ААВ начались дёргания......причина найдена.

Сообщение 83 регион » 05.07.11, 07:25     Re: ААВ начались дёргания   

Pavel_T ставь такой и не парься
А клапан на зиму оставь :bigwink;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение Pavel_T » 09.07.11, 23:34     Re: ААВ начались дёргания   

Отписываюсь по результатам решения моей проблемы. Хорошо никуда к сервисмэнам не поехал, решил сам разобраться.
Фильтр не причем, как я и думал...Да ремешок ТНВД подвытянут, надо заменить, но основная причина, которую сразу увидел, сняв кожух - ослабление крепления "постели"(кронштейна) на которой держится сам насос. Два! верхних болта, расположенных под 4й и 5й свечами выкручены и головками упёрлись в насос, поэтому и не выпали. Причем один недавно, а другой совсем давно, судя по виду. Закрутить удалось только один, операция сравнима с заменой свечек. Пришлось укоротить рожковый ключ на17...
Чтобы затянуть другой болт(под 5й свечкой) придётся видимо насос всё-таки снимать...наживить его никак не получилось.
Естественно машинка заурчала по-другому и динамика стала ещё лучше...Всех благодарю за участие!!!
Осталось разобраться как натягивается ремешок..
Последний раз редактировалось Pavel_T 10.07.11, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ohotnik2000 » 10.07.11, 08:52     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Pavel_T писал(а):Осталось разобраться как натягивается ремешок..

Этими тремя болтами ремень и натягивается. Отпускаеш их и кронштеин вместе с ТНВД вниз давиш.
Мульт Т4 92гв. ААВ
ohotnik2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.01.09, 19:03
Откуда: Казахстан. Павлодар
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Вася » 10.07.11, 09:27     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Попробуй отпустить все болты.
После этого наживить.
+7-девять11-двадва1-два1-1пять
Вася Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 13.10.06, 17:16
Откуда: Питер
Модель: LRFrII
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2,2 tdi

Сообщение Цезарь » 10.07.11, 10:08     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Родной болт там должен стоять под шестигранник №6. Берёш гибкий вал с шестигранником, надеваеш на него болт и без проблем закручиваеш. Кореш без этого внутреннего болта уже года 3 ездиит, хотя я так не лублю.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 10.07.11, 11:20     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Дело в том, что болт этот пальцами не достать и проворачивал я его с помощью напильника и отвертки за резьбовую часть.
Если снять топливную трубку на 5ю форсунку может возможности будет больше.
Какая у болта головка не рассмотрел, а если и вынуть его оттуда пинцетом, то обратно точно не вставишь, на счёт гибкого вала....так там и для него очень тесно...да и нет такого под руками.
Натянуть попробую как описали. Спс.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ohotnik2000 » 10.07.11, 12:20     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Цезарь писал(а):Родной болт там должен стоять под шестигранник №6. Берёш гибкий вал с шестигранником, надеваеш на него болт и без проблем закручиваеш. Кореш без этого внутреннего болта уже года 3 ездиит, хотя я так не лублю.

Эти болты соеденяют ТНВД с кронштеином. А у него сам кронштеин открутился, там ключ на 17 нужен.
Мульт Т4 92гв. ААВ
ohotnik2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10.01.09, 19:03
Откуда: Казахстан. Павлодар
Модель: мультиван
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Цезарь » 10.07.11, 13:45     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

ААА... во оно чё как. Приоткрутить чуток, потом чуток *пнуть сверху по кронштейну через наставку и фсё. Какие то болты снизу, какие то сверху крутил. Я бы, чем таким секасом заниматься, новый ремень поставил бы и ничего б не натягивал.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 10.07.11, 18:30     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Цезарь, может ты мужик и умный, но невнимательный....вроде бы всё "разжевано", описал подробно, ты всё-равно по-своему всё понял... :brows:
Лучше скажи, как поставить ремень и потом насос вниз подать и что бы при этом шестерня насоса не повернулась, а она норовит повернуться на небольшой градус. Ремешок я снимал, когда этим шпиливили занимался...свободно он болтается, думаю что и новый так же будет болтаться, так как "постель" всяко вверх ушла, раз двух болтов не было. Так вот после запуска набегающая на шестерню насоса часть ремня натянулась, а другая, противоположная, естественно ещё больше ослабла. Как следствие изменился уголок...и видимо в лучшую сторону, судя по тихой работе движка и приёму. Надо научиться самому угол выставлять, что там хитрого...индикатор есть, выточить переходник, шток подобрать. Кто-то вроде выкладывал чертёжик...
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Цезарь » 10.07.11, 19:07     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

