T4 AAB/AJA: Неустойчивый холостой ход

Сообщение Серж666 » 04.04.08, 09:41       

Я тоже держу. Но несерьезно как то если так и должно быть. Может всетаки неисправность????
Серж666 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.04.08, 22:44
Откуда: Псков

Сообщение +LION+ » 04.04.08, 09:46       

При запуске холодного двигателя срабатывают свечи накала из за этого обороты маленькие ,когда свечи отключаются то обороты поднимаются.
VW-T4,1993г.в,2.4D(AAB),ABS,ГУР.-БЫЛ
VW-T4,1996г.в,2.5TDI(ACV) БЫЛ
VW JETTA 2012 г.в,1.4 турбо(САХА)122 пони
Изображение
+LION+ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:29
Откуда: Питер,Юго-Запад
Модель: JETTA
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение Ilya » 04.04.08, 09:54       

Нормальное явление для AAB. Включаются свечи накала, которые расходуют большое кол-во электроэнергии, в связи с чем оказывается большая нагрузка на гену, следовательно, на двигатель. Свечи отключаются, нагрузка уменьшается.
Я обычно после запуска двигла старался сразу ехать, т.к. такие низкие обороты очень вредны для мотора.
Последний раз редактировалось Ilya 04.04.08, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Серж666 » 04.04.08, 10:07       

Чтож, придется газу поддавать(никакого автоматизма, все в ручную)
Всем спасибо за ответы.
T4 95г. ААВ 2,4D длинный.
Серж666 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.04.08, 22:44
Откуда: Псков

Сообщение Maxidrive » 04.04.08, 10:57       

То, что ты называешь "подсос" на нашем дизеле называется опережением впрыска, который кол-во оборотов не добавляет. Болезнь такая у многих, но у меня например, изначально обороты ХХ выше и по этому эта проблема меня не так :sex:

ЗЫ: а свечи должны раньше отключаться, 1-2 мин.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сема » 04.04.08, 11:14       

а у меня при холодном пуске 1000, и то же самое когда пульнешь и резко затормозишь тоже 1000 я ручку обдува на 4 и обороты до 900 падают потом ручку обратно в выкл и оботы 900 вот таки катаюсь как на вертолете обороты несущего винта подстраиваю :pilot:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Maxidrive » 04.04.08, 11:51       

Настройка ТНВД, может тяга или тросик газа... Слишком большие ХХ, во первых, расход топлива, во вторых, нагрузка на синхронизатор первой передачи. Первая с хрустом?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Серж666 » 04.04.08, 12:28       

у предыдущего владельца обороты были завышены. т.е. при запуске как раз были норм. а потом повышались - раздражало. Стоишь на светофоре движок сильно тарахтит. На прогретом выставил как надо, зато теперь при холодном пуске низкие....
Хотя лето впереди, так что теперь не так критично.
T4 95г. ААВ 2,4D длинный.
Серж666 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.04.08, 22:44
Откуда: Псков

Сообщение Лёха Юрич » 04.04.08, 20:25       

Починяйте насосики , гАспада , и будет вам ЩАСЬЕ !!! :punk:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение BABASIK » 04.04.08, 23:04       

наверное-НЕДОРОГО ремонт будет :lol: ,ведь можно еще поездить? :tongue:

но ведь вроде пока заводится,смысл ремонта?
Последний раз редактировалось BABASIK 04.04.08, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Лёха Юрич » 04.04.08, 23:12       

Дык усё зависит от ситуёвины ...
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Yodzzz » 08.05.08, 23:25       

Всем здравствуйте. Подниму темку.
У меня тоже ААВ проблема в том что на хх низкие обороты постоянно. То-есть если при езде отпустить педаль газа сразу появляется тряска (низкие обороты), при остановке с заведенным движком тоже. Прогрет движек или нет, ничего не меняется. Если на стоячей, заведенной машине нажать педаль тормоза обороты еще немного падают, хотя это думаю нормально (если не ошибаюсь работа вакуумника). Вопрос в том, стОит ли накрутить немного оборотов на хх? Потому что педалью могу откоректировать так подачу, что мотор работает ровно, хотя завышеных оборотов на слух нет (тахометра нэма). Если стОит то как это сделать? Понимаю что на ТНВД должны быть регулировки но не знаю где они. Начинаю осваивать дизель, до этого все бензинки были. Помогите советом люди добрые :shuffle:
Каравелла 1993 год 2,4D ААВ
Yodzzz Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22.02.08, 23:56
Откуда: Рига Латвия

Сообщение FPS » 08.05.08, 23:37       

Мой совет, съездий в сервис, попроси ребят подстроить, стой над душой и наблюдай очень внимательно... спрашивай что он делает и как... если попадешь к хорошим ребятам то все грамотно обяснят и покажут, а в дальнейшем уже можешь сам пробовать

но "первый" раз лучше самому не лезть ИМХО... помню видел у когото в подписи "не мешай машине работать"
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Ilya » 12.05.08, 13:27       

Интересный факт. У моего родственника была аналогичная ситуация с оборотами на AAB: при запуске холодного двигателя всегда очень низкие обороты. Недавно окончательно сдох аккумулятор Bosch Silver - гамно, а не аккумулятор. Купили новый, оригинальный. Сразу при после запуска обороты стали выше, после щелчка увеличение оборотов малоощутимо. Видимо, свежий аккумулятор берет часть нагрузки на себя.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Zant » 24.07.08, 07:57     Т4 ААВ Пропали холостые обороты   

Двигатель обычно плохо заводился на горячую, приходилось долго крутить стартером.
Однажды не завелся совсем, но с толкача завелся с пол-оборота.
И вот опять , с толкача завели, только теперь холостых вообще нет, приходится педаль нажимать, чтобы не заглох, разгоняется нормально.
Холостые всегда были стабильные, пока прогревается около 1000,потом постепенно падали до нормы. ТНВД регулировали зимой на станции.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1