T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя

Сообщение winston » 03.11.06, 00:12     T4 AAB/AJA: Громкая работа, шумы и стуки двигателя   

:49: зделал капиталку бусу. проехал 250 км и умотал в отпуск на другом авто! бус стоял 1.5 месяца. ни кто его не трогал и не заводил. я приехал завел. проехал 100 км. у нас тут снег и холодно. и вот я сижу в машине греюсь. мотор работает. смотрю обороты упали и затроил. я из машины вышел и слышу в моторе металический звук. как будто там гайка открутилась и ее пару раз подкинуло! после чего обороты нормализовались ! че за фигня??? форсунка??????
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение ins » 03.11.06, 01:33       

Мне кажется, смотреть гирокомпенсаторы надо.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Дед Пскопской » 03.11.06, 09:55       

А чё менял в моторе?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение winston » 04.11.06, 01:11       

да все менял кроме колена и компенсаторов. но компенсаторам год и они не стучали до переборки.
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение Дед Пскопской » 04.11.06, 12:33       

Не исключено, что в процессе ремонта нечто засорило один из толкателей, он подклинил и застучал, потом давлением его продуло, пробило и заработал снова. Очень опасны в этом плане остатки герметика если неграмотно применен, забивают каналы любого сечения, включая коленвал. Ну если стук пропал, проси всевышнего чтобы больше не повторялся, надеюсь - все будет хорошо. А в масле кстати уверен? :woot:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Andrey T2 » 04.11.06, 14:16       

Михаил Пскопской писал(а):Очень опасны в этом плане остатки герметика если неграмотно применен, забивают каналы любого сечения, включая коленвал.

Герметик - страшная штука, а все им так жирно мажут все подряд не задумываясь... Несколько раз капиталил двигатели скоропостижно скончавшиеся от масляного голодания - с на 80% забитой сеткой маслоприемника. А так же термостаты забитые герметиком. Многие не понимают - хорошая прокладка, ровненько сминается при обжатии, а намазанная герметиком, выдаливается и рвется. :44:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дед Пскопской » 06.11.06, 12:53       

Гидротолкатели чувствительны к вязкостным хараутеристикам масел! У меня на Ауди 80 JN на Кастроле толкатели устроили расколбас движку, так я думал что мотор не выживет, все исправилось с заменой масла, ну... не понравился им Кастрол. :woot:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение valdiss » 29.10.07, 00:21       

Если снимались трубки ВД-возможно подклинивал распылитель форсунки из-за попавшей грязи.Лично видел,как стучал мотор-на игле распылителя прикрепилась тоооненькая металл.стружка.Игла двигалась туго.
valdiss Не в сети
 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05.05.07, 23:38
Откуда: Кострома

Сообщение Лёха Юрич » 29.10.07, 01:05       

Форсунка , однако ...
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 29.10.07, 23:15       

Да! Мне тоже кажется что это это подвисшая игла распылителя. Многое говорит именно за это. Если стуки будут проявляться при прогреве мотора - заменять распылители, хотя иногда помогает просто разборка и промывка.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Стас T4 » 14.01.08, 22:26     Т4 ААВ Последстия ремонта головы   

В Т4 2,4 заменил клапана, их направляющие и м/с колпачки. После ремонта движок на холодную ляпает (клапана?). При постепенном нагревании ляп уходит. До ремонта движок работал без всяких посторонних звуков, даже холодный. Мотористы говорят, что это временное явление, пока не
приработаются клапаны. Так ли это?
:49:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Егор » 14.01.08, 22:27       

У меня было так!
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20
Егор Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26.10.06, 15:34
Откуда: Санкт-Петербург . Московская

Сообщение Andrey T2 » 14.01.08, 23:31       

Конечно притрется, но так не должно быть - стандартная проблема наших ремонтников - сделаем потуже... :44:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Стас T4 » 15.01.08, 00:06       

Есть мнение, что гидрокомпенсорами косячок
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение mezernitsky » 15.01.08, 12:43       

Если направляющие втулки заменялись без подрезки седел лезвийным или абразивным инструментом, а просто сделана притирка клапанов, то ничего там не приработается и работу надо будет проводить заново. Звуки могут исходить от неплотных клапанов. Обязательно заострите этот вопрос перед ремонтниками.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3