То ли лыжи не едут, то ли я совсем того...
Есть нехитрый штырь для фиксации шестерни ТНВД от прокручивания около 16мм диаметром, есть нехитрая приспособа для фиксации шестерни на р\валу. И ваще я опять ничего не понял про ваши танцы с бубнами, натянуть ремень пустяковое дело, но с гемороем. У вас + какие то пляски.
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 10.07.11, 20:26     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Понимай как хочешь... и где ты пляски видишь? .....
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение С-Питер » 10.07.11, 20:38       

Хорошо, что отписал о разрешении проблемы, логичное завершение темы. :yes:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Grey T-4 » 12.07.11, 23:59     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Pavel_T писал(а):Понимай как хочешь... и где ты пляски видишь? или ты считаешь себя СУПЕРспециалистом, а все лохи кругом?..

Ну, ребят, что Вы ссоритесь-то?! Полагаю, что-бы натянуть ремень ТНВД нужно:
1. Застопорить шкиф ТНВД (по-метке) стержнем (длиной ну, около 10 см , диаметр не помню). На самом шкиве ТНВД есть несколько отверстий и одно из них чуть большего диаметра, чем остальные, вот через него и фиксировать.
2. Ослабить болт верхнего шкива ТНВД (на распредвале) и сбить сам шкиф (что-бы свободно вращался на р/вале).
3. Натянуть ремень (естественно новый, хотя можно и старый) путём откручивания 3-х болтов под 17 ключ и опускания корпуса насоса ТНВД вниз, затянуть болты.
4. Крутим к/вал (естественно ремень ГРМ мы не трогали) и смотрим метки маховика (где венец) в окошке корпуса КПП, как только появится метка ZI (это начало впрыска, сразу за ней идёт метка ОID ВМТ) совместить I (которая рядом с Z) с меткой на корпусе КПП - стоп, начало впрыска установлено.
5. Затягиваем болт верхнего шкива ТНВД. (вынимаем стопор-стержень)
6. Далее (по-желанию) индикатор-корректировка угла. Хотя мне один раз не делали по индикатору (просто на слух), разницы не почувствовал.
Сильно не пинайте, всё рассказанное выше со слов спеца по т/ф, ну и самолично пару раз наблюдал данную процедуру от начала до конца (без пива).
Т-4-2.4D-1993 (для Души и дачи), Touareg-2.5TDI-2007

За это сообщение автора Grey T-4 поблагодарил:  Pavel_T
Grey T-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09.12.09, 02:54
Откуда: Великий Новгород
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel_T » 14.07.11, 13:19     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

Grey T-4 Огромное спасибо за ценную инфу в теме!! может был не прав, но вот накатило что-то...
Почему-то кто-то находит силы и время помочь и подсказать, а кто-то просто дает понять, что "крутой спец" и учите мат/часть ....и это не первый раз уже.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5421
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Stalker » 14.07.11, 15:07     Re: ААВ начались дёргания......причина найдена.   

не одажды приходилось наблюдать данную процедуру лично на разных моторах AAB ACV и прочие аудюшные и фольксовские. Мастер имеет немецкий сертификат по ремонту данного типа дизелей. Но! всегда угол ставил с трех раз, по индикатору, т.е. ставит ремень,выставляет угол, заводит, еще раз ставит, далее еду пару улиц близлежащих, и еще раз ставит . Практически всегда и динамика и шумность меняются в лучшую сторону. Увы, ремень- это не цепь.
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD

Игорь,тел 8-921-627-17-59
Stalker Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03.12.06, 17:13
Откуда: Карелия
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Двигатель:

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1