Валерий » 15.02.10, 20:17 Re: ААВ обрыв ремня ГРМ
Ваговские иметь - я еще в трезвом уме, у нас своих полно, для черновой 5-7 перые с ВК8, причем разных размеров, шоб не навредить башке... Для чистовой есть алмазные оправки для работы с пилотом, в основном 45 грд, чистота обработки и геометрия на хорошем уровне, притирать клапана практически не нада, но я тру, причем алмазной пастой...Секунд 10-15. Проверяю воздухом (0,2-0,3 кг) при намыленной шляпе клапана, пузырение не допустимо...
Направляющюю сначала под пилот готовлю, потом до размера довожу причем алмазной разверткой, это уже после финишной обработки седел и притирки клапанов, и проверки на герметичность...
Чё ыщо?
ЗЫ: шарошек я наверное комплектов 7-8 уже купил (это только с твердосплавами,с Р18 не считаю), причем все уже перешлифованы и по диаметру, и по углу, исходя из обстоятельств... Бывает, что и не хватает этой кучи, перехватываешь у друзей, у конкурентов, по всякому бывает...
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096