КАРАТ писал(а):Я, когда запускал без воздушного фильтра, тоже бубнил в коллектор впускной.
Может воздушный фильтр дырявый?
Нет, воздушный фильтр и кожух точно не дырявый, эти все мелкие поломки которые можно определить невооруженным глазом уже проходили, исключено...
3 дня назад выставлял УОВ с другом, выставил идеально 1 мм. проверяли 3 раза всё идеально. Но это не помогло... И тут я уже почти был в тупике, просто не знал куда копать... Ездил в 3 сервиса, (Вирта,Бош,Авторитет) был у 3 частников дизелистов, никто не мог определить что же не так...
Просто разводили плечами
Как то утром зевёл своего Т4, отогнул радиатор стал рассматривать всё внимательно, обратил внимание на топливные трубки которые идут на ТНВД, на них был надет Тюбинг, (Черная Гофра с прорезью), снял нафиг этот колхоз, увидел что по трубке подачи при оборотах идёт воздух, причем не пузырьками а пробелами, на обратке воздух выходит из ТНВД маленькими пузырьками... Почесал голову
, Собственно до этого было принято решение отвезти ТНВД и форсунки на диагностику повторно. Снял ТНВД, Форсунки повезс надеждой в ремонт в Вирту,...
После проверки, форсунки проверяли при мне, держат распыляют, в общем все круто. Поговорив с слесарем (Алексей) " Хороший человек! Спасибо ему огромное, выслушал меня внимательно, не дав мне закончить он Сам предположил что это ТНВД, а точнее повышенное давление. В общем оставил Насос! Сегодня звонит
говорит: ДА! было повышенное давление в насосе, поэтому машина работала грубо, из-за этого были стуки похожие на стук клапанов потому что форсунки ВСЕ форсунки лили дай боже возникали гидроудары, отсюда и бубнеж и все вытекающие проблемы. Завтра заберу насос, отдам за ремонт 5500 руб.
Молюсь чтобы после установки ТНВД все заработало как положено..... Вывод, подсос воздуха по топливным трубкам, может медленно вывести насос из строя...
Как установлю отпишусь
Всем ДОБРА и МИРА!!!
Нет машины лучше в мире, чем Фольксваген Т4...