Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение Стас T4 » 24.02.08, 20:49     Т4 ААВ После ремонта ГБЦ увеличился расход масла   

До ремонта подъедал масло, порядка 800 мл. на тыщу км. Отдал в ремонт, может колпачки там или ещё что... Моторист сказал, что колпачки рассохлись и клапана в направляющих болтаются и типо из-за этого подъедает. Короче поменял клапанную группу и МС колпачки... Так у меня теперь 1 л. на сто км. жрет. Что этот придурок мог там сделать или не сделать? Не могла же поршневая умереть так внезапно? :cry:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Korolev » 24.02.08, 20:55       

Дымит?? или Сапунит??
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение kirill » 24.02.08, 21:07       

А ты не хочеш спросить об этом самого "придурка"????
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Стас T4 » 24.02.08, 21:28       

Не дымит, но немного сапунит. А чудо-мастера я спрашивал, говорит, что всё сделал как надо, притирка и всё такое... давай говорит, мол, разберем снова, посмотрим... второй раз на те же грабли наступать неохота :44:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Andrey T2 » 24.02.08, 23:29     Re: После ремонта головы стал хавать масло   

Стас T4 писал(а):До ремонта подъедал масло, порядка 800 мл. на тыщу км. Отдал в ремонт, может колпачки там или ещё что...

Дизель не ест масло через клапаны - просто нет разряжения, как у бензинки. :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 24.02.08, 23:33       

что курим? :-))
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Andrey T2 » 24.02.08, 23:43       

BABASIK писал(а):что курим? :-))

Я же не курю... :angel: А что-то не так? :shuffle:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение BABASIK » 25.02.08, 00:19       

Дизель не ест масло через клапаны








как понимать,у всех ест,а у тебя нет? :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Andrey T2 » 25.02.08, 00:32       

Конечно, чуть чуть, да уходит, но это не соизмеримо с бензинкой у которой через клапаны может литрами вылетать.
Да, у меня не жрет. :yes: Может быть из-за его положения - 50 градусов, почти на боку. У меня на движке стоит голова, которой впору на помойке валяться, и когда ее ставил, даже не думал менять колпачки...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Серго » 25.02.08, 00:49       

Andrey T2 писал(а): но это не соизмеримо с бензинкой у которой через клапаны может литрами вылетать.

А за счет чего литрами? Диаметр стержня клапана и зазор в направляющих такой же как и в дизеле. И обороты двигателя если и больше, то не намного и не всегда.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Andrey T2 » 25.02.08, 00:59       

Серго писал(а): Диаметр стержня клапана и зазор в направляющих такой же как и в дизеле. И обороты двигателя если и больше, то не намного и не всегда.

Суть в разряжении (сосет, как...) Почему в бензинках его более чем достаточно, а на дизелях, даже на вкуумный усилитель не хватает - всегда стоит отдельный насос?
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Серго » 25.02.08, 01:13       

Andrey T2 писал(а): Почему в бензинках его более чем достаточно

Потому что в бензиках разряжение, достаточное для усиления тормозов, появляется когда убираешь ногу с педали газа и в этот момент дроссельная заслонка перекрывает почти всё что можно в карбюраторе и под ней создаётся приличное разряжение. Когда же опять давишь на, газ разряжение во впускном коллекторе уменьшается и не на много отличается от разряжения в дизельном двигателе.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Лёха Юрич » 25.02.08, 01:20       

А почему у дизеля в разы быстрее забивается воздушный фильтр ?
как ты думаеш , с чем это связано ?
И как часто ты на зажигалке ездиш в режиме полного открытия заслонки ?

на япошках С ЗАСЛОНКОЙ в коллекторе , жор масла через МСК встречается так же часто как и на бензинках - почему ??? :bigwink;
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Andrey T2 » 25.02.08, 01:22       

Серго писал(а):появляется когда убираешь ногу с педали газа и в этот момент дроссельная заслонка перекрывает почти всё что можно в карбюраторе и под ней создаётся приличное разряжение.

Вот именно тогда масло высасывается через плохие колпачки. Вообще-то, то что маслосъемные колпачки не являются проблемой на дизеле, считал общеизвестным фактом...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Вован » 25.02.08, 01:28       

А может тебе просто не качествено отремонтировали головку в этом и вся проблема.Бывает когда клапана меняют про втулки забывают . Или пасту притирочную плохо смывают она потом поподает в направляющие и поподает в мск и тагда пртвет!!!!! всё за ново сам сталкивался
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823
Вован Не в сети
 

 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10.01.08, 21:08
Откуда: Москва ЮЗАО

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1