Pavel_T писал(а):Понимай как хочешь... и где ты пляски видишь? или ты считаешь себя СУПЕРспециалистом, а все лохи кругом?..
Ну, ребят, что Вы ссоритесь-то?! Полагаю, что-бы натянуть ремень ТНВД нужно:
1. Застопорить шкиф ТНВД (по-метке) стержнем (длиной ну, около 10 см , диаметр не помню). На самом шкиве ТНВД есть несколько отверстий и одно из них чуть большего диаметра, чем остальные, вот через него и фиксировать.
2. Ослабить болт верхнего шкива ТНВД (на распредвале) и сбить сам шкиф (что-бы свободно вращался на р/вале).
3. Натянуть ремень (естественно новый, хотя можно и старый) путём откручивания 3-х болтов под 17 ключ и опускания корпуса насоса ТНВД вниз, затянуть болты.
4. Крутим к/вал (естественно ремень ГРМ мы не трогали) и смотрим метки маховика (где венец) в окошке корпуса КПП, как только появится метка ZI (это начало впрыска, сразу за ней идёт метка ОID ВМТ) совместить I (которая рядом с Z) с меткой на корпусе КПП - стоп, начало впрыска установлено.
5. Затягиваем болт верхнего шкива ТНВД. (вынимаем стопор-стержень)
6. Далее (по-желанию) индикатор-корректировка угла. Хотя мне один раз не делали по индикатору (просто на слух), разницы не почувствовал.
Сильно не пинайте, всё рассказанное выше со слов спеца по т/ф, ну и самолично пару раз наблюдал данную процедуру от начала до конца (без пива).