T4 AAB/AJA: Перебои в работе двигателя под нагрузкой

Сообщение winston » 03.12.06, 22:41     T4 AAB/AJA: Перебои в работе двигателя под нагрузкой   

кто подскажет что за фигня???? мотор заводится идеально! работает ровно! когда стоиш на месте газует до нормальных оборотов. а когда едиш на 2500 оборотах проподает тяга. как будто бы топливо кончилось. машина не реагирует на педаль газа. сегодня началось. целый день ездил так ! до 2500 газуеш нормально. а потом проподает все аж рывок получается водителя в перед. что это такое???????? мож тнвд там что с ним?????
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение Korolev » 03.12.06, 23:11       

Фильтра давно меняли???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение winston » 03.12.06, 23:19       

ФИЛЬТРУ ОТ СИЛЫ 2 МЕСЯЦА. МАШИНА ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ МОТОРА. ВСЕ НОВОЕ. ЕЩЕ РАЗ ПОМЕНЯТЬ???????
T-4 СARAVELLE 1993г.в. 2.4 ААВ 290000км (последняя капиталка)
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА!
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение Чайник » 03.12.06, 23:35       

Симптомы похожи на нехватку топлива.
А это происходит на всех передачах?На второй передаче если прокатится две-три минуты держа 2500 будет то же самое?
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение winston » 03.12.06, 23:40       

ДА ЭТО ПРОИСХОДИТ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ. ТОЛЬКО ОБОРОТЫ 2500 ТАК СРАЗУ РЫВКИ НАЧИНАЮТСЯ И КАК БУДТО ТОПЛИВО ОБРУБАЕТСЯ. ЧЕ ДЕЛАТЬ?
T-4 СARAVELLE 1993г.в. 2.4 ААВ 290000км (последняя капиталка)
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА!
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение Kolben » 03.12.06, 23:49       

А что происходит на холостых? Если подержать 2500-3000-3500 оборотов. Провалов нет? Обороты держит?
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru
Kolben Не в сети
 

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 12.10.06, 18:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение winston » 03.12.06, 23:54       

пробовал. давил тапочку! все нормально держит. обороты в номе. набирает тоже хорошо!
T-4 СARAVELLE 1993г.в. 2.4 ААВ 290000км (последняя капиталка)
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА!
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение Чайник » 05.12.06, 18:55       

При нагрузке расход топлива больше чем без.Я бы попробывал налить соляру(чистую) в бутылку примастырить под капот и вставить в бутылку впускной шланг ТНВД и прокатится.(может топливопровод забит,если изменений не будет значит смотри ТНВД)
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение winston » 05.12.06, 23:42       

короче народ я выяснил что это за хрень.!!! поменял фильтр.!!! :banned: ничего замена не показала! :44: я к мастеру!!! :49: мол так и так! прокотил его, он говорит надо мыть топливную систему! и стоит это 700 рублей . назначил он мне на 14.00. :37: ну я к назначенному времени собрался и поехал. по дороге 2 раза заглох. думал не доеду. :44: в очередной раз заглох, вышел из буса и поджал плоскогубцами клему электромагнитного клапана тнвд. вот в этом то и была причина всех страданий (моих и буса). а вчера меня :61: тормознул. я на желтый с красным проехал! отпустил меня ! нормальный гаец молодой! :7:
T-4 СARAVELLE 1993г.в. 2.4 ААВ 290000км (последняя капиталка)
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ! НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА!
winston Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.10.06, 10:58
Откуда: Североморск (МУРМАНСКАЯ ОБЛ.)

Сообщение Max Ukraine » 06.12.06, 00:15       

winston писал(а):кто подскажет что за фигня???? мотор заводится идеально! работает ровно! когда стоиш на месте газует до нормальных оборотов. а когда едиш на 2500 оборотах проподает тяга. как будто бы топливо кончилось. машина не реагирует на педаль газа. сегодня началось. целый день ездил так ! до 2500 газуеш нормально. а потом проподает все аж рывок получается водителя в перед. что это такое???????? мож тнвд там что с ним?????


У меня была похожая байда, только не при 2500 а в основном когда 3000 или больше! Оказалось, каким-то чудным образом пропадал контакт на электроклапан ТНВД! Попробуй от АКБ +12 подать принудительно на электроклапан и проедься попробуй! Если исчезла твоя проблема, значить ищи утечку +12В....
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Max Ukraine » 06.12.06, 00:19       

Winston, рад что нашел свою неисправность! Оказывается я ответил правильно, но поздно! Пока кидал на сайт свой ответ, ты похоже в это время уже писал решение своей проблемы! Но ничего, лучше поздно, чем никогда! :pilot:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Dimitrij » 20.04.07, 17:32     Т4 ААВ провал, рывки на разгоне   

Народ хочу знать у всех ААВ такое или только у меня одного. В общем двигатель тянет нормально где-то до 2400-2450 оборотов, затем дизелёчек начинает тупить, перестаёт тянуть. После 3200 оборотов снова оживает и тянет машинку. :yes:

Такие глюки проявляются на всех передачах и как на новых фильтрах так и на старых.
Dimitrij Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.11.06, 22:38
Откуда: Елгава, Латвия

Сообщение Валерий » 20.04.07, 21:30       

У меня с 2500-2600 и до упора в красный сектор тахи прет как танк, иногда на 4й передаче зависнешь, глядь, а на тахе стрелка уже уперлась.Ограничитель работает исправно.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Лёха Юрич » 21.04.07, 19:47       

При исправном движке , крутить до ПОЛОЖЕННЫХ оборотов по тахометру - бояться нечего !!!
Постоянная езда на низких оборотах в "натяг" гораздо вреднее !!!
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Вадим » 22.04.07, 17:45       

2 Валерий: какой ограничитель?
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1