Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД

Сообщение kubarik » 04.07.07, 00:42     Т4 AAB/AJA: Замена ремня и ролика ГРМ и ремня ТНВД   

Отдал машину на всякие замены (масло, фильтра.... ну и ремни до кучи)..... звонит мастер и говорит, что-почем..... Возник вопросик: на [b]ААВ[/b] стоит 2 зубчатых ремня? и действительно ли заменя ремней Т4 настолько сложная процедура, что занимает почти 2 рабочих дня?.....
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Димас » 04.07.07, 00:53       

5-6 часов на СТО. Может деталей нет в наличии.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Pavel S. » 04.07.07, 00:53       

2 ремня, как и на всех 5-цилиндровых дизелях VW до 2004 года.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение kubarik » 04.07.07, 01:02       

я то в принципе понимаю, что работы на полдня...... с меня денег просят, как за 2 дня работы. А про 2 ремня я как то не в курсе был. а ролик то один???? его же тож менять надо....
А насколько реально поменять ремни самому в "полевых" условиях так сказать? На транзите я за день на даче справлялся вперемешку с шашлыками :-))
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Ромич » 04.07.07, 01:15       

желательно и помпу менять :punk: можешь и сам но там несколько приспасоб треба микрометр и 2 шаблона
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение BABASIK » 04.07.07, 01:22       

kubarik писал(а):я то в принципе понимаю, что работы на полдня...... с меня денег просят, как за 2 дня работы. А про 2 ремня я как то не в курсе был. а ролик то один???? его же тож менять надо....
А насколько реально поменять ремни самому в "полевых" условиях так сказать? На транзите я за день на даче справлялся вперемешку с шашлыками :-))



болт КВ тоже желательно НОВЫЙ поставить
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kubarik » 04.07.07, 01:23       

ну блин помпа в мои планы пока не входила...... до следующего раза подождет.... про приблуды поподробнее :shuffle: ну микрометр понятно, это типо нечто, чем фиксировать распредвал и т.д. чтобы не провернулись?????
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение Pavel S. » 04.07.07, 01:37       

Кхм.... Дима, попроси мастера проверить люфт помпы и если есть малейшие подозрения, то меняй- дешевле выйдет. Центральный болт коленвала менять. Микрометр служит для измерения продольного смещения плунжера при установке угла опережения впрыска, вкручивается в ТНВД по центру с торца, между топливными трубками, выглядит как стрелочный индикатор на ножке (с резьбой).

Тот болт, что в комплекте это для ролика
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение kubarik » 04.07.07, 01:42       

Завтра озадачу..... фантазии на тему замены самостоятельно видимо оставлю в прошлом :-))
Болт КВ, что он крепит? шкиф зубчатого ремня или клинового.....
Вы уж на чайника не серчайте :shuffle:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение BABASIK » 04.07.07, 01:52       

Болт кв крепит шкив кв и шестерну кв. По первому бегает ремень клиновидный, по второму- ремень ГРМ. Удачи.
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kubarik » 04.07.07, 02:15       

а клиновой то ремень один??????
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение BABASIK » 04.07.07, 02:24       

два,на насос ГУРа и на генератор
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение kalmykov » 04.07.07, 11:35       

в домашне-гаражных условиях самому реально поменять ремень ГРМ на AJA ? про замену ролика и помпы знаю.
какие там есть хитрости, кроме замены болта КВ и выставления меток? вообще, есть ли там метки и в каких местах?
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение mezernitsky » 09.07.07, 15:40       

в домашне-гаражных условиях самому реально поменять ремень ГРМ на AJA ? про замену ролика и помпы знаю.
какие там есть хитрости, кроме замены болта КВ и выставления меток? вообще, есть ли там метки и в каких местах?

Не ремень, а два ремня! Меток в явном виде нет. Коленвал ставится по метке, рспредвал - по планке, шкив ТНВД по метке, ног метка эта только для того чтобы не перевернуть насос на половину или четверть оборота. А вот потом когда все ремни по меткам и планкам выставлены, надо ввести в ТНВД индикаторное приспособление и выставить ход плунжера
0,90 +\- 0,02 мм в положении ВМТ 1 или 4 цилиндра .
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение kalmykov » 09.07.07, 17:00       

спасибо, уважаемый mezernitsky!
про 2 ремня я знаю, но можно ли их менять не сразу, а по очередно, по одному -сначала ГРМ, потом на ТНВД? (проблемма и финансовая, и временная) или при этом будет сбит угол опережения?
- хотя у меня такое ощущение, что угол у меня сейчас стоит очень поздний. Хоть на холодном двигателе, хоть на горячем, есть довольно -таки сильный стук - ощущение, что стучит какая-то из форсунок, но стоит вытянуть опережение зажигания - двигатель начинает работать более ровно и тише, стучащий звук пропадает.
На ходу чувствуется тоже - при вытянутом рычажке опережения двигатель более динамичен, разгон происходит быстрее. Поздний угол?
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2