Т4 ААВ/AJA: Падение мощности двигателя, плохая динамика

Сообщение Варяг » 06.10.10, 21:01     Re: И опять вопрос по ААВ   

:yes: Так вот и я туда же...... хочу чтобы аппаратуру на стенде погоняли да углы по букварю выставили. Мож кто знает толкого дизелиста.
пысы: гайки для виду покрутить да денег больше с лоха снять так это вон любую газетенку по теме открой там их как грязи
Т4 ААВ 1991г. длинный грузовой
Изображение
Раньше звался Вояка тел 8 926 155 сорок два 95
grigo84-4@mail.ru
Варяг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 02.10.09, 07:10
Откуда: Мос. обл., г. Домодедово
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение KAY » 06.10.10, 21:01     Re: И опять вопрос по ААВ   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение kalmykov » 07.10.10, 09:33     Re: И опять вопрос по ААВ   

да, Цезарь дал правильные советы-ответы. технологии 20-ти летней давности нельзя применять на современные авто!
что тому камазу, Беларусу и т.д, что у него на слух и дымность выставили угол и подачу? и какая разница, что в него заливать? а моему AJA не пофиг - залил военной солярочки - он не едет и тарахтит как трактор, детонация бешенная - вот она экономия!!! бухнул туда кастрола чутьли не всю баночку, долил нормальной солярки и потом он успокоился немного - после этого заправляюсь только на Лукойле на одной и той-же заправке.
у меня по литве и 145 по GPS несся - там есть где разогнаться и без штрафов :tongue: - это с грузовой коробкой, но расход при этом дикий - под 15 литров наверное. но едет! по Герман тоже поливал в августе 135-140 - больше ехать уже самому дороже. все фильтра меняются с каждой сменой масла=9-10 тыщ примерно. а вот форсунки уже нужно опресовывать - постукивают уже...
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение BABASIK » 07.10.10, 22:47     Re: И опять вопрос по ААВ   

Варяг, в субботу или воскресенье,если можешь-подьезжай :49: :49:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Promalper77 » 21.11.12, 22:24     Re: Т4 ААВ/AJA: Падение мощности двигателя, плохая динамика   

Всем привет! ДВС ААВ попробую обьяснить! Двиг контрактный но есть одно но, с прошлым движком тож самое происходило! День езжу хоть в космос летит, а бывает что на четвертой еду а он ОРЕТ пипец на пятую включаю тишина ! И еще одно заметил с печки дует чуть теплый воздух на тройке, температура по приборке не доходит до середины ! И вот еще, если минут 10 греюсь то динамика падает! Если минут пять то пипец рвет тока держи пидаль! И что хороктерно антифриз стоит в максимуме когда прет его под 140 км! А когда уровень в середине то он еле набирает обороты и это начало проявляться тгда как температура стала ниже 10!!
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Пред.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1