дальше и двигателю кирдык не успел наступить.
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение Андрей Гальцев » 02.12.06, 21:44       

Ну уж точно не на пару зубов. Если смещаешь на 2 зуба на распредвалу, то поршня с клапанами пьют за встречу, а если на коленвалу на 2 зуба, то они рмки расколят (компенсаторы) за такую встречу!
Transporter 92г. ААВ 8 916 920 19 29
Андрей Гальцев Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:07
Откуда: Егорьевск МО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Валерий » 05.12.06, 22:17       

Андрей, лично сам видел канавы на поршнях, от тарелок клапанов, глубиной ок 1,5мм!!!Все это выросло не за раз, а вследствии длительной работы с неотрегулированным ГРМ!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение kot82 » 13.01.07, 00:51       

Все ли ACV такие дымные и "вонючие", асобенно на холодную?
Был Т-3 работал без шума и пыли, и запаха тоже такого не было.
А в остальном двигатель работает нормально.
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

Сообщение Max Ukraine » 13.01.07, 12:16       

Кот, не только ACV такие вонючие, это практически все дизеля с рециркуляторами отработанных газов такие жутко вонючие! У меня был Mercedes Vito так из выхлопной такая вонь шла, что аж б....вать охота! :=:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Stroller » 13.01.07, 12:30       

и меня бусик на холоную тоже дымит сине-беленьким слегка и воняет жутко :1ywytryw:
а вот когда прогреется - пропадает...
интересно, что как только его пригнали - такого не было. можа масло? пока лью кастролл LL2. или почистить-помыть что-нибудь надо?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Baikonyr » 13.01.07, 16:25       

BABASIK писал(а):Валера ,не тупи пожалуйста на дизелях Т-4 нету на колене никакого паза со шпонкой.Далее пожалуста не трогай меня ,прошу тебя ,заранее благодарен.Без смайликов.


Ув. BABASIK с Валерой не спорь, есть такая проблема! Сам видел что это и как это. Если заянута была без нужного усилия(Валера более правильно сказал) то разбиваеться посадочное место для это шестерни и двигатель как раз начинает тарахтеть из-за того что гуляет шестерня.!!! А дымит скорей из-за того что автор наверно дал жару движку вот и полетели масло-сальные кольца из-за этого и попадает масло в камеру сгорания и получаеться синий дым!!! ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!!!!!! Если уходит масло, и дымит то это кольца!
Baikonyr Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.01.07, 20:04

Сообщение kot82 » 13.01.07, 18:17       

Нет, жару я ему больше чем можно не давал, и если бы кольца полетели, то дымил бы и прогретый. Расход масла около литра от замены до замены, это 8-10 тыс. км. А может ли причиной этого едкого запаха быть катализатор? Кстатии хочу его выкинуть, может ли это както негативно повлиять?
Т-4. long.ACV. 96г. Андрей
kot82 Не в сети
 

 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08.01.07, 22:36
Откуда: Гомель

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3