Т4 ААВ/AJA: Падение мощности двигателя, плохая динамика

Сообщение ANB Александр » 14.02.08, 13:34     Т4 ААВ/AJA: Падение мощности двигателя, плохая динамика   

2 mezernitsky
Александр Юрьевич! Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины плохого приёма у холодного двигателя?
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение mezernitsky » 14.02.08, 18:24       

Ни один двигатель не может полноценно развивать мощность пока он холодный. Это связано с оседанием значительной части топлива на холодных стенках. Дизели, в этом плане, имеют огромное преимущество перед бензиновыми, поскольку топливо впрыскивается в горячий воздух, однако стенки-то все равно холодные. Поэтому хоть дизель может тянуть в любой мороз сразу же после запуска, но вот отдачи от него все же ожидать не следует.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Andrey T2 » 14.02.08, 18:33       

mezernitsky писал(а):Ни один двигатель не может полноценно развивать мощность пока он холодный.

Согласен, но мой, зараза, на холодную бодрее - горячий начинает тупить...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Sat » 04.03.09, 00:38     Т4 ААВ: Падение мощности двигателя   

Последнее время замечаю, на холодную практически не реагирует на педаль газа, не разгоняется совсем. Когда прогреется хотя бы до 80 град.- вроде все нормально.
При заводке с утра схватывает сразу, потроит с минуту, потом устойчиво работает, вроде не дымит. Где рыть не знаю. Может форсунки пылять уже плохо?
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Сообщение Ромич » 04.03.09, 00:56     Re: На холодную не едет   

меняй свечи и трос газа :bigwink;
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Sat » 04.03.09, 19:02     Re: На холодную не едет   

Трос газа? Если было бы все так просто. Свечи это понятно, лучше заводиться будет. Но главное что потом не едет, хоть газ до полика выжать.
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Сообщение Седой » 04.03.09, 21:39     Re: На холодную не едет   

у меня так было на летней солярке.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dizik » 04.03.09, 21:57     Re: На холодную не едет   

дизель должен дымить на то он и дизель. Если при резком нажатии на газ нет черного дыма значит ему не хватает топлива, если не хватает топлива, значит или фильтор менять или воздух в топливной системе. А троит по утрам это свечи или форсунки. А может компресии нет в одном или нескольких цилиндрах, нет компресии нет вспышки, до тех пор пока двиг не прогреется.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение mezernitsky » 05.03.09, 10:03     Re: На холодную не едет   

В такой ситуации прежде всего надо проверить распылители форсунок. Похоже, что они в очень плохом состоянии и это опасно для головки.
В отношении топливного фильтра....
Господа, включайте логику! Ведь все просто как батон за 13 копеек (если кто помнит такие :tongue: ).
Если мотор нормально тянет на полной нагрузке, значит пропускной способности фильтра хватает!
Ведь троганье с места или начальная езда на не прогретом моторе это всего лишь частичные нагрузки и топлива мотору нужно намного меньше! Воздух в топливной системе тоже очень сомнителен, поскольку был бы плохой запуск после стоянки. А уж если мотор запустился, то воздух из ТНВД вылетает быстренько. На то обратная магистраль и существует.
Есть еще одна версия, которую надо проверять - повышенное давление масла у холодного мотора. Если у Вас гидрокомпенсаторы, то из-за неисправности редукционного клапана маслонасоса клапаны могут неплотно закрываться при холодном масле. Следующая стадия вообще не будут закрываться. Если же мотор с таблетками, то надо проверить зазоры в клапанах.
Обе версии (распылители и клапаны) могут существовать как вместе, так и порознь, поэтому проверять надо все.
ЗЫ. Неплотно закрывающиеся выпускные клапаны быстро прогорают.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Валерий » 05.03.09, 13:18     Re: На холодную не едет   

Очень похоже на забитый (мож парафинами?) фильтр. Как прогреется обраткой фильтр, так едет!
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Dizik » 05.03.09, 19:12     Re: На холодную не едет   

Я бы на месте SATа сначало поменял бы фильтор. Если не поможет посмотрел бы форсунки. И можно компресию проверить когда форсунки снимать будет. Если компресии нет то это может гидрики или кольца. Можно масло залить в цилиндр если компресия появится это кольца если нет то гидрики.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение Sat » 05.03.09, 19:34     Re: На холодную не едет   

Топливный фильтр вроде не так давно менял, тыс. 10 после замены проехал не больше. Насколько я понимаю надо бы проверить и перепрессовать форсунки и померить компрессию. Где это можно сделать в Питере и ориентировочно сколько это стоит?
Т4 ААВ 91 г. СПб
Sat Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04.03.09, 00:18

Сообщение Pavel-Brest » 05.03.09, 19:48     Re: На холодную не едет   

Я меняю топливный каждые 8 тысяч. :blush2:
wv carawelle elegance t4 2.5 TDI AККП 2001 г в +375297291362 24 часа в сутки Павел
Pavel-Brest Не в сети
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.06.08, 11:40
Откуда: Brest

Сообщение Dizik » 05.03.09, 20:06     Re: На холодную не едет   

Одна (хорошая) заправка и фильтру хана, я один раз через 2т км фильтор выкинул после того как тяга пропала.Лосле замены снова гуд.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение mezernitsky » 05.03.09, 21:09     Re: На холодную не едет   

Я немного позанудствую. Просто так лучше проблема поймется.
Andreyka писал(а):Я бы на месте SATа сначало поменял бы фильтор.

Каким образом, по Вашему мнению,фильтр вызывает эту проблему???
Andreyka писал(а): И можно компресию проверить когда форсунки снимать будет. Если компресии нет то это может гидрики или кольца. Можно масло залить в цилиндр если компресия появится это кольца если нет то гидрики.

Каким образом, по Вашему мнению, изношенные кольца могут вызывать эту проблему???

Из моих вопросов вовсе не следует, что не надо измерять компрессию. Измеряйте сколько угодно. Главное, понимать зачем?! Также надо понимать, что измерение компрессии почти наверняка не выявит проблемы с гидриками (почему, вопрос отдельного обсуждения. Могу предложить организовать викторину) и на что тогда грешить будем??? А вот измерение давления на запущенном холодном моторе покажет все.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2