T4 AAB/AJA: Обрыв/смещение ремня ГРМ - возможные последствия

Сообщение Professor » 12.12.06, 00:24     T4 AAB/AJA: Обрыв/смещение ремня ГРМ - возможные последствия   

Не вынесла душа поэта...
Тьфу ты...
В общем порвался ремень ГРМ.
Разобрали до блока.
Что имеем:
- треснутый в двух местах распредвал,
- загнутые клапаны
- царапины на голове (вроде НЕ трещины, а возникли от лопания распредвала, но на данный момент детально не изучены).

Очень срочные вопросы:
1. Могла ли пострадать поршневая? - предлагают смотреть - я сомневаюсь
2. Где достать блок от ААВ со всей начинкой (включая распредвал и крышку) в приличном состоянии и как определять "приличность" состояния? Какие цены сейчас?
3. Треубется замена резинового кольца помпы - где его купить?
4. СтОит ли восстанавлвать голову? Где это делать и сколько будет стоить?

Одни проблемы...
Последний раз редактировалось Professor 12.12.06, 02:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Львович(Алексей) » 12.12.06, 00:30       

Поршня могли пострадать,Вам голова Б/У нужна или блок цилиндров?На все Б/У гарантий никаких.Если конечно взять у знакомых,то тогда можно хоть в чем то быть увереным.ИМХО.
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение Professor » 12.12.06, 00:44       

пока идёт речь о голове - смена или восстановление???
блок и поршневая не изучались пока.
А что могло произойти с поршневой?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение GenaCiT » 12.12.06, 00:47       

Лёха, а на АБЛ что случается при обрыве ремня ГРМ
Transporter 1.9 TD(ABL), 2001, 150 000 km
+7 (910) 912-15-60
Гена
GenaCiT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:55
Откуда: Обнинск (100 км по киевки от Москвы)

Сообщение BABASIK » 12.12.06, 00:52       

ГЕНА,тоже самое.клапана на помойку,распредвал на три части,не бзди запчасти в наличии для тебя всегда .Распредвал=4000 руб,клапана 180 руб-1 штуках8штук+новый ремень и ролик ГРМ.Гена мы с тобой.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Львович(Алексей) » 12.12.06, 00:57       

Генка,привет!Как на всех дизелях:в лучшем случае гнет клапана,в худшем ломает распредвал,гнет клапана,страдают поршня и головка блока.Бывает голову под замену целиком,а заней и поршня.Лучше ответит и разъяснит Бабас.
Львович(Алексей) Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.06, 00:17

Сообщение BABASIK » 12.12.06, 01:06       

[quote="Professor"]пока идёт речь о голове - смена или восстановление???
восстановление=10 клапанов+10 втулок направляющих клапанов
+прокладка гбц,распредвал б/у для ааб от 250 уе,комплект ГРМ,по работе перевтуливаем+притираем,собираем,протягиваем ,самый гимор чтобы распредвал когда ломался пастель не задрал бы,а если задрал то замена.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Professor » 12.12.06, 02:07       

Бабас,
- в чём визуально "задирание пастели"?
- распредвал предлагают за 2000 и 3000 рублей, а не "от 250 у.е."
- что может происходить с поршневой? и в скольки процентах случаев происходит?
- сколько будет стоить у вас описанная тобой работа?
("восстановление=10 клапанов+10 втулок направляющих клапанов
+прокладка гбц,распредвал б/у для ааб от 250 уе,комплект ГРМ,по работе перевтуливаем+притираем,собираем,протягиваем")
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение joker53 » 12.12.06, 02:11       

... осмелюсь добавить :blush2: На ААВ головы сами по себе мало живут, обрати внимание на наличие трещин .идущих от форкамер, если есть ,то в таком случае ИМХО лучше брать голову новую,в крайнем случае восстановленную... Б/У вариант (ИМХО) крайне не желателен,хоть и дешевле :no:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение joker53 » 12.12.06, 02:14       

Professor писал(а):...что может происходить с поршневой? ...
Метки на поршнях и самое главное проверь шатуны на изгиб!!! Иногда зрительно не видно,но на проверку выявляется кривизна.полученная от удара :inv:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Professor » 12.12.06, 03:20       

и ещё вопросик:
- мог ли пострадать сам блок? может придётся растачивать?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение пельмень » 12.12.06, 10:47     Re: Порвался ремень ГРМ. Нужны советы.   

Из личного опыта:
Замена головы в сборе. Привёз из Финляндии реставрированную на заводе(продают взамен своей) в сборе с распредвалом, гидриками, клапанами - вобщем полный комплект. Обошлось, по тем временам(6лет назад) в 3 раза дешевле чем у нас.
Поршневая уцелела хотя ремень оборвало на 120км/ч. Пробег был 92000км.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Professor » 12.12.06, 19:05       

у меня оборвался на скорости около 80 км/ч
Пробег где-то около 220 тысяч км.
сегодня начали разбирать блок...
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение пельмень » 12.12.06, 19:16       

Ищи реставрированную голову(VW ном отреставрированную).

Думаю поршневая в порядке. Хотя, раз уж разбирают, то и вкладыши с кольцами можно поменять для профиликтики.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Professor » 12.12.06, 19:34       

попутный вопросик:
- где в Питере можно приобрести ОРИГИНАЛЬНЫЕ кольца и вкладыши?
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1